Перейти до вмісту

Москвич 2140 Дубовый лист


Junkers

Recommended Posts

Огромное спасибо за идею с колонками, я тоже сразу отказался от идеи сверления карт и выкидывания задних воздуханов! Ещё бы продумать куда магнитолу ставить, а то родной приёмник не хочу выкидывать.... А идей-то почти нету! Точнее они есть, нов итоге всё сведут к колхозу.

А что это за круглый выключатель такой?

Есть отличный вариант крепления магнитолы: снизу под печкой крепиться. Для этого покупается штатное крепление магнитолы 2141:

479f9bu-960.jpg

879f9bu-960.jpg

А что это за круглый выключатель такой?

Включение реле паузы дворников) Об этом позже

Отлично сделано, :good: очень понравилось,

не только сама идея, но и как реализовано :good: :good:

Спасибо :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 176
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

......вариант крепления магнитолы: снизу под печкой. Для этого покупается штатное крепление магнитолы 2141

Вот вот, о таком варианте и говорил, вот только о том что крепление от 41-го подходит не знал....

Может оно и под бардачек хорошо подойдет?

Junkers, а что это за "штуки" на фотографиях под передними сиденьями?

и от чего антена с электроприводом?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот вот, о таком варианте и говорил, вот только о том что крепление от 41-го подходит не знал....

Может оно и под бардачек хорошо подойдет?

Junkers, а что это за "штуки" на фотографиях под передними сиденьями?

и от чего антена с электроприводом?

Может и под бардачек подойдет:)

Эти два фото не мои, а нашего соклубника: Walther-P-38

Лучше всего будет спросить у него, что б не получилось испорченного телефона)

Знаю точно, то штуки под сиденьями - колонки:)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошо придумал с колонками..

А чем в ДСП круги такие ровные вырезал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поспешу ответить в чужом бортовике :)

Я когда в отцовском мосе делал заднюю полку под динамики из толстой фанер, то всё как на уроках трудов делал: чертил циркулем круг 1 и 2, на пару мм меньше диаметром.

По кругу сверлил дрелькой, выбивал лишний "кружочек" дсп, корявые куски и заусеницы от засверливания шлифовал крулым напильником и наждачкой :) Может кому будет полезно.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, нуу.. высверливать, а потом ровнять.. то понятно.. Может, тут-какой другой метод новаторский

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Именно Электролобзиком и резать, соблюдая осторожность и акуратность...

к слову, да же в металлической задней полке то же резал Электролобзиком,

правда при вынутом стекле иначе оно на даёт завести инструмент.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошо придумал с колонками..

А чем в ДСП круги такие ровные вырезал?

Спасибо)))

Сверло 6-ка + напильник и час времени:)))))

Можно лобзиком, можно электролобзиком, можно дрелькой. Смотря какой инструмент у вас под рукой. Электролобзиком самое просто решение)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Установка реле паузы дворников

Привет друзья!

Не так давно я искал готовый набор, что б можно было регулировать паузу взмаха дворников, а то две скорости мне уж никак не подходили. Быстро и очень быстро))

Поиски закончились в гараже, где я нашел снятый с машины прибор.

2ff1a04s-480.jpgПрибор

Видно кнопку Вкл/Выкл, регулятор количества взмаха дворников от 1 до 4, регулятор паузы от 1 сек. до 45 сек.

7ff1a04s-480.jpgЭлектрик говорит, что схема очень простая

dg9a04s-480.jpgМожно спаять самому

Проверил схему — оказалось все рабочее, только вид не презентабельный.

Стал думать, как это все закрепить.

Крепить на панели или под панелью не очень хотелось, будет сильно заметно.

Решил выпоять кнопку Вкл/Выкл и регулятор паузы, нарастить провода и разместить в удобном месте, а саму коробочку спрятать в торпеду.

Регулятор взмахов я осталось на 1, этого как раз будет достаточно.

Присоединил по схеме и все заработало.

Кнопку Вкл/Выкл я разместил около колонки, мне так удобнее. Ее не очень заметно.

4409a04s-480.jpgКнопка

b409a04s-480.jpgУстановлена

А регулятор паузы я разместил на месте лампочки, которая горела, когда был прицеп на фаркопе. Прицепа у меня нет, а значит лампочка не нужна:) Отличное место для регулятора. В светоотражателе сделал отверстие для регулятора и посадил на штатное место с помощью термопистолета и силиконового клеевого стержня.

Вуаля!

7c09a04s-480.jpgГотово!

Теперь легким движение руки имеем паузу от 1 до 45 секунд. Красота! :)

Техника использования:

При включении кнопки, дворники сразу начинают работать, мне даже не надо включать штатное реле.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошее решение....

Только вот возможность менять количество взмахов можно было бы и оставить.... (ИМХО)

переключатель можно разместить, например возле ручки открывания капота,

незаметно - не меняет интерьер салона и вполне досягаемо - переключать его нечасто прийдётся...

глянь последнее фото, там ручки откр. капота, управления жалюзи и переключатель света - всё вполне удобно и функционально (опять же ИМХО).

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошее решение....

Только вот возможность менять количество взмахов можно было бы и оставить.... (ИМХО)

переключатель можно разместить, например возле ручки открывания капота,

незаметно - не меняет интерьер салона и вполне досягаемо - переключать его нечасто прийдётся...

глянь последнее фото, там ручки откр. капота, управления жалюзи и переключатель света - всё вполне удобно и функционально (опять же ИМХО).

:hi:

Мне показалось, что там будет сильное нагромождение элементов управления, по-этому и не ставил:)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Замена Антифриза, термостата, помпы, патрубков и пр.

Привет друзья!

Немного запоздалая запись:) Все уже сменили антифриз, а я все это время собирал фото, готовил материал. В результате инфы много, решено было выкладывать материал частями, и вам удобнее читать и нам, более качественно подготовиться.

Итак!

Замена антифриза, подразумевает не только: "Слить старый — залить новый". Это целая процедура контроля качества системы охлаждения авто.

У меня это вышло в:

— Чистка и покраска радиатора

— Чистка и покраска жалюзей

— Замена помпы

— Замена патрубков

— Замена термостата

— Непосредственно замена антифриза

— Прочие мелкие украшайки и фишки

Ну что ж, приступим-с!

Как показывает интернет, у многих возникают споры: какую охлаждайку заливать, тосол или антифриз?

Если же мы углубимся в знания, то поймем, что антифриз и тосол — это одно и тоже! Это два названия охлаждающей жидкости. Просто под названием "Тосол" у нас выпускался антифриз — вот такая традиция.

Вторая проблема — это какого цвета охлаждайку заливать? Красную, синею, желтую?Все там же, в интернете, мы найдем инфу, что цвет — это всего навсего краситель! И полагаться на цвет при выборе антифриза — по крайней мере глупо!

Нам нужно полагаться на тех.характеристики антифриза, на показатели G11, G12.

Новые авто с завода заправляются в основном G12 антифризом. Это антифриз с лучшими характеристиками по сравнению с G11.

Я выбрал для себя Sintec Lux G12 карбоксилатный и всем советую!

Третья частая загвоздка — это выбор термостата. От чего подходит? Какой хороший? Трубки в правильном направлении выходят? Не будем изобретать велосипед, скажем, что отлично подходит термостат от Москвич 2141. Температура открытия 80 градусов, трубки смотрят в правильном направлении, корпус металлический. Конечно если вы хотите "играться" то можете поставить от нивы.

Заканчиваем с нравоучениями и переходим к делу!

Закупились такими штуками:

— Антифриз Sintec Lux G12 карбоксилатный

— Патрубки Nirti Professional EPDM

— Термостат Москвич 2141 VERNET

— Помпа Москвич 412 Luzar

— Жаростойкая краска Hi-Temp

— Грунт с цинком Hi-Gear Zn

— Преобразователь ржавчины с цинком

— Промывка системы охлаждения Felix

— Очиститель двигателя Felix

— Силиконовый герметик черный

— Ремень генератора Luzar

— Хомуты нержавейки Taiwan

— Крышка радиатора UAZ

— Крышка расширительного бачка Ваз 2101

— Ремень крепления расширительного бачка Ваз

— Шланг расширительного бачка красный

— Топливные шланги

 

97f43a4s-480.jpgЗакупка

 

Выделив места на балконе, можно заняться разбором авто.

Так как работы предстоит много, я растянул удовольствие на пару дней.

Сперва я слил антифриз с радиатора, открутив перед этим крышку расширительного бачка и крышку радиатора. Сливал через нижний патрубок радиатора.

После этого я снял радиатор и жалюзи. Вот такие они были:

 

9e8c3a4s-480.jpgЖалюзи

 

 

b18c3a4s-480.jpgРадиатор

 

Хорошенько их почистил щеткой. В процессе чистки выяснилось, что крепления радиатора полностью сгнили. Их надо было менять. Пару дней я ломал голову, чем их заменить, как всегда ответ был под носом — профиль для гипсокартона:

 

bf4c3a4s-480.jpgПрофиль

По ширине он подошел как родной, мне же осталось срезать только лишние выступающие части и просверлить отверстия для крепления. Цена вообще мизерная, за 10 грн мне продали 2 метра профиля.

 

После чистки щеткой, я покрыл жалюзи преобразователем ржавчины с цинком. На утро ржавчины уже не было, на местах была образовался налет с пленкой, явное присутствие цинка, так что советую!

Когда все подсохло, я загрунтовал запчасти. Грунт имеет превосходную агдезию! После высыхания поверхность была похожа на присыпанную алюминием. Также рекомендую!

 

b41c3a4s-480.jpgПосле грунтовки

 

Теперь можно спокойно покрывать жаростойкой краской. Перепады температуры у радиатора примерно 100 градусов, не хотелось бы, что бы краска со временем отлетела.

 

fe1c3a4s-480.jpgГотовые жалюзи

 

 

91c3a4s-480.jpgГотовый радиатор

 

Радиатор после покраски выглядит как новый, ни чем не хуже новых иранских.

После снятия радиатора, подкапотка выглядит вот так:

 

729c3a4s-480.jpgГрязно

 

 

fa9c3a4s-480.jpgТребует чистки

 

 

219c3a4s-480.jpgВидно еще старую помпу

 

Подобрались к помпе.

Открутили вентилятор, запомнили его правильное положение, а то я в предыдущий раз установил его не правильно. Открутил старую помпу. Снял заднюю крышку помпы с краником, а также верхний патрубок к ГБЦ. Почистил их щеткой.

 

79bc3a4s-480.jpgГотовые детали

 

 

6dbc3a4s-480.jpgЛатунный краник

 

Подкапотка после снятия помпы:

 

fbc3a4s-480.jpgОжидает чистку

 

 

2fbc3a4s-480.jpgОжидает чистку

 

Устанавливаем новую помпу Luzar, она заметно худее старой помпы. Вместо прокладок я использовал силиконовый герметик термостойкий. Так как если вы плохо зачистите посадочное место от старой прокладки, то у вас может образоваться течь и большая часть вашего антифриза окажется на асфальте.

 

b7c3a4s-480.jpgПомпа Luzar

 

 

877c3a4s-480.jpgПомпа Luzar

 

Теперь можно собирать остальные запчасти: установить вентилятор, закрепить ремень, установить радиатор и жалюзи.

После сборки можно заняться промывкой системы охлаждения.

Так как я меняю антифриз, я полностью промываю систему от отложений. Налет препятствует хорошему отводу тепла и машины часто от этого закипают. Я использовал промывку Felix согласно инструкции, но она не дала ощутимого эффекта. Поэтому я решился на старый дедовский способ — залил в систему охлаждения примерно 6 литром уксуса!, самого дешевого. Патрубки я еще не менял, так что за резину я был спокоен. С уксусом я проездил примерно 30 км. Вот он как раз отлично промыл систему, даже слышно было шипение. В радиаторе отложений не осталось, видно было медные стенки.

Теперь можно ехать на яму!

Система у меня промыта, теперь можно слыть всю эту жижу!

Сливаю эту жижу также через нижний патрубок радиатора, и к тому же через нижний шланг печки, который выходит наружу около выходного коллектора. Теперь подсоединяю нижний патрубок радиатора, патрубок печки оставляю в ведре и начинаю лить в систему чистую воду, пока из краника нижнего крана, который около коллектора не пойдет чистая вода.

У меня ушло примерно 20 литров воды, промыло хорошо. Жижа была болотного цвета!

Теперь можно поменять патрубки и термостат.

Патрубки я садил на тонкий слой герметика и прижимал хомутами с нержавейки. Патрубки фирмы Nirti (Николаев), мягкие, хорошие, чувствуется добротная резина, даже слегка промасленные ощущения остаются на руках.

Финал, заливаем антифриз!

Когда мы промыли систему, поменяли патрубки и термостат — можно заливать новый антифриз!

Антифриз заливается только в радиатор! Очень тонкой струйкой, что б не образовалась воздушная пробка, время от времени можно нажимать на патрубки, что бы прогнать воздух из системы.

Также заливает антифриз в расширительный бачок, выше отметки MIN на 3 см.

Закручиваем крышки, проверяем нет ли течи, завели, проверили температуру при полном прогреве, Все! Готово! Ура :)

Вы с новым антифризом!

Я еще в добавок заменил топливные шланги и топливный фильтр, так как под капотом, начинает вырисовываться красота:)

Важные мелочи:

— При заправке антифризом, у меня ушла вся канистра(10 кг), осталось около 200 грамм, так что лучше заранее купить 1 литр за долив, если у вас вдруг будет течь или вы закипите от воздушной пробки.

— Новые гайки, которые идут в комплекте с помпой имеют другой шаг, так что не спешите выкидывать старые гайки, а то сорвете резьбу на болтах крепления помпы.

— Не зажимайте сильно хомуты, так как железо въедается в резину и ваш патрубок может дать трещину.

— Следите за температурой когда вы ездите с уксусом в системе охлаждения.

Замеченные улучшения:

Что же поменялось, после замены антифриза.

Хм.

Время прогрева до 40градусов:

Раньше занимало около 10 минут, сейчас 5 минут.

Мотор стал веселее набирать обороты. Скорее всего это связано с помпой, так как старую помпу я не могу прокрутить рукой, а новую могу крутить двумя пальцами.

Дальше нас ждет перенос бачка омывателя под капот и прочие улутшайки!:)

Всем успехов!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хороший машин, "правильный" хозяин. Иногда почитываю. Много интересного.

Случем не планируется подсветка или как правильно освещение всего салона? У нас многие таксисты просто клеят ленту на потолок, или несколько, свет отличный, но выглядит - фуууу... А пока ломаю голову

Может что то пропустил, почему стоит гидровакум, а не обычный ВУТ?

Упс, про усилитель уже увидел.

Змінено користувачем romchig
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хороший машин, "правильный" хозяин. Иногда почитываю. Много интересного.

Случем не планируется подсветка или как правильно освещение всего салона? У нас многие таксисты просто клеят ленту на потолок, или несколько, свет отличный, но выглядит - фуууу... А пока ломаю голову

 

Спасибо!

Планирую, уже купил плафон освещения с BMW E39, но пока думаю как его установить без явного колхоза

573601651.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Обшивка багажника карпетом: Готово

Привет друзья!

Закончил оклеивать пластик багажника карпетом. Вернее в качестве материала использовал полотно от офицерской шинели, скорее всего шерстяное. Очень приятное на ощупь.

 

e39ee4s-480.jpgткань офицерской шинели

 

Клеил все на клей Момент универсальный.

 

88b9ee4s-480.jpgКлей момент универсальный

 

Специально не использовал клей 88, так как у него более жидкая консистенция, к тому же он очень сильно воняет.

Ушло 2 банки клея.

Оклейка очень увлекательное занятие, особенно зимними вечерами:)

Еще можно что-то придумать с резиновым ковриком в багажник.

 

5fb9ee4s-480.jpgГотово

 

 

a079ee4s-480.jpgГотово
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теперь о перевозке картошки нужно забыть...

только пакеты из супермаркета!!!

Отлично сделано

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зчет! Теперь в багажнике как в квартире :claping:

Спасибо!

Ага, еще резиновый коврик натер полиролью, теперь блестит))

Теперь о перевозке картошки нужно забыть...

только пакеты из супермаркета!!!

Отлично сделано

Спасибо!

))) это точно)) или газетку стелить))

Думаю еще крючки в багажнике сделать.

вот такого плана:

781420688.jpg

 

a92dceu-960.jpg

 

 

68f90fu-960.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Установка LED светодиодных ламп в габариты

Привет друзья!

LED-ализация продолжается.

На очереди: замена ламп в габаритах(подфарники) и в фарах.

Цвет выбрал холодный белый. Кстати в фарах тоже светодиоды, только цвет — янтарный.

Лампа в подфарниках с цоколем ba15s.

Лампа в фарах с цоколем ba9s.

На рынках их полно. Я же брал на eBay.

На eBay дешевле в два раза чем на рынке, но сроки доставки 20 дней примерно.

 

f885ee4s-480.jpgГотово

 

 

cd4c1e4s-480.jpgЛампа ba15s

 

 

2ccc1e4s-480.jpgЛампа ba9s
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подскажи как мне заказать такие же? только в фары тоже белые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Кстати в фарах тоже светодиоды, только цвет — янтарный

Установка в передние габариты ламп красного цвета категорически запрещена

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Установка в передние габариты ламп красного цвета категорически запрещена

янтарный - это желтый.

подскажи как мне заказать такие же? только в фары тоже белые.

на ибее их полно, вводишь в поиск: ba9s white

вот например:

http://www.ebay.com/itm/2-T11-BA9S-White-5050-SMD-5-LED-Car-Light-Bulb-Lamp-12V-/170910209514?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27cb0ad5ea&vxp=mtr

я бы тебе заказал. но пересылка новой почтой или простой почтой - не выгодна, уже тогда проще на рынке купить или на аукро

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отмыли двигатель

Привет друзья!

У нас выдались теплые дни, отличное время для банно-прачечных дел!

Прошлую запись я закончил на том, что пора бы помыть движок. Ну что ж, сказано — сделано!

Перед мойкой сняли аккумулятор. Ребята смочили водой и залили все пенной.

 

11a5314s-480.jpgНамочили

 

 

3ba5314s-480.jpgНамылили

 

Пена превосходно сняла масляные отложения и грязь.

Результат можно сравнить, как было и как стало:

 

165314s-480.jpgБыло

 

 

2565314s-480.jpgСтало

 

 

fd65314s-480.jpgБыло

 

 

4765314s-480.jpgСтало

 

Также я вернул на место утеплитель капота. Отмыл его и натер до блеска полиролью, выглядит шикарно!

 

2be5314s-480.jpgСупер!

 

Так что ухаживайте за своими друзьями, мойте их и натирайте:)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Осталось клапанную крышку начистить.

Воздухан и крышка первое что бросается в глаза под капотом.

Наша крышка - это фирменная фишка!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...