Перейти до вмісту

Маслосъемные колпачки "за" и "против"


Миша 2141

Recommended Posts

Кто ставил такие колпачки? Хочу узнать их приемущества и недостатки.post-13897-0-20935700-1349120227_thumb.jpgpost-13897-0-17671300-1349120237_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приемущество - на душе спокойней становится

Недостатки - он там кагбэ... и на не на.

Ща пойду поищу, на Тиме хорошо разжеванно было.

Общий смысл такой, - стоковой ГБЦ оно не вредно но и не полезно.

Не вредно потому как качество у них пганое, и функцию свою (задерживать масло), они не выполняют

Не полезно, тк вдрух попадется хороший (случайно), пара втулка/клапан останется совсем без смазки

ЗЫ в стоке этой деталюшки в моторе нет. СААВСЕМ

О

http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,11590.0.html

Настоятельно рекомендую от начала до конца прочитать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за инфу! Я к чему веду: я себе такие поставил и через пару тысяч направляйки начали постукивать- чем дальше тем больше!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вообще по этой теме можно долго спорить на своем опыте имею такие выводы: как минимум на 4 колпачках из 8 пружина рвет юбку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если у тебя будут отличные направляйки с отличными клапанами с заводским зазором, то колпачки нафик не нужны.

а т.к. вышеперечисленное почти утопия, то лучше поставить :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Якщо і ставити іх,то тільки на впускні клапани ,і то ... коли вже направлячі зпрацьовані дуже ,та починають підсмоктувати мастило через щілину ( тоді,коли вже і стокові кілечка не допомагають )...

А взагалі ,то ці ковпачки геть не потрібні при справній ГБЦ ! :dirol:

Не слід забувати ,що вони відокремлюють тручу пару ( клапан/направляюча) від картерного масляного туману та мастила ,тим самим не змащуючі їх !

Стоковий захист стріжня клапану - дуже надійна річ , а хто випробовував ці ковпачки,та заміряв з ними ресурс ,завод ? :dirol:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а вот по поводу смазки у меня есть такой вопрос в тех же жигулях колпачки идут с завода чем там мажутся клапана в направляйках?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Солидолом, через тавотницу

Нагуглить два разреза ГБЦ, УЗАМа и ВАЗа не позволяет религия?

Абсолютно разные привода клапанов.

Во всем.

В том числе и по смазке пары клапан/втулка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так понял, что их лучше не ставить а просто поменять родные колечки!?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На все движки, что я ремонтировал, и себе в том числе ставил колпачки таке с колечками стандартными. Всё прекрасно работает. Дело вкуса, ставить или нет. Хуже точно не будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда капиталил голову скупал на базаре шрот к ней, на вопрос о сальниках клапанов дали на выбор наши колечки и эти, так и не определившись что поставить поставил и то и то, (и можно без хлеба(с) В.Пух) , но по поскольку был перерыв в пользовании москввичом -полльзовался хондой, то пару лет откапиталеная бошка пролежала не востребована, постеснявшись обновить высохшие резинки накинул бошку на свежесобраный мотор и счаз катаю, пробег скоро 50 000 после капремонта, полет нормальный, дымит только только когда говна даеш, и на холодную заводиш то все в дыму, но масло неест, и полет нормальный, камера сгорания только усрана нагаром, но то ниче))) Лень снимать меня\чистить, само присрется и по обьему камеры скоро можно будет использовать 98й бенз :lucky: как говорится: лень - двигатель прогресса :beach:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...