DVA Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 легче балку переделать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DVA Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 незнаю, не катался на БМВ с таким двигом. Не могу сравнить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
staL Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 так небейте меня карданами за тупые вопросы но: если я правильно понял на волгопоршневой 1.9 обьем? что надо сделать чтоб обьем был больше 2х литровичей? вообще кто строил тут двиг на волгопоршневой? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Jimmi_Neitron Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот например Да и вообще на страничке у товарища есть чё почитать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А если вал оставить старый (под 1,5 поршневую) можно кинуть в движок волговские поршня и целиндры? И при этом какой объем получиться и сделать это несильно трудно? И чем гразит это машинке? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
staL Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Andji писал(а): А если вал оставить старый (под 1,5 поршневую) можно кинуть в движок волговские поршня и целиндры? И при этом какой объем получиться и сделать это несильно трудно? И чем гразит это машинке? читай сингуринди! я его вчора почитаел и если правильно понял то с волгогильзами 1.9 выходит. Но там надо все делать щепетильно, если один проеб то писец... сделать трудновато, там походу надо действовать по принципу - 7раз отмерь и один раз отреж... Там желательно и клапана побольше поставить. Машинке врядле чем будет грозить, но как по мне лучше сначало тормоза и ходовку сделать, а потом 1.9 чудить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 при этом коленвал останеться под 1,5. А значит малый ход поршня будет.... А от этого машинка скорость будет набирать лиха. Я прав или нет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 И сколько это будет стоить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
staL Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 M Power писал(а): Andji писал(а): И сколько это будет стоить? НУ работа бесплатно. этож будет наш Донецкий опыт. твои финансы. Гильзы можна бу. это 100 гр, поршни кастрома 280-300. кольца 150. шлифовка вала 100 гр. расточка блока 200. гр. ну и еще гильзы точнуть и поршни немного. Классно вам А я хочу сам попробывать собрать, прочитал сингуринди, но так и непонял каким макаром надо гильзы обрезать?!Если мне на 2141 ставить 1.9 это походу надо сцепу другую ставить?! :roll: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
staL Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 M Power писал(а): ЗАчем 41 ая сцепа нормальная. хотел разбирать коробку и излечить одну хрень - туговато передачи вкл так мне сказали что лучше туда вообще нелазить, хотя сцепа норм вродиХочеться больше 1.5 и смотрю что 1.9 самый бюджетный вариант, у меня просто коробась подшаливает - грубовато передачи включаються, и у кого неспрошу как вылечить все говорят неснимай и неразбирай, а то ещо хуже будет просто если буду 1.9 ставить(скорее всего) то за коробку стрёмно... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А вот мой красавец 1.9. Низ был куплен у Саныча в готовом состоянии и заново разобран для некоторых доработок. Были облегчены шатуны на 100г каждый и организован байпасный канал для улучшения циркуляции воды вокруг 4-го цилиндра. На данный момент низ снова собран, ведутся роботы над головой. Будет облегчен маховик и скорее всего расширю водяной канал на передней крышке. Так вот симпатишно смотрятся гильзы в блоке. А это полдвижка на сегодняшний день Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Симпатично. Только вот твой байпас... Мне кажется из-за негшо ты потом стартер не снимешь не вынимая двигателя Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Та вроде примерял. GreenMile, напугал... Сегодня еще раз все перемеряю :-) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот поршня. Проточены под нашу камеру сгорания. Рядом для сравнения фоткал наши. Днище плоское, верхний диаметр 78мм Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Чесно, даже не скажу. Я ж писал, что низ двигателя куплен у Саныча, соответственно всеми размерами владеет он. И померять нет возможности, т.к. низ собран уже. :-( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да класно получаеться.... M Power - я наверное немного подожду с 1,9 бо финансы поют романсы. А по деталям посчитал выходит около 1500 грн. А мне еще кузов аж пищит как проситься чтоб его сделать.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Так клево сделан байпас, мне понравилось. А вот канал в передней крышке расширять и шарошками тоже там надо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 M Power, хуже от него точно не будет. А крышку переднюю расширять таки буду. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYCH Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а мой мотор не греиться без всяких переделок Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість CJ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 на против каждого горшка вкрутить по температурному датчику Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Этот локальный перегрев отразился бы в результате на гильзах. А Саныч разбирал блок и все там у него было в порядке, никаких задиров или затираний. При локальном перегреве чаще всего задирает 4-й поршень, сам видел 2 фотки таких перегретых двигателей. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roman Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я тоже собрался строить двиг на волго поршневой, но возникли вопросы по чертежам: 1. По каким параметрам точить блок? По етому: 2. Как обрезать гильзу? Так или нет? 3. Как дорабатывать поршень? Если я не прав, то скажите как? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Такой вариант подходит только для толстостенного блока. Тонкостенный ты до 100мм не расточишь. Все, кто сдесь строил такой двигатель, растачивали до 97мм, соответственно посадочное гильзы проточить со 100 до 97. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість neon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Igorek писал(а): соответственно посадочное гильзы проточить со 100 до 97. очень важно при этом иметь готовые гильзы до расточки блока, 100% потребуется индивидуально под каждую гильзу, все потому что точность большинства старых токарных станков в пределах 0.05 мм, а гильза в блок с зазором 0.03 мм должна быть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roman Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Тоесть гильзу точить так? или так Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз