Миша 2141 Опубліковано: 1 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 жовтня 2012 Кто ставил такие колпачки? Хочу узнать их приемущества и недостатки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 1 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 жовтня 2012 Приемущество - на душе спокойней становится Недостатки - он там кагбэ... и на не на. Ща пойду поищу, на Тиме хорошо разжеванно было. Общий смысл такой, - стоковой ГБЦ оно не вредно но и не полезно. Не вредно потому как качество у них пганое, и функцию свою (задерживать масло), они не выполняют Не полезно, тк вдрух попадется хороший (случайно), пара втулка/клапан останется совсем без смазки ЗЫ в стоке этой деталюшки в моторе нет. СААВСЕМ О http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,11590.0.html Настоятельно рекомендую от начала до конца прочитать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Миша 2141 Опубліковано: 1 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 жовтня 2012 Спасибо за инфу! Я к чему веду: я себе такие поставил и через пару тысяч направляйки начали постукивать- чем дальше тем больше! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dimon_F Опубліковано: 1 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 жовтня 2012 вообще по этой теме можно долго спорить на своем опыте имею такие выводы: как минимум на 4 колпачках из 8 пружина рвет юбку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Миша 2141 Опубліковано: 1 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 жовтня 2012 Во-во-во, знакомые проблемы) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 1 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 жовтня 2012 посмотри может найдешь ответы. Взято с волго форума http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1187777 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Миша 2141 Опубліковано: 1 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 жовтня 2012 Ещё говорят что они сильно сушат клапан!? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 1 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 жовтня 2012 если у тебя будут отличные направляйки с отличными клапанами с заводским зазором, то колпачки нафик не нужны. а т.к. вышеперечисленное почти утопия, то лучше поставить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roller Опубліковано: 1 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 жовтня 2012 Якщо і ставити іх,то тільки на впускні клапани ,і то ... коли вже направлячі зпрацьовані дуже ,та починають підсмоктувати мастило через щілину ( тоді,коли вже і стокові кілечка не допомагають )... А взагалі ,то ці ковпачки геть не потрібні при справній ГБЦ ! Не слід забувати ,що вони відокремлюють тручу пару ( клапан/направляюча) від картерного масляного туману та мастила ,тим самим не змащуючі їх ! Стоковий захист стріжня клапану - дуже надійна річ , а хто випробовував ці ковпачки,та заміряв з ними ресурс ,завод ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dimon_F Опубліковано: 1 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 жовтня 2012 а вот по поводу смазки у меня есть такой вопрос в тех же жигулях колпачки идут с завода чем там мажутся клапана в направляйках? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 2 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2012 Солидолом, через тавотницу Нагуглить два разреза ГБЦ, УЗАМа и ВАЗа не позволяет религия? Абсолютно разные привода клапанов. Во всем. В том числе и по смазке пары клапан/втулка Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Миша 2141 Опубліковано: 2 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2012 Я так понял, что их лучше не ставить а просто поменять родные колечки!? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 2 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2012 На все движки, что я ремонтировал, и себе в том числе ставил колпачки таке с колечками стандартными. Всё прекрасно работает. Дело вкуса, ставить или нет. Хуже точно не будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 2 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2012 Когда капиталил голову скупал на базаре шрот к ней, на вопрос о сальниках клапанов дали на выбор наши колечки и эти, так и не определившись что поставить поставил и то и то, (и можно без хлеба(с) В.Пух) , но по поскольку был перерыв в пользовании москввичом -полльзовался хондой, то пару лет откапиталеная бошка пролежала не востребована, постеснявшись обновить высохшие резинки накинул бошку на свежесобраный мотор и счаз катаю, пробег скоро 50 000 после капремонта, полет нормальный, дымит только только когда говна даеш, и на холодную заводиш то все в дыму, но масло неест, и полет нормальный, камера сгорания только усрана нагаром, но то ниче))) Лень снимать меня\чистить, само присрется и по обьему камеры скоро можно будет использовать 98й бенз как говорится: лень - двигатель прогресса Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз