Жека Лев

Регулировка тяг и кулисы КПП на М 412

41 сообщение в этой теме

Подскажите, как это сделать? Я уже в любых вариациях кручу гайки на тягах, пока кручу и машина стоит скорости включаются, как только начинаю ехать - перестают включатся :(, уже сил никаких нету

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может проблема в коробке? У меня есть новая со времен СССР, как-то поставил поездить и снял сразу. Тоже самое как и у тебя. Стоит движок, включаются передачи. Запустиш движок трудно включить первую и вторую,остальные уже не помню, вроде чуть лучше. Я так понимаю: все,что шло тогда в магазины было отбраковкой по разным причинам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элементарно все. Снимаешь кожух ручки КПП. Ставишь ручку по оси 3-N-4. Смотришь в механизм. Там отверстие есть. Берешь стержень подходящий (болт длинный), вставляешь. Ручка КПП станет ходить только с 3-ей на 4-ую. Лезешь под машину и регулируешь ту тягу которая включает передачи 3-4. Потом включаешь передачу 3 или 4 регулируешь ту тягу которая отвечает за передвижение в (по) нейтрали.

Не знаю на сколько это доходчиво. Регулировку лучше производить после замены Р/К КПП, не забывая при этом менять втулки самой ручки КПП, а не только втулки тяг. При необходимости подставляй шайбы с обеих сторон втулок тяг, дабы убрать люфт. У меня получалось регулировать без последующих проб с заведеным мотором.

Вся регулировка делается на неработающем двигателе.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элементарно все. Снимаешь кожух ручки КПП. Ставишь ручку по оси 3-N-4. Смотришь в механизм. Там отверстие есть. Берешь стержень подходящий (болт длинный), вставляешь. Ручка КПП станет ходить только с 3-ей на 4-ую. Лезешь под машину и регулируешь ту тягу которая включает передачи 3-4. Потом включаешь передачу 3 или 4 регулируешь ту тягу которая отвечает за передвижение в (по) нейтрали.

Не знаю на сколько это доходчиво. Регулировку лучше производить после замены Р/К КПП, не забывая при этом менять втулки самой ручки КПП, а не только втулки тяг. При необходимости подставляй шайбы с обеих сторон втулок тяг, дабы убрать люфт. У меня получалось регулировать без последующих проб с заведеным мотором.

Как 3 и 4 отрегулировать я сейчас понял, а как быть с 1 и 2? и Назад

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна тяга отвечает за переключение передач 1-2 (3-4) - ход ручки вперед-назад. Вторая тяга за ход ручки в положении нейтраль - ход ручки влево-вправо.

Хорошо бы чтоб кто-то сел в машину и попереключал передачи, а ты постоял под ней и посмотрел что куда ходит. Тогда тебе будет проще понять то что я сейчас пишу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какая по счету тема с таким названием? Может, тогда сцепление стоит проверить.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какая по счету тема с таким названием? Может, тогда сцепление стоит проверить.

Не вкурсе, не считал. А при чём тут сцепление, если с неработающим двиг. передачи не включаются?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна тяга отвечает за переключение передач 1-2 (3-4) - ход ручки вперед-назад. Вторая тяга за ход ручки в положении нейтраль - ход ручки влево-вправо.

Хорошо бы чтоб кто-то сел в машину и попереключал передачи, а ты постоял под ней и посмотрел что куда ходит. Тогда тебе будет проще понять то что я сейчас пишу.

Вроде понял, сегодня попробую

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отверстие под штифт есть только на старых кулисах, на новоделе их нет, как кстати и винтов ограничителей продольного хода кулисы...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отверстие под штифт есть только на старых кулисах, на новоделе их нет, как кстати и винтов ограничителей продольного хода кулисы...

Не знаю, новодел ли у меня или отпескоструеная старая кулиса, но у меня есть и отверстия под штифт и винты ограничители.

post-11835-0-94533900-1344762779_thumb.jpg

post-11835-0-29417200-1344762774_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня винтов-ограничителей нет. И честно говоря не знаю зачем они там вообще, кроме как +1 бревно на пути к совершенству.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз винты есть - обязательно ослабить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз винты есть - обязательно ослабить.

А почему ослабить? Я их наоборот больше немножко закрутил, на ощупь 1 и 2 передачи включаются не доставая до упора, откуда выходит этот винт?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты винты выкрути так чтоб они вообще не мешали, потом если надо будет то подкрутишь их, а так с ними ты хрен что сделаешь, они будут мешать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, в динамике с ними могут быть проблемы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы самому разобраться,куда что входит и выходит болгаркой выпилил смотровое отверсие на машине под списание.На учебной модели с салона я тыкал кулису,крутил туда-сюда гайки.Стоячую машину несложно отыскать ,чисто для учебы.Купить по металлу у соседей.Не получится сразу с первой учебной, можно еще купить,лижбы недорого.А когда приглашаеш майстера,то уже не то.Нужно пилить кузов или просить какого пацана посидеть в салоне подергать кулису.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы самому разобраться,куда что входит и выходит болгаркой выпилил смотровое отверсие на машине под списание.На учебной модели с салона я тыкал кулису,крутил туда-сюда гайки.Стоячую машину несложно отыскать ,чисто для учебы.Купить по металлу у соседей.Не получится сразу с первой учебной, можно еще купить,лижбы недорого.А когда приглашаеш майстера,то уже не то.Нужно пилить кузов или просить какого пацана посидеть в салоне подергать кулису.

да я вроди понимаю что и куда, а вот передачи всё равно не все включаются, например первая раза с 5-го, и то забивать надо, но в то же время все остальные более менее нормально с первого раза включаются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторюсь.Также плохо и у меня новая коробка включалась на первую скорость при рабочем двигателе. На стоячем включалась легко.Сняв ее и поставив старую-- проблем с включением нет. Настройка тяг не давала улучшения результата,тяги не разбиты,люфтов нет.

Склоняюсь к мысли на проблему в коробке,что-то наверное с синхронизаторами

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторюсь.Также плохо и у меня новая коробка включалась на первую скорость при рабочем двигателе. На стоячем включалась легко.Сняв ее и поставив старую-- проблем с включением нет. Настройка тяг не давала улучшения результата,тяги не разбиты,люфтов нет.

Склоняюсь к мысли на проблему в коробке,что-то наверное с синхронизаторами

так и было)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и было)

Тогда конкретнее опиши как удалось устранить проблему. Если это синхроны, то как проходил ремонт, что менялось? Ведь эта моя новая проблемная коробка так и лежит. Наверно надо разбирать и смотреть синхроны?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема включения передач на работающем движке может быть в нескольких случаях:

1- подорваны подушки КПП или движка;

2- сильные люфты на тягах;

3- люфт в секторе переключения на крышке КПП;

4- синхронизатор муфты передач;

5- подшипник КПП (продольный люфт.

Это практически основные причины, другие, могут быть но начинать надо в первую очередь с них. На очень-очень новой КПП бывает трудное включение передач за счёт тугих синхронов и муфт, но в основном через несколько тысяч пробега всё включается легко. Если этого не происходит, то разбирай и смотри. У меня было собирал себе резервную КПП полностью из новых деталей, только картер был старый и чулок но перевтуленый. Так вот, подобрал з/части с самым малым люфтом (была возможность на работе когда слесарил), в результате получил ну дюже тугую КПП. Сам себя обматюкал за придирчивость к з/частям, но выехал всё таки на ней. Смотался на Маныч по солончакам и всё к дому приехал на очень мягкой и чётко включающеся коробке.

По причинам, если опишите более точно проблему, то на вскидку могу подсказать куда лезть. Но хотя сами знаете ремонт на расстоянии - тоже, что и лечение больного по телефону :) .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Первая машина, пока еще чайник.

По поводу регулировки тяг.

У меня нет прижимной пружины на тяге. Чем это чревато? Можно ли без нее?

Настроил как описывалось тягу, появились 1 и 3 передачи, но третья иногда вылетает и через день перестал включаться задний ход. Рычаг просто не идет вверх после упора вправо.

Куда копать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Первая машина, пока еще чайник.

По поводу регулировки тяг.

У меня нет прижимной пружины на тяге. Чем это чревато? Можно ли без нее?

Настроил как описывалось тягу, появились 1 и 3 передачи, но третья иногда вылетает и через день перестал включаться задний ход. Рычаг просто не идет вверх после упора вправо.

Куда копать?

сними чехол над кпп, и посмотри, все ли там нормально, я недавно думал уже кпп менять, не мог включить заднюю, рычаг вообще в вправо не двигался. А там просто выступ с отверстием, по которому регулируется тяги, упирался в шуруп, который непонятным образом там оказался. такие дела
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть все передачи кроме четвертой. И третья вылетает.

Всю зиму отъездил на трех....

че делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если выбивает третья и нет 4-й, то возможно отпущена гайка вторичного вала, которая прижимает муфту переключения передач.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас