Перейти до вмісту

помогите! ДААЗ 2140хх-10 дергается на высоких оборотах


Recommended Posts

Народ помогите есть проблема на высоких оборотах на 2-й 3-й передаче(ну очень заметно) на (первой вроде норм) на высоких оборотах на 2-й при 70км\ч (на 3-й при 80км\ч) начинает сильно дергать машиной и машина перестает ускорятся.

уровень топлива 6,5мм

1-я 109\150

2-я 150\170

ЖПС 60

БСЗ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

карбешник тупит стопудово .у самого такая фигня была когда-то

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бсз-какое у меня похожее было-стоит Волговское-пока не откинул шланг на опережение тоже тупил-откинул и перестала дергатся езжу без него все в норме

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спец прав. Возможно не правильно работает система вакуумного опережения зажигания. Отключи (или подключи) трубку на вакуумрегулятор и проедься еще раз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

свечи с черным нагаром

Первое сними карб и все продуй очисть карбклинером, второе смотри зажигание выставь по стробоскопу, третье бензонасос может тупо не хватать производительности, отрегулируй ход штока бензонасоса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Угу и свечи не белые(серые) а черные. Уровень для начала, потом качество. Смотрите дагностические картинки свечей с описанием.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вернемся к теме. попался мне б/у дааз-2140-много цифр-20. смущает немного непонятный узел, показанный на фото, так как продуть штуцер не получается - не видно, чтобы там была связь с задросельным пространством. что с ним делать и как курить?

post-10231-0-01788600-1349035286_thumb.jpg

post-10231-0-34213400-1349035289_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Винт количества? достань шток и закрой пальцем увидишь если он живой. Качество то или что? Нагар убираем и закручиваем назад. Еще там есть один винт, вроде СО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можешь открутить винтик и вытащить начинку. Именно после вытаскивания и тщательной промывки я избавился от заедания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на сколько понял, на показанном узле не хватает микровыключателя. нужно ли к нему подключать блок эпхх или нет? и нужно ли этот выключатель вообще?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на сколько понял, на показанном узле не хватает микровыключателя. нужно ли к нему подключать блок эпхх или нет? и нужно ли этот выключатель вообще?

Совершенно верно, там не хватает планки с микриком. И практически отсутствует трубка отсоса картерных газов.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, чуть приломана трубочка на опережометр трамблера, это поменяю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, чуть приломана трубочка на опережометр трамблера, это поменяю.

Точно. Это я слегка протупил.)))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Угу и свечи не белые(серые) а черные. Уровень для начала, потом качество. Смотрите дагностические картинки свечей с описанием.

Уровень топлива 6,5мм из етим сочитанием жеклеров после езды по трасе свечи рыжие по городу черные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Первое сними карб и все продуй очисть карбклинером, второе смотри зажигание выставь по стробоскопу, третье бензонасос может тупо не хватать производительности, отрегулируй ход штока бензонасоса.

Карб чистый продувал на выходных. Зажигание по стробоскопу.

Бензонасос качает нормально.

Может поставить меншие топливные жиклеры чтобы добится рыжих свечей?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

карбешник тупит стопудово .у самого такая фигня была когда-то

А как вылечил?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мож насос не качает просто? Или фильтр бензиновый забит?

Фильр чистый недавно менял.

Я думаю что насос тож норм потому что едем 3-й до 80 начинает дергатся включаем 4-ю ускоряемся дальше нормально без нареканий.

Начинаю грешить на вакуум коректор и на отцентровый регулатор может не идет опережение?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробуй откинь вакуум-корректор зажигания и проехать без него только трубочку на карбе на время заглуши

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не обязателен там никакой микрик, к вакууму шланга.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не обязателен там никакой микрик, к вакууму шланга.

На выходных попробую спасибо за советы после пробного заезда сразу отпишусь.

А как обеднить смесь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Винт качества смеси заворачивай - но только считай обороты чтобы хуже не сделать чем было-у меня до упора заворачиваю и откручваю примерно 4.5 оборота .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...