Перейти до вмісту

Стартер?аккумулятор?катушка?


Гість andrev

Recommended Posts

Всем привет!Ребята прошу помощи или совета...

имеется у меня космич 2140.проблема моя в следующем, по порядку:заряжаю аккумулятор,включаю зажигание-стартер маслает нормально.проходит день-два стартер уже не хочет крутить с первого раза,втягивающее клоц,ключ зажигания туда сюда,снова клоц и так несколько раз-но все таки стартер хватает.покупаю новый аккумулятор-та же история-1-2дня и снова клацаю.плюнул на клацанье-заводится хоть и не сразу и то хорошо.проездил так года полтора и вот в один прекрасный день вообще ничего не клацает а только дым из под клем на аккумуляторе...растолкали,завели,поехали,но при работающем двигателе начал гаснуть свет,габариты,музыка,пипикалка и пока домой доехал умерло все, аккумулятор 7в...снял стартер,разобрал-во втягивающем пятак приварился к медным болтам(незнаю как эти болты правильно назвать).заменил пятак с болтами,а заодно и щетки,все почистил,масличком немного покапал на вал стартера,собрал,поставил.теперь история повторяется,но не много иначе-если раньше втягивающее клацало один раз,то теперь многократное клацанье и клацает даже тогда когда стартер начал крутит маховик...что это может быть за напасть такая-аккумуляторы нынче слабые и не хватает тока,а может катушка тут каким то образом виновата?или все таки проблема в стартере?-тогда что именно с ним может быть?что где измерить,что посмотреть?менять стартер на новый большого энтузиазма нет,но если замена самое оптимальное решение посоветуйте какой лучше всего купить,может из буржуйских какой поискать?заранее всем всем очень признателен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне кажется для начала нужно проверить как чувствует себя гена, как он заряжает аккум!

Поправьте если не прав!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Во первых, Shurshik ты прав, едет неправильная зарядка.

Во вторых, у тебя тянет на себя какойто елемент електрики.

В третих, если у тебя стартер старый, то луче поменяй, и смазывать стартер можна токо на муфтах, бендыксе и втягуюшем, контакты если смазать то будет ефект сварки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

самый простой вариант новыйййй на маск или на волгу, газель с двигателями 402, 4215, и уаз. мож найти бу и сделать профилактику.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

волговские не выглядят меньшыми, по сравнению с нашым то намного компактней, а если редукторного типа то вообше кландайк.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Jimmi_Neitron писал(а):
Волговские стартёры вроде какбы покомпактней выглядят.

Волго стартер больше нашего только из за того что втягивающее прячется под колектором из за етого он ;компактнее; но верхнюю гайку прикрутить проблемно.Моторесурс волго стартеров на много больше чем родных.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

....забыл.еще вопорс дилетанта-за счет чего крутится ротор стартера?ну на втягивающее понятно плюс с минусом электромагнит сработал,а откуда берется плюс в самом стартере....может кто ссылочку даст на устройство и принцип действия стартера?!....

...да блин,вот так вот я учился на электромеханика,аж самого теперь жаба давит за дурость

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Немного внимательности - цены-бы тебе небыло......

От аккума толстый провод идет на втягивающее. С втягивающего шина на стартер.

При подаче напряжения на втягивающее, оно и замыкает эти два болта с контактами. Ну а минус - корпус.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

andrev писал(а):
...проходит день-два стартер уже не хочет крутить с первого раза,втягивающее клоц,ключ зажигания туда сюда,снова клоц и так несколько раз-но все таки стартер хватает...
...если раньше втягивающее клацало один раз,то теперь многократное клацанье и клацает даже тогда когда стартер начал крутит маховик...

я с первым случаем сталкивался. и не только я. второй случай тоже из-за этого. всё намного проще - надо сменить контактную группу замка зажигания. я вот сменил и теперь стартер как часики. а раньше его много раз разбирал, грешил на него. оказалось по другому - за много лет контакты в замке, отвечающие за включения стартера, выгорают, так как через них идет большой ток. Из-за этого на втягивающее поступает меньше по величине напряжение, в результате чего у реле не хватает силы замкнуть пятаком контакты и соответственно "клац-клац" получается. второй вариант из-за того что контакт уже до ужаса плохой стал. Смени контактную группу и одной бедой меньше будет. А по поводу того что аккумулятор садиться - проверь потребители. В частности та же магнитола, которая подключается к + двумя проводами (силовым и проводом управления к замку зажигания), в наших случаях обычно все эти два провода на + подключают. В результате чего при не снятой панели мафона в выключеном у меня он тянет пол ампера. ток небольшой, но за сутки неполностью заряженый аккумулятор может убить
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

andrev писал(а):
...если раньше втягивающее клацало один раз,то теперь многократное клацанье и клацает даже тогда когда стартер начал крутит маховик...


85_Starter_1.jpg

Во втягивающем есть две обмотки :
40 - Втягивающая
41 - Удерживающая

Так вот при обрыве удерживающей обмотки и может быть "многократное клацанье" :wink:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...