Саня м408 Опубліковано: 14 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2012 В общем в чем вопрос.Многие хотят занизить авто,а я на оборот завысить).Для увеличения проходимости,да и визуально люблю высокие авто) Машина москвич 408,есть желание поставить диски на 15 с 407 москвича и резину пошире.Интересует как станут диски на 15,подойдет ли все одно вместо другого и какая должна быть резина по ширине и высоте? Буду очень благодарен за ответы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ugly Опубліковано: 14 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2012 На 407-й Москвич с родными дисками становятся 185х65/15 (при этом спереди при максимальном вывороте подтирают об лонжерон и привод сцепления). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Саня м408 Опубліковано: 14 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2012 А на 408-ом я так понимаю ещё хуже будет?. А если 15-е диски поставить только на заднюю ось? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 14 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2012 На 408м с такой резиной широкой будет тереть ещё и сзади об лонжероны, т.к. мост узкий. Как вариант сделать проставку где то 20 мм. Спереди возможно будет норм. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Werty162 Опубліковано: 14 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2012 тогда 175/65R15 разница клиренса будет 17 мм - это чуть меньше 2 см, оно тебе надо? 195/80R15 - 53 мм, но там надо лепить проставки и проче, прочее, прочее... опять же гемор редкостный только ради сомнительного вида Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Саня м408 Опубліковано: 14 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2012 Хорошо а если резина 13,какую самую большую по параметрам можно втулить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 14 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2012 Для начала нужно определится чего человек хочет, увеличить клиренс или просто "залифтовать" подвеску? Если клиренс то только высокой резиной, лифт подвески проставками, увеличенными серьгами и прочее... вариантов много. Сильно большая резина на москвиче будет смотреться дурновато и просто стоковыми дисками для 407-го не отделаешься. Они узкие очень, резина 185/65 то налезет но будет как холодец. Выход вижу один, это разварить 407 диски до 6-6.5 дюймов и одеть на них резину 185/65 R15. Вот тогда будет действительно классно смотреться и держаться на дороге. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Саня м408 Опубліковано: 14 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2012 Хотелось бы увеличить клиренс +немного шире резину.Подсказали что можно поставить вот такие вот диски на 15 и машина становиться на много выше Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 14 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2012 какая у тебя сейчас стоит? 185/65 R15 по высоте всего колеса примерно или даже чуть-чуть выше стока. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Werty162 Опубліковано: 14 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2012 на 13 самая высока 165/80R13, клиренс увеличится на 9 мм по сравнению с 175/70R13 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Саня м408 Опубліковано: 14 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2012 У меня сейчас стандартная 175\70 r13.Пятнадцатая же должна быть гораздо выше? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Werty162 Опубліковано: 14 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2012 не факт, все зависит от высоты профиля, 15 в основном низкопрофильная рекомендую http://www.pokrishka.ru/calculator.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrey-M433 Опубліковано: 14 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2012 Сегодня поставлю резину родную 407 на 15 и резину грузовую М-100 на 13 и дам все данные где затирает где нет а вот с другой резиной не помогу ни чем вам ребята Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ugly Опубліковано: 14 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2012 Еще есть "каблуковская" шина - высокая и узкая. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrey-M433 Опубліковано: 14 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2012 Еще есть "каблуковская" шина - высокая и узкая. 6-40-13 это и есть м-100 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
myxa_ Опубліковано: 14 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2012 Вот гляди как на моей говновозке412. Спереди нивовские пружины, нужно бы 2 амморта ставить, 1 родной не справляется. Сзади 11 листов рессор, на короткой серьге. Есть очень длинные серьги, но я их ещё не поставил. Мост от 2715, с числом 4,55. И тебе нужно будет такой ставить. Крайне желательно. Про резину м100 забудь, выкини её и сожги! Она дорогу не держит, даже под грузом, я из-за неё (от части) в кювет улетел и крышу потерял. И не гребёт она нифига. я поставил диски на 15 от старого Москвича и резину 195\65-15, арки не цепляет даже с тонной за спиной, даже при езде под наклоном. Ещё по 2 пальца помещаются по бокам от покрышки, то есть можно ещё шире резину ставить. Получилось на пару сантиметров ниже м100. http://www.miata.net/garage/tirecalc.html тебе возможно поможет. (шинный калькулятор) Про дорожный просвет не скажу, но с боку 7 кирпичей легко залазят. Колёса шире - проходимость по говнам лучше, + с грузовым мостом легко можно преодолевать глиняную кашу трогаясь сразу со второй передачи. Имей ввиду 11 листов - перебор, нивовские пружины тоже, шлифует при старте, машина вывешивается очень легко. Но с грузом очень хорошо. Пружины оставь родные или от "пирожка", 9 листов рессор ставь, не больше. (без крыши разгон вообще огонь )) но не безопасно как минимум, верная смерть, никаких шансов) На одном фото рядом стоит м100. (спареные поворотники и стоп сигналы необходимость, народ сзади ведь шокирован) (Когда-то машина была такой...Ну ничего, я ещё одну сварю(красил кисточкой)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
myxa_ Опубліковано: 14 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2012 (змінено) Поправил. Ошибка вышла. у 407 диск размером 4j 1/4 вроде, а для резины шириной 195мм надо 5,5 дюйма. Змінено 14 вересня 2012 користувачем myxa_ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrey-M433 Опубліковано: 14 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2012 Вот гляди как на моей говновозке412. Спереди нивовские пружины, нужно бы 2 амморта ставить, 1 родной не справляется. Сзади 11 листов рессор, на короткой серьге. Есть очень длинные серьги, но я их ещё не поставил. Мост от 2715, с числом 4,55. И тебе нужно будет такой ставить. Крайне желательно. Про резину м100 забудь, выкини её и сожги! Она дорогу не держит, даже под грузом, я из-за неё (от части) в кювет улетел и крышу потерял. И не гребёт она нифига. я поставил диски на 15 от старого Москвича и резину 195\65-15, арки не цепляет даже с тонной за спиной, даже при езде под наклоном. Ещё по 2 пальца помещаются по бокам от покрышки, то есть можно ещё шире резину ставить. Получилось на пару сантиметров ниже м100. http://www.miata.net...e/tirecalc.html тебе возможно поможет. (шинный калькулятор) Про дорожный просвет не скажу, но с боку 7 кирпичей легко залазят. Колёса шире - проходимость по говнам лучше, + с грузовым мостом легко можно преодолевать глиняную кашу трогаясь сразу со второй передачи. Имей ввиду 11 листов - перебор, нивовские пружины тоже, шлифует при старте, машина вывешивается очень легко. Но с грузом очень хорошо. Пружины оставь родные или от "пирожка", 9 листов рессор ставь, не больше. (без крыши разгон вообще огонь )) но не безопасно как минимум, верная смерть, никаких шансов) На одном фото рядом стоит м100. (спареные поворотники и стоп сигналы необходимость, народ сзади ведь шокирован) (Когда-то машина была такой...Ну ничего, я ещё одну сварю(красил кисточкой)) Ну если для таких дел конечно не пойдет М-100 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 14 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2012 Саня м408, сейчас насоветуют тебе мосты менять и ГП менять, а потом и машину)))) Если хочешь р15 диски с 407-го мося, чтоб сидели они нормально и резину на них одеть хорошую то только разваривать до размера 6J - 6.5J. Иначе натянув 195/65 на диск с шириной 4J ты получишь гомновозку как тебе показали выше. Для диска 4J ширина резины должна быть 165 как минимум. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
myxa_ Опубліковано: 14 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2012 Ну если Саня м408 хочет ставить больше колёса(диаметром), для внешнего вида и увеличения проходимости, то без замены главной пары получится совсем овощ, все сигналить будут чтоб "не тормозил" *) . Менять желательно. И не трудно это. И не дорого. я мост за 500р купил. Не спорю что я на узкий диск широкую покрышку натянул, но мне это не критично. И не нужно забывать что диски 407 ощутимо тяжелее, это тоже главная пара компенсирует. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 14 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2012 Дело в том что 195/60 R15 по диаметру как родная R13 с высоким профилем вот по этому для легковушки стандартного редуктора 4.22 за глаза, а можно и вообще скоростной 3.88. Редуктор 4.55 для грузовых версий типа пирожка. Я на скоростном езжу и не жалуюсь на ускорение. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 14 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2012 Поправил. Ошибка вышла. у 407 диск размером 4j 1/4 вроде, а для резины шириной 195мм надо 5,5 дюйма. Как показывает практика даже лучше 6.5J Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
myxa_ Опубліковано: 14 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2012 Ну имхо ты не только мост и колёса поменял. И коробка у тебя наверняка с копейки. Хотя твой ИЖ 412WhiteCat мне не удаётся посмотреть. передаточные числа кпп 3,75:1; 2,30:1(копейка) против 3,49:1; 2,04:1 у м412 Даёт свой вклад. я просто предложил, каждый сам решает. Мне в моих условиях, моей местности 4,55 подошло в самый раз. 3,9 мост я тоже прикупил на пробу. Но пока мотор не прокачаю даже страшно пытаться. *) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 14 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2012 не, у меня не копеечная, а с 2105. Там числа приближены к родной. Я не спорю, для грузового варианта 4.55 это отлично, но для города это лишняя трата бенза и обычная полтораха со скоростным редуктором отлично справляется. Хотя твой ИЖ 412WhiteCat мне не удаётся посмотреть. Кстати да, чёт ссылка не работала. Исправил! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
myxa_ Опубліковано: 14 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2012 (змінено) Ну ок *) Так то вообще умная книга говорит что и 4,625 и 5,14 в задний мост засунуть можно, трудно мне представить какие тогда колёса будут. Это для маньяков вроде меня. Тогда пожалуй стоит попросить Санька 408 более подробно написать что именно он хочет. Просто приподнять кузов можно рессорами, серьгами и пружинами, но дорожный просвет не увеличится тогда. А дальше больше и сложней и дороже. Змінено 14 вересня 2012 користувачем myxa_ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз