Перейти до вмісту

21406 "Любовница" :)


Серж

Recommended Posts

Всем привет. Вот и я наконец-то решил создать свой гараж. АЗЛК-21406 1987 года рождения был куплен родителями в 2003 году в суперском состоянии. Использовался сначала как жоповозка, а потом, в связи со сложившимися не лучшим образом обстоятельствами, стал рабочей лошадкой. Практически каждый день тягал за собой прицеп с грузом, в связи с чем периодически трескались задние лонжероны, которые потом подваривались и так замкнутый круг.

В 2008 году после покупки родителями Газели, Москвич полностью перешёл в мои руки. Состояние уже было не очень (точнее очень "не очень :))"), но сделав незначительный косметический ремонт авто проездило до января 2010 года. В январе я понял что так дальше нельзя, и решил начать ремонт. Вскрытие заводской шумки показало что днища в автомобиле уже нет. Огромные дыры в полу, внутрение пороги рассыпались под пальцами, наружные были не лучше, все четыре поддомкратника отгнили, задние лонжероны - хлам, задние крылья тоже, передние так себе (ещё не решил что с ними делать). Короче полный пипец.

Но так как запчасти для ремонта уже закуплены и жалко мне его сдавать в метал, то будем ремонтировать :). Далее последует полная разборка, т.к. нужно капиталить не только кузов, а и двиг, и всю ходовую. Помимо всего этого в планах:

покраска в бежевый металлик передумал будет просто беж,

бампера от 5-ки ВАЗ нашел от люкса

вазо-бак с перевареной горловиной пока будет стоковый,

торпеда от люкса,

перешить кожзамом сидения и ещё много чего.

Короче работы предстоит немало. Вот небольшой фотоотчёт. Заранее прошу прошения за качество фото, делалось телефоном.

cca3ff6b545et.jpg4a5fb557caa8t.jpgd52c36d42768t.jpg2c0f572933eft.jpg5fc9e482aae1t.jpg8fe9179b695at.jpg712e8ef1bb05t.jpg3cbb11445498t.jpg93de1f930791t.jpg7d0aea356927t.jpgf2e5214c41e7t.jpg9437f965cc56t.jpgc2240573f195t.jpg473ee49f4ae0t.jpg

P.S. Переименовал тему. "Любовница" потому что интимные отношения у нас уже больше 2 лет :))))))))))))))) (не понимайте буквально)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 100
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

дааа, навалилось тебе работенки, понимаю. я вроде с мелочью не могу разрулить, а у тебя все делать нужно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зато потом будет практически новый автомобиль и удовлетворение от проделаной работы. bp.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

BAMMPER писал(а):
Зато потом будет практически новый автомобиль и удовлетворение от проделаной работы. bp.gif

Согласен! Главное настрой и не верить словам типа - да взял бы копейку на базаре в ох...каком состоянии за такие деньги. Не все же верят что она на половину из пены может быть ag.gifag.gifag.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне все так и говорили, типа "продай или сдай на метал, добавиш и купишь себе "нормальную" машину ". Бред!!! В эту "нормальную машину" вложиш столько-же или даже больше, а результат будет тот-же. Так зачем создавать себе головную боль когда можна сделать эту тачку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да состояние оставляет желать лучшего, главное чеб сварка была своя

У меня тетка живет там же помоему

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да,по поводу другой машини не стоит никого слушать!

Москвич отличная машина,просто надо её правильно осблуживать. У меня на эту тему вечно споры происходят с друзьями,все говорят зачем тебе этот отстой. Понимают меня только несколько человек, у которых либо былиесть Москвичи,либо те которые просто ценят автомобиль как автомобиль

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Chardger писал(а):
Да состояние оставляет желать лучшего, главное чеб сварка была своя

Всё дело в том что своей сварки нет, да и варить я не очень умею. Кузов будут варить на станции, под моим чутким руководством шоб не напились ag.gifag.gifag.gif .
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня назрел вопрос. Есть в наличии лист нержавейки толщиной 2мм, можно ли с этого материала сделать латки на днище. Просто некоторые "спецы" мне утверждают что составы металлов разные, сварочный шов будет не крепкий и через некоторое время отвалится bh.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

BAMMPER

Здарова, земляк я с Гайворонского района, на заплатки лутше всего автомобильный метал . а не просто лист железа, ето капоты , крылья, двери, из старых газонов, зилов и.т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серж писал(а):
BAMMPER
Здарова, земляк я с Гайворонского района, на заплатки лутше всего автомобильный метал . а не просто лист железа, ето капоты , крылья, двери, из старых газонов, зилов и.т.д.

Привет.Блин, а я год назад сдал на метал кузов с донора (иж-412), остался только капот. Кто-то на форуме писал что подходит метал из старых холодильников (имеется в количестве 2шт).
А ты с какого населённого пункта?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Знач тогда будем резать старый ижевский капот bm.gifbs.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мля очередная засада. Вчера залез под машину, и понял, что купил не такие лонжероны. ai.gif То есть они такие, только родные идут неразрывно через всё днище, а те что купил заканчиваются сразу за передним креплением рессоры. Чё делать? Варить так как есть или искать идентичные родным? ah.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все правильно ты купил, лонжероны не сплошные, они из трех частей, есть передние, задние и средние, которые варятся между передними и здними. Средние лонжероны ставили только на комби с завода и на сельский вариант. На 412 и обычных 2140 средних лонжеронов нету.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile Так чё теперь делать? искать средний лонжерон или вырезать его и сделать как на обычных 2140?

SashaWhite Лонжероны брал по закупочной цене (через знакомых) 90грн за 1 шт.. А так по 110-120 за 1 шт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как хочешь так и делай, все ложероні меняются отдельно, если средние хорошие, то зачем их трогать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Тааакссс. Чёт долго я не был у себя в гараже, думал что уже удалили :D . С момента написания последнего сообщения с машиной не изменилось практически ничего (долбаный кризис и капитальный ремонт в доме вытянули все деньги :D ), ну разве что полностью разобрал. За весь период что машина стоит, периодически заглядывал к разным " :fool: мастерам :fool: " и слышал только "Не возьмусь! Это если-бы Жигули?", или стоимость сопоставимую со стоимостью нормального Москвича.

Короче после долгих размышлений наконец решился и купил себе вчера полуавтомат Forte MIG-195. Инструкцией по поварке будут гаражи Chaika и D.mon. Так как сталкиваюсь с этим впервые, и что-бы не плодить лишних тем, задам вопрос здесь:

Какой балон (название, объём) для СО-2  лучше всего использовать?  Ещё интересует если использовать флюсовую проволоку (сварка без газа), насколько снизится качество шва?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За сколько взял Forte, если не секрет? :blush:

Сам такой думаю взять.

ответил в личку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чё никто не знает какой балон надо?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Варю таким же фактически аппаратом с флюсовой проволокой. Как выходит если хочешь глянь в моем гараже. Шов конечно далек от того, что можно получить с газом, но баллон нужно заправлять, на чем-то возить на заправку и т.д. Так что если для себя - флюс тоже может подойти.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже больше склоняюсь к варианту с флюсовой проволокой, но найти её в наших краях практически не реально. Даже под заказ не привозят. А ехать в большой город специально ради катушки проволоки как-то не охота.

Вчера тренировался на кусках метала, просто проволокой без газа ;):D . В принципе варит, но шов получается очень хрупкий и при постукивании по нему молотком    :moil: разваливается сразу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Секрет сварки без газа " зачистка до блеска метелла, ни какой грязи и смазки" Ну и подбор по току и подаче, а вообще люди варят сам пробовал! Аппарат MIG-MAG помоему итальянец, но проволка дорогая 200 грамм -85 гривен! Так что задумываюсь о продолжении работ с газом!

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...