Перейти до вмісту

Жиклеры на карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20


Recommended Posts

Авто, ИЖ 412, 1983 года выпуска. Кушает очень, ну очень много. Установлен карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20, доработок с данным карбюратором не было никаких, все стандартное, в том числе и жиклеры. Вот нашел таблицу, жиклеров на этот карбюратор. Посоветуйте пожалуйста, какие стоит поставить жиклеры, чтобы снизить расход топлива, я студент, на бензин все тратить не могу(  Буду вам благодарен за помощь!!!

0awz2o1t2hzi.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сколько это много? Укажи в литрах на километры, и в каких условиях(город или загород).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну ну. Пятерошный карбюратор, под 1.3 двигатель, он воще нам не подходит, как и любой ВАЗокарб. Он и будет много есть, ты ж чтоб ехать педаль жмешь, а так как карбюратор дает бедную смесь ты жмешь больше. В городе он много ест на трассе мало. Середина это карбюратор 2107 из ОЗОНов со стоковым комплектом жиклеров и 22мм дифузором 1 камеры. Но с ХХ на ВАЗокарбе могут быть проблемы(хотя у меня не было).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну не нужно так категорично, ставят же карбы от 2108, машины ездят и неплохо.
В пятом озоне жиклеры ГДС отличаются не сильно по размерам. Единственное что возможно нужно будет подстроить - это система холостого хода.
Добавлю что подбор жиклеров - дело очень тонкое.
у меня когда то стоял озон 2140 с пневмоприводом, я пытался его настроить на экономию,(вкручивал меньше жиклеры) и решил что мне это удалось.
а потом я поставил озон 2140-70 (с мехприводом, с обьема 1.7), вот там все жиклеры были по заводу, и что вы думаете - машина стала ехать лучше, а расход снизился.
Согласитесь, на заводе не дураки сидели, проектировали карбюратор сотни людей, они опробовали все варианты - и выбрали лучший. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах