Перейти до вмісту

Bond CAR is AZLK 2140 SL


Bond

Recommended Posts

Слушай! А у тя двитг наклонен вперед по сравнению с старым расположением когда стояла родная КПП???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 292
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

СЕРЖ писал(а):
Прошу прощения может я невнимательно читал но какая геометрия двига , какая поршневая, объем -2150? Какие планы , поделись .


Объем 2150 а геометрия
ход 80 диаметр цилиндра 92,5!!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

garri-g писал(а):
Слушай! А у тя двитг наклонен вперед по сравнению с старым расположением когда стояла родная КПП???


да вобще нет нормально стоит как обычно но может немного !!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня просто он больше наклонен. Вот и думаю что у меня он горизонталки должны разминуться с ваккумом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

leader писал(а):
А у меня в тоннель никак ПолонезоКПП не хотел влазить, пришлось делать свою конструкцию ...


Не знаю у меня полонезо КПП встала нормально только понятно что под кулису пришлось вырезать и немного киянкой поработать а так все ОК!!!!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

после таких вложений мысль не проскакивала на диностенд загнать посмотреть сколько? да и на кривую глянуть.

Меня лично интерес давит очень, но мне дорого в Киев гнать да плюс стоимость замера))

И второй вопрос, до каких оборотов эфективный разгон продолжается?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Fuckel писал(а):
после таких вложений мысль не проскакивала на диностенд загнать посмотреть сколько? да и на кривую глянуть.
Меня лично интерес давит очень, но мне дорого в Киев гнать да плюс стоимость замера))

И второй вопрос, до каких оборотов эфективный разгон продолжается?


Очень хочется как нибудь поеду у нас В Харькове есть в ХАДИ стенд но он там редко работает !!! Вроде можно заехать я уже говорил с ними !!
А разгон практическии равномерный во всех диапозонах роботы ДВС а нормальный приход чувствуется где-то после 1500 об.мин и до 7000 больше не крутил никогда не зачем ! а вообще у меня максимальные обороты ДВС 7700 !
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока ремонт по кузову, перекраска в металлик, салон приведу в порядок, с двигом ниче делать не буду, там 1.8. А тотальный тюнинг будет у 40го.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SANYCH писал(а):
а вообще у меня максимальные обороты ДВС 7700 !


а какие у тебя стоят клапанные пружины?[/quote

Клапанные пружины от дизельного ДВС с БМВ !
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

DVA писал(а):
Что потребовалось для их установки?

Ничего впрынцепи только сами пружины ! я их ставил потому как родные после доработки голвы под распредвал были скажем так мягнькие то эти по жесткости отличные ! они один водин как москвичевские только выше на 10 мм и жеще соотвецтвенно на дизеле то работайт там давление нормалек !
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стас писал(а):
7700 на какой передаче или ето на холостых


На всех кроме пятой ,

а выхлоп паука нет а труба прямая со сторнгером диаметр 600 мм цельногнутая !!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...