Перейти до вмісту

ГБЦ после ремонта


GenNik

Recommended Posts

Доброго дня! Кто подскажет, забрал ГБЦ с завтуливания распредвала. Провернуть могу только большим разводным ключем за кулачек, и скажем так с очень хорошим усилием. Это нормально??? Пытался как обычно провернуть два болта и монтировкой, 4болта погнул один сломал, а распредвал не крутится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Даже не знаю... что-то мне подсказывает что это не есть хорошо! а проворачивал уже собранным двиглом или на столе?

Самому предстоит завтуливание полировка, и ещё много чего!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошая машина сама притрется))Мне в Пищаном делали,то тоже с огромным усилием РВ проворачивался.Спросил у токаря,почему так,тот ответил что все по технологии пилил.

Поставил голову,завел двигатель-крутится пока что нормально...тьху три раза

Главное,чтоб давление было нормальное ну и масло не бадяжное

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та без коромысел и крутил, перед сборкой решил метку совместить "еле совместил". клапана собрал, а дальше вот в раздумиях провернет ли стартер потом все в сборе?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да и я в Песчаном делал, масло полусинь Маннол, в прошлом году там делал голову легче вроде крутлось я тогда тоже сам ее собирал. Это я себе 248 собираю (двиг1,7) на 412 голове расход (ГАЗа) задолбал 12-13 литров собака жрет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, стартер помощнее будет! провернет конечно, но после установки надо будет обкатать по правильному ГБЦ... ну не нагружать и тд. ну и смена масла после обкатки. в общем обкатать как новый двиг. Но это лично мое мнение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да вы че? Его ж климанет на первых оборотах! Он свободно должон вращаться, от руки! Имеется ввиду без коромысел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а не проще провести холодную обкатку двигателя? чтобы притерлось все?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да вы че? Его ж климанет на первых оборотах! Он свободно должон вращаться, от руки! Имеется ввиду без коромысел.

Ну почему же климанет? Товарищ diduxim9 вот обкатку проходит уже и норм)

А если чесно то частично согласен! Свободно, не свободно, а от двух рук с усилием точно кататься должен!

а не проще провести холодную обкатку двигателя? чтобы притерлось все?

холодная обкатка денег стоит)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне втулили две головы, и в обеих за два вкрученных болта я мог рукой вращать вал. А бате втулили перед тем потуже, двигатель только успел схватить, свист, писк - и распредвал заклинил. Потом с матом и микрометром все-таки доказал токарям что они накосячили.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та двиг не капиталил хочу только голову перекинуть. Ну блин засада.

Даже не знаю что сказать, у одних норм, у других плохо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поддержу Igorek, должен свободно вращаться, иначе климанет. К тому же при обтяжке голова перекашивается, принимает форму блока, его еще и закусить может.

У меня такая голова уже лежит, втулка аж приварилась... не выбить не снять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если не давать сразу коксу,то не должно климануть.

Когда соберешь,обильно полей маслицом Попробуй вхолостую стартером помаслать при выкрученых свечах,чтобы подогнать масло к трущимся частям РВ.

И еще раз повторюсь,должно быть правильное давление масла.Не помажешь-не поедет))

Щадящая обкатка и все будет :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Распред должен крутится от небольшого усилия вставленой отвёрткой между двумя болтами. Иначе заклинит распред, а что ещё хуже может и втулку провернуть. С этим не играются, занеси назад где делал, Допуски на посадку в зазор 10-12соток, точно не помню, посмотрите у кого книжка по ремонту есть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо всем откликнувшимся, пересплю с этими мыслями, наверно наведаюсь туда где делал.

У меня с этой ГБЦ непруха сразу пошла. Купил на форуме привезенную с Росии "готовую к установке" пока руки дошли месяца 2-3 прошло, лето настало решил заняться. Хорошо что решил перебрать. Тем кто ее делал руки поотрывать надо. Ну во первых кокс дня три по 2 часа отмывал, масло какое лили даже представить не могу, в сопилках некоторые каналы на коромысла которые выходят еле шилом проковырял, клапана типа притертые при первой же попытке (уже не вспомню какой) налить керосин сразу потек как из ведра. Короче разобрал грязи как после 10-20 тыс а не после ремонта. На первом кулачке распред вала выработка 2-3 мм. Итог Новые клапана (старые отказались притирать) другой распревал, и плоскость пришлось пройти были нехорошие риски царапины в районе прижима прокладки гильзой. Ну и эпопея с ремонтом, делали полтора месяца, то чел. уволился, то шлфовальщик в отпуске, то позвонить забыли. Вот такая веселуха.

Все написанное не для поплакаться, чтобы меня пожалели или сказали сам дурак, а в назидание.

Перед установкой серьезной запчасти "неизвестной наружности" обязательно тщательно ее проверять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

еще совет маленький: когда головку будешь снова забирать, покрути вал несколько оборотов, выбей его и посмотри на следы в рабочих парах- постели в головки и шейки распредвала. След должен быть характерный по всей рабочей площине. Аналогично - коленвал оставляет на вкладышах. Всему уделяй внимание.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня забрал голову с ремонта из этой конторы http://impuls4.com.ua/index.php Ремонт включал в себя всё кроме замены сёдел клапанов. Постели там не втулят, а вал напыляют, протачивают, а постели разворачивают/протачивают под нужный размер. Так вот. Распред крутится от руки в сборе со всем. Т.е. пока нету наконечников стержней клапанов, регулировочные винты выкручены и кулачки не жмут на коромысла вал крутится как помаслу, а точнее по маслу и крутится. При набегании кулачка на толкатель, вал проворачивается лёгким усилием рычага.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня забрал голову с ремонта из этой конторы http://impuls4.com.ua/index.php Ремонт включал в себя всё кроме замены сёдел клапанов. Постели там не втулят, а вал напыляют, протачивают, а постели разворачивают/протачивают под нужный размер. Так вот. Распред крутится от руки в сборе со всем. Т.е. пока нету наконечников стержней клапанов, регулировочные винты выкручены и кулачки не жмут на коромысла вал крутится как помаслу, а точнее по маслу и крутится. При набегании кулачка на толкатель, вал проворачивается лёгким усилием рычага.

интересно и какая цена за такие работы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Распред в масле должен плавно и без заеданий рывков крутиться от руки,-

иначе в одно прекрасное утро услышишь громкий писк со скрипом.

( что произошло в прошлом году на машине моего тестя - мастер тоже говорил притрется!!! ).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

иначе в одно прекрасное утро услышишь громкий писк со скрипом.

( что произошло в прошлом году на машине моего тестя - мастер тоже говорил притрется!!! ).

Опа,что-то и я начинаю очковать за свою головку.....поживем -посмотрим!!!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

интересно и какая цена за такие работы?

Там на сайте есть расценки. :ph34r:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну собственно по сабжу. Заехал с утра в контору, говорю не крутится. Вставили гбц в тиски, одели приспособу круг (вместо шестерни) с двумя хорошими ручками три раза провернули, дали мне говорят крути. Ну покрутил туго ну уже легче (говорят типа масляный клин был типа все в порядке). В гараже отверткой все равно не крутится, приходится брать монтировку (есть хорошая от Урала). Говорят мы так всегда делаем, пообещали если будут проблемы переделать бесплатно. Вот такая байда. На выходных попробую поставить, если ничего не помешает, через 500 км (у меня это гдето месяц полтора) буду протягивать прокладку проверю как крутится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...