Перейти до вмісту

Мехманометр давления масла, а точны ли показания?


Recommended Posts

Смотрел много тем по установке мехманометра на давление масла. Сам тоже хочу установить, но логика подсказала, что показания не могут быть точными. Почему? Излагаю свою точку зрения. Обычно используют тройник(волговский, дабы сохранить датчик) и шланг от КАМАЗа 2.5 метра. После установки мы имеем 2.5 метра воздушной магистрали, а не масляной. Степень сжатия воздуха очень далека от степени сжатия масла, следовательно о точных показаниях тоже не стоит говорить. Не факт, что сам манометр не врёт и в совокупности показания могут быть далеки от реальных. Есть ли какие соображения по данному поводу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вадим жидкость несжимаема совсем. Поэтому в любом манометре сжимается воздух. Так что не перживай все там точно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть 2 соображения:

1) масло - несжимаемая жидкость. Обьем воздуха будет в замкнутой системе очень мал, а сжиматься он будет ровно настолько, насколько будет давить на него масло. При росте давления масло перемашается с воздухом и воздух разделится на пузыри.

2) мехманометр имеет свою заданную погрешность как измерительный прибор, которая не должна превышать 5%. Погрешность указывается на табло-шкале прибора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда почему во всех теплопунктах и подобных инженерных сооружениях манометры стоят непосредственно на трубопроводах, а не выведены для удобства в один компактный узел?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А кто сказал что магистраль завоздушена.Лично я сколько раз ставил манометры,то при снятии в нем было постоянно масло.Как оно туда попадает,неясно.Наверное постепенно воздух вытесняется.

А для сверки точности показаний,можно манометр вкрутить сразу возле фильтра,а потом через шланг.

Змінено користувачем diduxim9
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда почему во всех теплопунктах и подобных инженерных сооружениях манометры стоят непосредственно на трубопроводах, а не выведены для удобства в один компактный узел?

Потому что количество точек присоединения увеличивается при дистанционном размещении КИП, а это возможные лишние утечки + резиновые шланги не так долговечны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Потому что количество точек присоединения увеличивается при дистанционном размещении КИП, а это возможные лишние утечки + резиновые шланги не так долговечны.

Ни в одном теплопункте не используются шланги, только медные трубки.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробуй перед подключением манометра закачать в шланг масло тем самым избавишься от воздуха, это конечно мысли вслух да и в масле весь будешь)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я больше склоняюсь к мысли, что мехманометр в салоне, это чисто успокоительная мера. Ведь сколько смотрю по темам, проверки в 99% производят на месте. Следовательно, оптимальный вариант вкрутить его сразу в тройник и проверять на месте, на холодную и на горячую, а в аварийной ситуации предупредит датчик и лампочка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заметь ни в одной современной машине нет ни електрического показометра ни механического, так что это конечно чисто для себя все делается, для успокоения так сказать

Но мне помагал и родной, смотрю нет давления знач шток из бензонасоса вылез и масло убегает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заметь ни в одной современной машине нет ни електрического показометра ни механического, так что это конечно чисто для себя все делается, для успокоения так сказать

Но мне помагал и родной, смотрю нет давления знач шток из бензонасоса вылез и масло убегает

На 41 такая проблема не актуальна.)))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чтобы дискутировать нужен или нет прибор в салоне, нужно понимать зачем он. Так ли нужно водителю знать сколько у него ДМ, 3 или 2.8?

За весь мой водительский стаж( с 95 г) у меня два раза были проблемы с давлением - оба раза проблемы с грибком МН. В обоих случаях удалось спасти двигатель благодаря сигнальной лампочке. Я считаю, что ее, родимой, достаточно. На всякий случай, конечно, можно подстраховаться, один прибор хорошо, два лучше. Но практического смысла я лично не вижу.

Сам тоже хочу установить, но логика подсказала, что показания не могут быть точными.

А зачем вам точные показания? Задача прибора предупредить вас о критическом падении давления и дать вам возможность спасти ДВС от клина. Точные показания только в палате мер и весов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ударьте датчик и будет вам счастье, я свой мотором привалил об что то теперь чуть не шкалит. Хотя и так не слабо давил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ударьте датчик и будет вам счастье, я свой мотором привалил об что то теперь чуть не шкалит. Хотя и так не слабо давил.

ну о чем ты написал? ты подумал, датчик аварийного давления после привала его двигателем уже ничего не покажет.

Теперь по теме: точность указателя, согласно количества рисок на нем "0" "2" "4" "6" "8" т.е. через два кг, и если там будет показывать "2" на оборотах ХХ то это хорошо, и "4" на выше оборотах, то вообще отлично, но когда "0" и лампа аварийного давления горит, то тут уже мотор спасать нужно.

а вот лампочку и ее датчик ММ111 нужно чаще проверять работает или нет проверка простая включили зажигание лампочка должна что ? красным цветом светить ) и после запуска потухнуть.

,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Степень сжатия воздуха очень далека от степени сжатия масла, следовательно о точных показаниях тоже не стоит говорить.

други не спорьте

степень сжатия никак абсолютно не влияет на показания манометра

в кислородном балоне 40л обьема но при этом под давлением 150 атм в него влазит 6 кубов кислорода

при этом в него влезет токо 40 л. воды, при том же давлении, потому как степень сжатия разная

а вот давление от этого не меняется ...

Tinlaven все правильно написал:

сжиматься он будет ровно настолько, насколько будет давить на него масло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...