Перейти до вмісту

На старте пропадает тяга


neouman

Recommended Posts

там одна проблема, все дело в прокладке - между рулем и сиденьем :D

сам ты прокладка :bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да причем БСЗ, когда движок наверно ДЭ и трамблер 118 или 147в,угадал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да причем БСЗ, когда движок наверно ДЭ и трамблер 118 или 147в,угадал?

Что такое ДЭ???

А трамб я незнаю какой - родной стоит еще с завода, знаю только что к нему подключено електронное зажигание (самодельное) отец сам делал по журналу "за рулём", там опережение само регулируется как в БСЗ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здесь я больше склоняюсь, что надо настраивать карбюратор. Проверить количество бензина из носика ускорителя за 10 полных нажатий, должно быть не менее 9,5 кубиков. Не лишним будет проверить трамблер на исправность системы опережения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот почитай, что стандартный мотор не один. А потом я тебе скажу, что электроника не имеет обратной связи и ничего не корректирует в этом плане.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сам ты прокладка :bye:

я на личности не переходил и имей уважение, можешь так пообщаться со своим отцом, а то что ты элементарных вещей не понимаешь, то к моему сожалению тут помочь не смогу. :hi: давай постигай науку :rtfm: , удачи тебе.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нужна "ПУЛЯ" - нормальная машына чтоб все работало и без всяких проблем!!!!!!

Я хочу зделать чтоб все было безупречно и идеально!!!!!!

Денег я на него не жалею!!!!

У меня уже прошло несколько лет и не пожалел я на него гдето около 5тыс дол. куда пока до конца не понятно, но до твоих слов мне нужно ещё вдвое больше))) Я только начал замечать улучшения)))

На сухом асвальте мотор под 76бенз мне почти никогда не удавалось разкочегарить на букс, только после сборки мотора на 95 бенз, мост 4.55, безконтактное зажигание и долгое и нудное отсраивание карба с зажиганием, занявшее 2 мясаца у меня начал шлифовать и при переключении на 2ю тоже рвет с визгом

Если денег не жалееш собери себе мотор 2.0 - помоему это самы простой дешовый и верный вариант, чем выкручивать все из 1.5. - и будет он шлифовать без проблем и без напряга. Так как показывает практика раздача физдюлин полторашке ведет к её скоропостижной кончине

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я сегодня на стоковом моторе+контакное зажигание и карбом 2101 шлифанул асфальт,правда дорога было после дождя,но визжяла резина как с***а :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тю, я после дождя полосу метров в 200 могу потянуть, "когда у мотора есть настроение", дальше за мотор стремно, у меня же нет отсекателя а с моей ездой он уже нужнее чем ручник))) Окружающие конешно в трансе от такого)))

Хотя если автор темы хочет так: Rm1UFeb0gKQ.jpg

То ему придется хорошо выложится и финансово и в тренировках, и не важно строиш ты корчь из москвича или из скайлайна затраты только на один узел зачастую равны стоимости машины а то и больше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...