Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Слушай! А у тя двитг наклонен вперед по сравнению с старым расположением когда стояла родная КПП??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bond Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 СЕРЖ писал(а): Прошу прощения может я невнимательно читал но какая геометрия двига , какая поршневая, объем -2150? Какие планы , поделись . Объем 2150 а геометрия ход 80 диаметр цилиндра 92,5!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bond Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 garri-g писал(а): Слушай! А у тя двитг наклонен вперед по сравнению с старым расположением когда стояла родная КПП??? да вобще нет нормально стоит как обычно но может немного !! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня просто он больше наклонен. Вот и думаю что у меня он горизонталки должны разминуться с ваккумом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bond Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня тонель родной а коробка фиатовская и стоит она уже выше некуда !!еще чучуть и будет достпавать к тунелю !! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я понял у меня просто тоннель не родной вот и стоит выше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А у меня в тоннель никак ПолонезоКПП не хотел влазить, пришлось делать свою конструкцию ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bond Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 leader писал(а): А у меня в тоннель никак ПолонезоКПП не хотел влазить, пришлось делать свою конструкцию ... Не знаю у меня полонезо КПП встала нормально только понятно что под кулису пришлось вырезать и немного киянкой поработать а так все ОК!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Fuckel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 после таких вложений мысль не проскакивала на диностенд загнать посмотреть сколько? да и на кривую глянуть. Меня лично интерес давит очень, но мне дорого в Киев гнать да плюс стоимость замера)) И второй вопрос, до каких оборотов эфективный разгон продолжается? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bond Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Fuckel писал(а): после таких вложений мысль не проскакивала на диностенд загнать посмотреть сколько? да и на кривую глянуть. Меня лично интерес давит очень, но мне дорого в Киев гнать да плюс стоимость замера))И второй вопрос, до каких оборотов эфективный разгон продолжается? Очень хочется как нибудь поеду у нас В Харькове есть в ХАДИ стенд но он там редко работает !!! Вроде можно заехать я уже говорил с ними !!А разгон практическии равномерный во всех диапозонах роботы ДВС а нормальный приход чувствуется где-то после 1500 об.мин и до 7000 больше не крутил никогда не зачем ! а вообще у меня максимальные обороты ДВС 7700 ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DVA Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Все, после ремонта 41-го начну делать 2.2. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bond Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Удачи а что с 41 ремонт по кузову или тотальный тюнинг ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DVA Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Пока ремонт по кузову, перекраска в металлик, салон приведу в порядок, с двигом ниче делать не буду, там 1.8. А тотальный тюнинг будет у 40го. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bond Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ну правильно одна машинка должна быть спокойной снаружи и агресивнрй внутри для передвижения по городу!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість SLONking Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вернее для полёта по городу))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYCH Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а вообще у меня максимальные обороты ДВС 7700 ! а какие у тебя стоят клапанные пружины? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bond Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SANYCH писал(а): а вообще у меня максимальные обороты ДВС 7700 ! а какие у тебя стоят клапанные пружины?[/quoteКлапанные пружины от дизельного ДВС с БМВ ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DVA Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Что потребовалось для их установки? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DVA Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 78-й у него Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bond Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 DVA писал(а): Что потребовалось для их установки? Ничего впрынцепи только сами пружины ! я их ставил потому как родные после доработки голвы под распредвал были скажем так мягнькие то эти по жесткости отличные ! они один водин как москвичевские только выше на 10 мм и жеще соотвецтвенно на дизеле то работайт там давление нормалек ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DVA Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 вот это спасибо за информацию..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bond Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 DVA писал(а): вот это спасибо за информацию..... Да ен за что всегда рад помочь ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Stas Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 7700 на какой передаче или ето на холостых Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Stas Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А выхлап какой ( паук и труба) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bond Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Стас писал(а): 7700 на какой передаче или ето на холостых На всех кроме пятой ,а выхлоп паука нет а труба прямая со сторнгером диаметр 600 мм цельногнутая !! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз