Romm Опубліковано: 23 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 серпня 2012 Буду благодарен за любые контакты разборок. Куплю редуктор или полуося на транзит 86го или 91года. Суть в том что есть два идентичных моста, изначально в одном из которых сдох редуктор и на разборке был куплен задний мост с транзита той же серии, но немцы не могли обойтись без юмора и сделали на разных годах выпуска различие на полуосях аж в 1 зуб! Я их ненавижу за это!!! но не в этом дело нужен либо редуктор с транзита 91 г. либо полуося с транзита раннего выпуска на широком мосту ________________ Ото де воно все берется на мою голову? Воть мой экономный транспорт будет)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alex_alzk Опубліковано: 23 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 серпня 2012 Больше скажу - знающие люди говорят что на транзитах задний мост отличался вплоть до полугодий) тобиш с января 1986 по июнь 1986 допустим выпускался один тип А уже с июля - другой) вот так... http://kievskaya.emarket.ua/objavlenie/razborka-ford-tranzit-IDmZMf.html http://www.icar.com.ua/autorazborki/ford/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeka Опубліковано: 23 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 серпня 2012 слышал, что на немецких машинах это очень распространено есть сто по транзитам на медовой 9 у них там своя разборочка есть, можешь позвонить или подЪехать. Может чем помогут. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 23 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 серпня 2012 Там разновиденостей не много, просто надо чтото в кучу слепить из 2х одно, наверно буду разбирать редуктор и менять шестерни полуосей, а есть телефон ихь? Спасибо, в понедельник еду туда Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alex_alzk Опубліковано: 23 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 серпня 2012 Там ведь задний привод стоит? Недавно (не в Киеве) видел транзит с задним мостом от.... ГАЗЕЛИ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeka Опубліковано: 23 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 серпня 2012 http://vse-sto.com.ua/sto/2044-pchelka-ford-tranzit-ford-konnekt/?from=map вот вроде бы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 26 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 серпня 2012 Спасиюбо, затра туда держу путь. На газел он дороже родного стоит, может ті видел просто транзин с мостом на "спарках"? такие біли серийно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alex_alzk Опубліковано: 26 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 серпня 2012 Да,там стояли спарки... но х3,колеса были от Газели,по дискам узнал) мож просто они подходят.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 27 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2012 Нугуглил телефон их позвонил за редуктор нагнули 400 бакинских за бу кота в мешке, мой в придачу брать не захотели, поскольку ранее к нам приехал задний мост с разваленой одной стороной, купленый по цене металла, решил я их скрестить, до этго мы с Эндрю героически ночью пытались редуктор перекинуть и обнаружили что мосты разные по длине, а редукторы изза шестерен в сателитах не взаимозаменяемы... всетаки редуктор и полуоси в нем были девственные хоть и со следами вскрытия, ктото уже в него полазил до меня....да и они и не очень похожи оказались. Поменял сегодня сателлиты с убитого редуктора нового образца в новоприбыший старого образца успешно трансплантировал, теперь полуоси подходят к редуктору и к чулку моста, так сказать из 2х мостов и 2х редукторов собрал однорабочеее целое! А ещё писали в книге не разбирать этот узел, типа ремонту не подлежит... Меня это не остановило))) теперь я кажись редуктора перебирать умею ))))) Тему можно переместить в раздел Гараж))) Бусик пережил крешение народной кувалдой, зубилом и всепомогающим матом))) ВОт так износились шестерни главной пары))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість malosol Опубліковано: 27 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2012 да... люблю я сборные солянки перебирать.покупаеш по вин - коду запчасти, а они не подходят... и все думал почему люди всякую херню лепят, а оказываетьса дефцыт с запчастями.. Поздравляю с приобретением! Кста что за дрыгатель и сколько кушает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 27 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2012 Дрыг 2.5 дизель чтото кушает, но чем питается неопределено, но гдето в 2 раза дешевле москвича это точно, даже ГБо не снилось, дизеля рулят! от 4.5 до 9литров при тапке в пол, давить тапку на грузовом дизеле занятие этакое идейное, быстрее от этого не едет зато дымит по хардкору. уникальность сегодняшнего кулибинства свелось к тому что ели в будущем брать чтото на этот же мост то все подойдет, я устранил единсвеную разницу в редукторах узкого и широкого моста - разница в сателитах в 1 зуб, перекинув шестерни в которые вставляется полуось из родного конченого в новоприбывший, и он стал идентичен, ну за исключением того что он опять же таки на один зуб по главное паре будет скоростнее, я обожаю немцев, везде разница в 1 зуб по шестерням, что они эт этого выигрывают? ТОлько взаимозаменяемость страдает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alex_alzk Опубліковано: 27 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2012 Норм дырчик) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 27 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2012 Ох я этим дырчиком на метал все наши спец запасы отправлю на жесткой сцепке!!! Это уже левел ап - вывозить металолом на бусе, да ещё в прихватку какойнить кусок говна на жесктой сцепке))) Балада о том как мы уже возили 401 в бусе ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість malosol Опубліковано: 27 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2012 давай побольше фото. хочу посмотреть, какая база, длина от топпедо до задних дверей (если нет средней сидушки), ширина? . хочу себе чтото подобное для негерских работ, ибо витька прожорливый ) кста двиг турбо? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 27 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2012 Не двиг не турбо, спереди три места длину проще нагуглить щас чем померять, он загруженым обломался гружоный и стоит, думаю завтра-послезавтра накину полуося и редуктор и поеду выгружать хлам, потом будет проще. По ширине 401, 2140 влазят как миленькие в кузов, длина у них бывает разная, этот тожесамое что и "соболь", только жрет 6-7литров солярки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість malosol Опубліковано: 27 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2012 Понимаю что купил недавно, но все же какие нибудь косяки замечены, чтото неработает, работает медленно? не может же быть ,чтоб все было в идеале.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 27 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2012 Рудоктор вот довылся, рейка заскрипела, без тормозов был, сказали что по сервисам тягали никто ничего придумать не могли, когда они пропали окончательно я всеголиш одну трубку снял отнес её перевальцевали и все гуд, резина разная по кругу, дверь водительская на ходу открывается, одного окна нет, фары были какимто долбнем вусмерть затонированы- пол дня наждачкой отчищал чтоб хоть както вижно было куда я еду и когда торможу, Эндрю вот с проводкой помог, сзади кроме того что тонированы так ещё в пол силы и череез раз горели, замок зажгания глючит, на торпеде не мигает зеленая поворотов, свет фигня, сиденья фигня, хоть и удобней москвичевских, гур не пашет, гидромуфта давно выпала, он никак не охлаждается, половина приборов молчит, и вобще как для рабочей машины 91го года я могу продолжать перечислять очень долго, это пока сновное что язаметил за 500 км пробега на нем Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість malosol Опубліковано: 27 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2012 вот это и хотел услышать! есть на что обратить внимание при просмотре! ибо есть такие машины.. не машины а куча хлама с одними болячками. к примеру пежо 405 и спортедж 1 поколения.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NAPASYAN Опубліковано: 28 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2012 Ромм, а ты к Славику Худому наведайся... Мож он чем поможет подскажет... У него ведь такой же... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 28 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2012 Как по мне после опыта по реанимации Москвичей ты с Транзитом легко справишься разве, что немного дороже, но на топливе немного экономии будет. ну и большой плюс это кузов вместительность и т.д. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 28 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2012 так я ж говорю по деньгам в 2 раза дешевле!!! Тожесамое что на газу ездить, Редуктор шепчет беззвучно, собрал на ура, доволен как слон))) С москичем иногда лень берет, да и вариантов реанимации куча, а тут последняя мощная мотивация- необходимость, собрать из 2 кусков говна один рабочий Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sparkle Опубліковано: 28 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2012 поздравляю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 28 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2012 Только взаимозаменяемость страдает Это только у Форда такое и то возможно не во всех узлах. Был Опель, есть БМВ - наоборот взаимозаменяемость сумасшедсшая - во многих узлах без особых подгонок в пределах 2-3 поколений модели, иногда даже другой модели но в узком диапазоне соответствия года выпуска. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 28 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2012 Тоже мни пример привел, есть детали которые с хонды на тойоту стают один в один, хотя они даже не одного хозяина собственость эти семейства, а схема кузовного демонтажа вобще одинаковая по классам кроме ниссанна идет (всегда считал недомашиной). Если Нарпимер взять Аккорд, и Того же примерно года например камри 40, то места крепления узлов одинаковы, или мазду 3 и сузуки лиана, то в этом классе тоже конструкция узлов похожа, покрутив одну машину ты во второй уже будеш шарить автоматически. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Худой Опубліковано: 14 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 жовтня 2012 Отличный выбор. Но видно задрочен малехо. Я своим уже третий год не нарадуюсь, ломаеться редко, никогда не подводил тьху,тьху тьху :-). А запчасти не очень то и дорогие. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts