Перейти до вмісту

Розварки


Гість gunsta

Recommended Posts

люди,вроде на старом форуме было,кто-то из Запорожья делает розварки?

а то на воглу хотелось бы 15-е

литье дорого))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...
  • Відповіді 151
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Хотел сделать из двух дисков , и обратный диск использовать от 408го, у меня таких море а толку от них никакого, какой максимальный вылет получиться? Где можно посмотреть фото по ширине что получается, хочу назад 7.7-8ку, на перед 6.5 вылет, может пару комплектов наштампую на продажу, какая счаз кстате цена на разварку ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Из двух дисков шириной 4, получается один шириной 6.

Для большего надо вваривать полосу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

При изготовлении разварки R13 из двух дисков до ширины 6J, состоящей из двух внутренних частей обода, возникает вопрос--на сколько сложно одеть шину? Ведь получается широкая полка, при бортировке можно порвать шину или погнуть диск.

Следовательно вариант расширения диска наиболее приемлем когда наружная часть сохранена. Там полка короткая и бортирование будет проще .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну если ты ее собираешься сам монтировками натягивать, то да, шину ты не порвешь, скорее монтировка погнется сразу после диска. А на шиномонтаже пофигу на внешний диаметр закраины.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Действительно кто-то из наших где-то тут на форуме писал, что получил такую проблему, и на шиномонтаже не смогли одеть покрышку, поищи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эндрю делал из двух редких дисков 5.5жо, и вышло у него аж за 7 жо.

На первом же шиномонтаже одели нормально, только отрихтовав кувалдой арки всеравно колесо не помещаеться, ездит паля резину))))

post-10191-0-26498600-1344373089_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кроме того, что я и сам предполагал затруднения с шиномонтажем, так еще и спросил на шиномонтажке. Попробовали они на имеющемся у них ненужном диске R13 надеть резину с внутренней стороны. Результат затруднительный. Так зачем же тогда такой гемор. Еще не начинал я делать разварки, все таки наверно надо делать по нормальному, с короткой полкой. Это мое мнение, чтоб можно и самому разбортовать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

небольшой управляемый взрыв паров бенза налитого в покрышку одевает ее на розварки без услуг шиномонтажа останется только подкачать колесо до нужного давления.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так тут проблема в надевании покрышки на диск, а не в том, как ее поставить на место, когда она уже надета. Можно камеру постаивть, и никаких взрывов не надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дак вот никто не дал вразумительного ответа. Трудно ли натягивать покрышку когда разварка сделана из двух внутренних частей колесного диска? Имеется ввиду бортировка.

У диска москвичевского, который шириной на 4,5жи, внутренняя полка не такая уж широкая. Всего шире от наружной полки на 20мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я делал из 2х широких частей 15го диска, розварка плучилась шириной 9,5J

гатянуть резю не получилось вообще. развару пришлось переделывать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А какой ширины резина на 9,5 натягивалась?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дак вот никто не дал вразумительного ответа. Трудно ли натягивать покрышку когда разварка сделана из двух внутренних частей колесного диска? Имеется ввиду бортировка.

У диска москвичевского, который шириной на 4,5жи, внутренняя полка не такая уж широкая. Всего шире от наружной полки на 20мм.

А что ее там наятягивать? Качаешь себе воздух в нее она и на место встает.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что ее там наятягивать? Качаешь себе воздух в нее она и на место встает.

Опять не то обсуждаем. Спрашивается о самом начале процесса бортировки. Берется голый диск и покрышка.Начинаем заправлять покрышку на диск. И вот здесь вопрос! Заправляется сначала одна сторона покрышки. Вот уже здесь наступит проблема с забортировкой из-за ширины полки. Далее ставим камеру, далее опять трудность забортировки. Также и разбортировать .А уж накачать не трудно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проблемы начнутся на этапе "Берется голый диск и покрышка.Начинаем заправлять покрышку на диск". Я об этом писал в самом верху 5-й страницы. Вручную монтировками одеть шину через внутренню закраину практически невозможно или очень трудно, большая веротяность, что замнешь закраину монтировками при попытке натянуть резину. После того как первая боковина резины будет одета на диск - проблема широкой полки (в смысле спихнуть боковину шины с полки на противоположную полку) не стоит, т.к на широкой внутренней полке нету хампа.

На картинке видно, на узкой части есть хамп, на широкой - нету, и именно хамп мешает разбортировке колеса, а у тебя хампов на диске не будет.

6614501vhM.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а у тебя хампов на диске не будет.

Не факт.

Позние диски - с односторонними хампами. Снаружи.

Если сваривать наружние стороны, то будет сразу два

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так человек же спрашивает про разварку, сделанную из двух внутренних частей...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не мала баба клопоту купила порося,

А если серьезно: при смазке гелем очень хорошо все тянется и одевается на закраину диска, но у дисков конструктивно где один хамп на наружной стороне вторая сторона т.е. внутренняя сделана так что там покрышка садится с большим натягом и хамп там не нужен.

Т.о. при использовании в изготовлении внутренних частей диска (без хампа) вы уважаемый и получаете гемор в сложном одевании покрышки на такую розварку.

На приведенном фото диск-розварка сделан с добавление полосы, что более проще и позволяет использовать один диск и не портить еще один, и те преимущества (конструкция диска имеет углубление,) которые сделаны специально для одевания (более легкого) покрышки на диск.

И рекомендуют использовать такой способ для изготовления розварок (с полосой) да там немного больше работы по свариванию, но экономия на лицо комплект дисков и 4 полосы и все, увеличение ширины розварки, такое как тебе нужно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при смазке гелем очень хорошо все тянется и одевается

hot-cinnamon.jpg

Этим?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...