zaqew Опубліковано: 3 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 квітня 2014 Вчера регулировал тяги снова, подстроил все; надо было ехать, передачи включались те же - 1,2 и 3. Решил попробовать с двойным выжимом и силой все таки воткнуть четвертую.... Рычаг пошел вниз, но четвертая не врубилась.... НЕ ВРУБИЛАСЬ и третья((( Отъехал на двух передачах от дороги, заглушил, подергал рычаг, вообще клинануло, но потом расшевелил все таки. Машина отказалась заводиться, кое как завел, ездил на двух передачах, при остановках глохла и заводилась только постояв немного (раньше такого не было).... Дома пробовал положения тяг разные, не помогло, один раз тока третья включилась, но второй раз воткнул уже без результата... ------------- Врубаю третью, рычаг как положено становится, скорость не включается. При нажатии на педаль газа чувствуются (рукой на рычаге) как шестеренка зубьями постукивает. Получается недовключение, вилки или направляющие? Это нужно коробку разбирать, чтоб чинить или что то другое случилось? Мож сцепление гонит или корзина (она неск раз отходила от коробки, прикручивал)? Симптомы описал подробно, мож с кем то было похожее... П.с. как уже писал, зиму отъездил на 3 передачах. При попытке включения 4 - сам рычаг не шел, упруго упирался Если выбивает третья и нет 4-й, то возможно отпущена гайка вторичного вала, которая прижимает муфту переключения передач. Она внутри коробки или снаружи? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 3 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 квітня 2014 По моему это блок управления, штифт на избирателе проверь. Вообще пробуй монтажкой с низу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zaqew Опубліковано: 5 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 квітня 2014 Что то не нашел я никакого штифта... Если можно тыкните в фото, где находится то, о чем пишете. Что монтажкой там пробовать сделать? При попытке включения 3 и 4 передачи рычаг до конца доходит, но передача не втыкается Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zaqew Опубліковано: 5 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 квітня 2014 Вот фотканул Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
paraloid Опубліковано: 14 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2014 Как сделать чтоб в нейтральном положении ручка КПП была примерно посередине как положено, у меня в нейтрали она отодвинута до упора в право? Читал в книжке нужно регулировать кривую тягу, напрягает то что начну регулировать пропадет какая нибудь скорость, вот и думаю как сделать правильно и не запороть! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Евгений Днепр Опубліковано: 14 листопада 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2014 Как сделать чтоб в нейтральном положении ручка КПП была примерно посередине как положено, у меня в нейтрали она отодвинута до упора в право? Читал в книжке нужно регулировать кривую тягу, напрягает то что начну регулировать пропадет какая нибудь скорость, вот и думаю как сделать правильно и не запороть! сними верхнюю крышку с салона над кулисой, может там регулировочный болт закручем до упора Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
paraloid Опубліковано: 14 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2014 Так уже снята, а что за болт ничего такого не видел... Чтоб было наглядней сейчас выложу фото! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
paraloid Опубліковано: 14 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2014 Вот так у меня стоит кулиса в положении нейтраль, на фото хорошо видно...что явно не нормально! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 14 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2014 отцепить тяги у КПП, кулису зафиксировать штифтом через отверстие в язычке включения лягушки ЗХ. переставить рычаги на КПП в положение "нейтраль" ослабить регулировочные гайки сухарей и передвинув их га тягах собрать тяги-рычаги. Затянуть гайки. Вынуть стопорящий штифт. Попутно будет видно где проблемы. Скорее всего они в зоне "C"-образного вкладыша избирательности на крышке механизма переключения КПП. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
paraloid Опубліковано: 14 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2014 Спасибо, буду устранять проблему потом отпишусь... Не ясно 2 момента кулиса и так уже в нейтрали если я отцеплю тяги найтраль так и останется зачем еще раз повторно выставлять это? Снимать обе тяги или можно только кривую? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 14 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2014 минимум одну, ту, что к изогнутому рычагу на крышке КПП подходит, но лучше обе. Штифтом будет выставлено среднее положение кулисы. Да, проверить еще, что оттяжная пружина на месте красная на фото, также показаны зоны основного внимания ("С" - вкладыш, втулка тяги избирательности и ее ось со втулками). [исходнок фото из сети] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
paraloid Опубліковано: 15 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 15 листопада 2014 Пока ничего путнего не вышло, если делать как описано выше со штифтом и т.д. кулиса становится как и положено по середине но все скоростя смещаются сильно в лево, 1 и 2 еще нормально 3 и 4 сразу возле них еле нашел, задняя там где раньше была третья. Регулировал только кривую, та что прямая и так нормально работает. Вообще как не крутил гайки пробовал много позиций, нормального результата пока нет... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
paraloid Опубліковано: 15 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 15 листопада 2014 Да кстати пружина на месте, втулки на тяге в очень хорошем состоянии, молумесяц на вид тоже нормальный... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
paraloid Опубліковано: 23 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2014 Вчера выехал на машине замечено что вместо 3 постоянно попадаю на заднюю, все передачи смещены на лево, пробовал заново выставить положение кулисы со штифтом, результат прежний кулиса в нейтрали стоит по середине, все передачи завалены влево, да и поперечный ход вправо очень маленький она туда почти не двигается... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Денис007 Опубліковано: 7 лютого 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2020 Ребят, помогите, тоже самое , когда едешь первая и вторая включаются, но через раз, почти вообще не включаются а третья и четвертая идеально, на скольку нужно крутить тягу чтобы нормально на ходу включалась первая и вторая? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andy_Bad Опубліковано: 7 лютого 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2020 Втулки в каком состоянии? Сухари во всех возможных местах и сочленениях? Если там "увы и ах" - вряд ли что регулировками добьешься. Так-то регулировки стандартные: коробку в нейтраль, снять тяги, рычаг застопорить штырем Ф6 в корпусе кулисы. После этого длину тяг регулировать, чтоб свободно наделись на свои места. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз