Перейти до вмісту

SUBWOOFER своими руками!


Гість kyza

Recommended Posts

Напишу о своих сабвуферных изысканиях(пока только теоретических),может кому-то и будет полезно.Плясал от динамиков 25гд26б(они же 35 гдн),которые стояли в колонках 15ас404,купленных за 100 грн.Пол дня в нете дали такой результат-http://www.qrx.narod.ru/audio/ps_as.htm-резюмирую положительные стороны:исполнение-бандпассякобы самый высокий КПД ,закрытое расположение головок,отсутствие фильтров и самое главное-вдвое меньший объём,чем при исполнении-фазоинвертор или закрытый ящик, и при этом конструкция многими уже повторена.Цитата: Если сравнивать саб на 75ГДН и 2х35ГДН, то 10дюймовый дин делает своё дело. Саб 2х35ГДН звучит так же мощно как и 75ГДН, но не на столько красиво и мелодично, но звук чуть почётче чем у 75ГДН, т.к. изобарное соединение динамиков даёт исчезновение чётных искажений. Но в машине 2х35ГДН хватит за глаза, я уже за машину переживаю, как бы он на разлетелась ко всем чертям.Конец цитаты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 55
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Популярні дні

Найкращі автори в цій темі

У меня в 2140 саб на 75ГДН. Обьем - 35 л, ФИ - труба диаметром 80 и длиной 230 мм, не помню на какую частоту настраивал, но размеры такие. Сабик стоит за спинкой сиденья и динамик выходит в нее. Фазоинвертор - в полку. В принципе саб универсальный - хочешь побольше басов (50 cent послушать)- фазоинвертор оставляешь открытым, хочещь более музыкального звука - затыкается пробкой из поролона. Проблема этих динамиков в том, что разброс параметров большой, нужно измерять параметры конкретной головки и считать под нее ящик. Бандпасс в машину делать - слишком мудреная штука, настроить очень трудно, с фазоинвертором намного проще - сделать несколько вариантов труб и подбирать по звучанию. Потому что салон дает свои изменения в АЧХ сабвуфера. И то, что посчитала программа (JBL speakershop, например) не совсем отвечает истине. А так сабик неплохой получился, правдане знаю как у него с чувствительностью, у меня усилок дает 250 ватт на саб, так что хватает, а как будет играть с не очень мощным усилителем не знаю. Но в любом случае этот саб играет намного лучше всяких там Альпфардовских бочек за 400 грн, при том что мне он обошелся гривен в 200.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

DimonDSS писал(а):
при том что мне он обошелся гривен в 200.

Иногда эти деньги лучше доложить в тыловую аккустику и есть возможность получить подобный басс... хотя с другой стороны фронт решает практически всё...
строил звук в москвиче... бюджет вышел порядка 2500грн(при курсе 1уе=5грн) голова, 4 динамика играющие от головы(перед 13см, сзади овалы в нормальной самодельной полке), дешёвый саб и дешёвый усь под саб.

Через пару лет строил звук в лачетти... бюджет порядка 5000грн(курс был 7.9), + имелся в наличии один усь(ушёл на фронтальную аккустику) и конденцатор.

Так вот теперь грызу локти, пытаюсь копить деньги и думаю чё делать со звуком с космиче, ведь менять нуна практически ВСЁ... а ведь можно было не брать дешёвый саб, а посильнее потратиться на фронт... ибо фронтальная аккустика в лачетти на низах(если её не резать по низу) проигрывает почти всё, что играет мой бюджетный саб в москвиче(приблизительно на одинаковой громкости) + даёт прекрасное качество на середине и верхах...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я тебе сейчас на 5000 сделаю такую музыку, что москвич будет подпрыгивать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

flash писал(а):
а я тебе сейчас на 5000 сделаю такую музыку, что москвич будет подпрыгивать

чтоб прыгало можно и в 2000 уложиться bj.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 8 місяців потому...

75 ГДН не рождена для работы в автомобиле - не просто так в паспорте на головку пишут "для работы в помещениях". для автомобильного сабвуфера нужен автомобильный динамик (ну если хочется, чтобы оно работало больше пары месяцев), на крайняк можно что-то из PA поставить - они тоже рассчитаны на работу "в сложных погодных условиях", только резонансные частоты и эквивалентные объемы у них совсем не автомобильные. и вообще, чтобы хоть как-то начинать думать о том, что можно сделать из уже имеющихся 75 ГДН - померяй их сначала - достаточно только частоты основного резонанса и полной добротности (меряется легко, в нете можно легко найти нужную методу), всех параметров Тиля-Смолла для "прикидывания" дальнейшей судьбы головок не нужно. а как померяешь - уже тогда и решишь нужно оно тебе или нет, потому как паспортные цифры и реальные могут отличаться даже в полтора-два раза и, кстати, не только у совковых головок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...