Евгений Днепр Опубліковано: 11 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 серпня 2012 Подскажите, как это сделать? Я уже в любых вариациях кручу гайки на тягах, пока кручу и машина стоит скорости включаются, как только начинаю ехать - перестают включатся , уже сил никаких нету Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 11 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 серпня 2012 Может проблема в коробке? У меня есть новая со времен СССР, как-то поставил поездить и снял сразу. Тоже самое как и у тебя. Стоит движок, включаются передачи. Запустиш движок трудно включить первую и вторую,остальные уже не помню, вроде чуть лучше. Я так понимаю: все,что шло тогда в магазины было отбраковкой по разным причинам. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ivanitsky Опубліковано: 11 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 серпня 2012 Элементарно все. Снимаешь кожух ручки КПП. Ставишь ручку по оси 3-N-4. Смотришь в механизм. Там отверстие есть. Берешь стержень подходящий (болт длинный), вставляешь. Ручка КПП станет ходить только с 3-ей на 4-ую. Лезешь под машину и регулируешь ту тягу которая включает передачи 3-4. Потом включаешь передачу 3 или 4 регулируешь ту тягу которая отвечает за передвижение в (по) нейтрали. Не знаю на сколько это доходчиво. Регулировку лучше производить после замены Р/К КПП, не забывая при этом менять втулки самой ручки КПП, а не только втулки тяг. При необходимости подставляй шайбы с обеих сторон втулок тяг, дабы убрать люфт. У меня получалось регулировать без последующих проб с заведеным мотором. Вся регулировка делается на неработающем двигателе. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Евгений Днепр Опубліковано: 11 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 серпня 2012 Элементарно все. Снимаешь кожух ручки КПП. Ставишь ручку по оси 3-N-4. Смотришь в механизм. Там отверстие есть. Берешь стержень подходящий (болт длинный), вставляешь. Ручка КПП станет ходить только с 3-ей на 4-ую. Лезешь под машину и регулируешь ту тягу которая включает передачи 3-4. Потом включаешь передачу 3 или 4 регулируешь ту тягу которая отвечает за передвижение в (по) нейтрали. Не знаю на сколько это доходчиво. Регулировку лучше производить после замены Р/К КПП, не забывая при этом менять втулки самой ручки КПП, а не только втулки тяг. При необходимости подставляй шайбы с обеих сторон втулок тяг, дабы убрать люфт. У меня получалось регулировать без последующих проб с заведеным мотором. Как 3 и 4 отрегулировать я сейчас понял, а как быть с 1 и 2? и Назад Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ivanitsky Опубліковано: 11 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 серпня 2012 Одна тяга отвечает за переключение передач 1-2 (3-4) - ход ручки вперед-назад. Вторая тяга за ход ручки в положении нейтраль - ход ручки влево-вправо. Хорошо бы чтоб кто-то сел в машину и попереключал передачи, а ты постоял под ней и посмотрел что куда ходит. Тогда тебе будет проще понять то что я сейчас пишу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 11 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 серпня 2012 Это какая по счету тема с таким названием? Может, тогда сцепление стоит проверить. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Евгений Днепр Опубліковано: 12 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 серпня 2012 Это какая по счету тема с таким названием? Может, тогда сцепление стоит проверить. Не вкурсе, не считал. А при чём тут сцепление, если с неработающим двиг. передачи не включаются? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Евгений Днепр Опубліковано: 12 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 серпня 2012 Одна тяга отвечает за переключение передач 1-2 (3-4) - ход ручки вперед-назад. Вторая тяга за ход ручки в положении нейтраль - ход ручки влево-вправо. Хорошо бы чтоб кто-то сел в машину и попереключал передачи, а ты постоял под ней и посмотрел что куда ходит. Тогда тебе будет проще понять то что я сейчас пишу. Вроде понял, сегодня попробую Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 12 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 серпня 2012 отверстие под штифт есть только на старых кулисах, на новоделе их нет, как кстати и винтов ограничителей продольного хода кулисы... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Евгений Днепр Опубліковано: 12 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 серпня 2012 отверстие под штифт есть только на старых кулисах, на новоделе их нет, как кстати и винтов ограничителей продольного хода кулисы... Не знаю, новодел ли у меня или отпескоструеная старая кулиса, но у меня есть и отверстия под штифт и винты ограничители. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ivanitsky Опубліковано: 12 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 серпня 2012 У меня винтов-ограничителей нет. И честно говоря не знаю зачем они там вообще, кроме как +1 бревно на пути к совершенству. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 12 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 серпня 2012 раз винты есть - обязательно ослабить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Евгений Днепр Опубліковано: 12 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 серпня 2012 раз винты есть - обязательно ослабить. А почему ослабить? Я их наоборот больше немножко закрутил, на ощупь 1 и 2 передачи включаются не доставая до упора, откуда выходит этот винт?! