Перейти до вмісту

21406 "Любовница" :)


Серж

Recommended Posts

Если варить с газом, то 5-ти килограмовой касеты обычной омеднённой проволоки хватит чтобы переварить всё днище, пороги , задние лонжероны и по-мелочам?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 100
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Варю с газом,объём работ глянь в моём гараже.Идёт 3-я 2,5кг катушка проволоки.Правда,1-я катушка ушла на потренироваться.Баллон купил большой углекислотный,пока даже на половину не израсходовал.Лучше не экономь на нём,покупай большой стандартный баллон.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Ну вот наконец-то раздобыл углекислотный балон, просроченый правда, но так как у нас их не заправляют а только обменивают на заправленый то думаю проблем не будет. Остаётся только приобрести редукор и шланг. Теперь интересует вопрос- какое давление должно быть на выходе из редуктора чтобы газа в месте сварки было достаточно но не черезчур?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По-разному,я варил от 0,8 до 1,2 атм.

Они когда на обмен принимают,дату могут посмотреть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За дополнительное, не очень большое количество украинских тугриков они передумают на неё смотреть :blush: .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если баллон просрочен, то просто доплачиваешь за его проверку. но дают тебе в любом случае другой и с нормальной датой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня узнал на газостанции: обмен углекислотного балона-140 грн, аргона-180грн. Может быть лучше будет аргон :D ? Или при кузовном ремонте и углекислоты предостаточно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Во сегодня подфартило :cray: . Зашол ко мне на работу мужичёк лет 60-ти, заплатить за кабельное телевидение, и как то разговор перешёл на автомобильную тему. И вот этот дедуля говорит, что у него в гараже лежат запы для москвича ещё времён СССР, и что отдал бы их за копейки "лиш бы не сгнили". И тут меня понесло. Короче через час я вышел из дедулькиново гаража с довольной миной и пакетом запчастей. Вопщем 4 нижних и 4 верхних сайлента, две верхних и две нижних шаровых, два комплекта втулок рулевой трапеции, штук 10 ресорных втулок, сальники коленвала, и кулису (правда б/у). И ВСЁ ЭТО ЗА 35 ГРН. НОВЫЙ рулевой редуктор заберу позже- денег не хватило :D) , и пакет трещал :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А забыл сказать, что всё это было упаковано в отечественный почтовый ящик, и перемащено нефиговым слоем консистентной смазки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:blush: подфартило. У дедулек много вкусняшек можно найти.

Сам вот разбираю склады, что папик понатягал в своё время.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Говорят СССР-вские запы ходят раза в три больше чем теперешние.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Правильно говорят, так и есть. Папик купил кольца аля болгарские, из двух комплектов многие уже полопались, при том при сборке мотора. Да и сами какие то пластилиновые. Даи вообще сейчас качество не ахти. Вроде бы технологии улучшеются, всё делается более точно, а качество деталей падает. Странно...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Во сегодня подфартило :claping: ....

рулевой редуктор заберу позже- денег не хватило :)) ...

молодец, поздравляю!

и сколько интересно за редуктор дед загнул? :claping:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За редуктор дедуля загнал много :good: -50 грн :D:(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Ну вот наконец-то перетянул машину в тесный (3х5м), но сухой гараж, а также начал потихоньку вырезать гнилой метал. Работы конечно предстоит немало, но я вроде как и не тороплюсь.

Установил растяжки для фиксации средней стойки

69f7743f9c40t.jpg

ddee9d9eeabat.jpg

bee02fd1aa78t.jpg

А вот это предстало пред глазами после вскрытия порога. Реально пол ведра

84674da88418t.jpg

Удаление мешающих деталей и остатков порога

65faa650609et.jpg

733eb2cf10c4t.jpg

То что осталось от заднего поддомкратника. Передний не лутше.

db10c5afd101t.jpg

Ну и предварительная подгонка новых деталей

3f5888220547t.jpg

3b8487f14113t.jpg

На даный момент пока всё, так как задерживают зарплату и нету денег на углекислоту. Но думаю после Нового года дело сдвинется с мёртвой точки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За фотки не пинайте, делал всё телефоном, своего фотоапарата нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да нормальные фотки, все понятно...  получается при замене внутренних порогов обязательно срежется полоска пола вдоль порога? Я вот тоже хочу заменить внутренние, но пол у меня целый и кромсать не хочется... как быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не обязательно. Просто у меня там всё сгнило, а если пол целый то просто высверлить точечную сварку в местах крепления пола к внутренему порогу и удалить сам порог.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

привет,как будеш в гараже зделай пожалйста замеры как на фото с левой стороны

ad561985a464.jpg

п.с. не забудь приварить крипление ремня к внутренему порогу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ок, сделаю. Крепление ремня уже акуратно вырезано из старого порога, иждёт своей участи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...