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ivanitsky Опубліковано: 12 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 серпня 2012 ты винты выкрути так чтоб они вообще не мешали, потом если надо будет то подкрутишь их, а так с ними ты хрен что сделаешь, они будут мешать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 12 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 серпня 2012 да, в динамике с ними могут быть проблемы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikanor Опубліковано: 12 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 серпня 2012 Чтобы самому разобраться,куда что входит и выходит болгаркой выпилил смотровое отверсие на машине под списание.На учебной модели с салона я тыкал кулису,крутил туда-сюда гайки.Стоячую машину несложно отыскать ,чисто для учебы.Купить по металлу у соседей.Не получится сразу с первой учебной, можно еще купить,лижбы недорого.А когда приглашаеш майстера,то уже не то.Нужно пилить кузов или просить какого пацана посидеть в салоне подергать кулису. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Евгений Днепр Опубліковано: 17 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 серпня 2012 Чтобы самому разобраться,куда что входит и выходит болгаркой выпилил смотровое отверсие на машине под списание.На учебной модели с салона я тыкал кулису,крутил туда-сюда гайки.Стоячую машину несложно отыскать ,чисто для учебы.Купить по металлу у соседей.Не получится сразу с первой учебной, можно еще купить,лижбы недорого.А когда приглашаеш майстера,то уже не то.Нужно пилить кузов или просить какого пацана посидеть в салоне подергать кулису. да я вроди понимаю что и куда, а вот передачи всё равно не все включаются, например первая раза с 5-го, и то забивать надо, но в то же время все остальные более менее нормально с первого раза включаются. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 17 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 серпня 2012 Еще раз повторюсь.Также плохо и у меня новая коробка включалась на первую скорость при рабочем двигателе. На стоячем включалась легко.Сняв ее и поставив старую-- проблем с включением нет. Настройка тяг не давала улучшения результата,тяги не разбиты,люфтов нет. Склоняюсь к мысли на проблему в коробке,что-то наверное с синхронизаторами Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Евгений Днепр Опубліковано: 7 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2012 Еще раз повторюсь.Также плохо и у меня новая коробка включалась на первую скорость при рабочем двигателе. На стоячем включалась легко.Сняв ее и поставив старую-- проблем с включением нет. Настройка тяг не давала улучшения результата,тяги не разбиты,люфтов нет. Склоняюсь к мысли на проблему в коробке,что-то наверное с синхронизаторами так и было) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 8 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2012 так и было) Тогда конкретнее опиши как удалось устранить проблему. Если это синхроны, то как проходил ремонт, что менялось? Ведь эта моя новая проблемная коробка так и лежит. Наверно надо разбирать и смотреть синхроны? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 18 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2013 Проблема включения передач на работающем движке может быть в нескольких случаях: 1- подорваны подушки КПП или движка; 2- сильные люфты на тягах; 3- люфт в секторе переключения на крышке КПП; 4- синхронизатор муфты передач; 5- подшипник КПП (продольный люфт. Это практически основные причины, другие, могут быть но начинать надо в первую очередь с них. На очень-очень новой КПП бывает трудное включение передач за счёт тугих синхронов и муфт, но в основном через несколько тысяч пробега всё включается легко. Если этого не происходит, то разбирай и смотри. У меня было собирал себе резервную КПП полностью из новых деталей, только картер был старый и чулок но перевтуленый. Так вот, подобрал з/части с самым малым люфтом (была возможность на работе когда слесарил), в результате получил ну дюже тугую КПП. Сам себя обматюкал за придирчивость к з/частям, но выехал всё таки на ней. Смотался на Маныч по солончакам и всё к дому приехал на очень мягкой и чётко включающеся коробке. По причинам, если опишите более точно проблему, то на вскидку могу подсказать куда лезть. Но хотя сами знаете ремонт на расстоянии - тоже, что и лечение больного по телефону . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zaqew Опубліковано: 12 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 листопада 2013 Всем привет. Первая машина, пока еще чайник. По поводу регулировки тяг. У меня нет прижимной пружины на тяге. Чем это чревато? Можно ли без нее? Настроил как описывалось тягу, появились 1 и 3 передачи, но третья иногда вылетает и через день перестал включаться задний ход. Рычаг просто не идет вверх после упора вправо. Куда копать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Евгений Днепр Опубліковано: 25 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 лютого 2014 Всем привет. Первая машина, пока еще чайник. По поводу регулировки тяг. У меня нет прижимной пружины на тяге. Чем это чревато? Можно ли без нее? Настроил как описывалось тягу, появились 1 и 3 передачи, но третья иногда вылетает и через день перестал включаться задний ход. Рычаг просто не идет вверх после упора вправо. Куда копать? сними чехол над кпп, и посмотри, все ли там нормально, я недавно думал уже кпп менять, не мог включить заднюю, рычаг вообще в вправо не двигался. А там просто выступ с отверстием, по которому регулируется тяги, упирался в шуруп, который непонятным образом там оказался. такие дела Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zaqew Опубліковано: 1 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2014 Есть все передачи кроме четвертой. И третья вылетает. Всю зиму отъездил на трех.... че делать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 1 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2014 Если выбивает третья и нет 4-й, то возможно отпущена гайка вторичного вала, которая прижимает муфту переключения передач. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз