Перейти до вмісту

помогите подобрать магнитолу


kocmac

Recommended Posts

Подскажите , какую хорошую магнитолу купить?Что то классом как 88 пионер , только хочется с USB.

ЧАЙНУ даже и не думать предлогать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а вот какой? Что бы был с полноценным звуковым процессором.?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не специалист,нешарю в процессорах и т.д,,мои наблюдения таковы, в москвиче стоит машон кенвуд уже лет 6, в мазду купил пионер ценник чтото в пределах 2х тысяч стоит,и както аж расстроился,не звучит посравнению с кенвудом,в форда товарисчу опяь таки взяли кенвуд за 1300 помоему и звучание напорядок лучше,в особенности низкие частоты. На встрече в черкассах на площади у меня играла музыка несколько человек подходили и спрашивали "у тебя там саб?" Хотя у меня там только 2 овала Helix(врод так пишется.) Вывод у меня пришел сам собой,еще была жвс,так вообще не вариант. это все бюджетные мафоны до 2х тысяч грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто у меня на сером стоит jvc правда старенькая (года 3-4 ей)играет чистенько , но не хватает настроек .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дорого но Звучание Того Стоит (было такое у Меня мусор (Пионер. Филипс*.Орион с ТВ.ДВД.*=(звук гов..но)

Автомагнитола Alpine=

Вот про АLpine-Звучит Сильно.Ушам Приятно

http://ava.ua/category/18/22/b971/

Alpine CDE-9872

599грв по Акцыи

Думаю остановись Хотябы на MP3 главное что бы Выход 3.5 был

ALPINA=Будет Сила. 770грв

но с Usb и Микро картами=цена на альпину 2500грв.

Зайди в г.Днепропетровске на 12-квартале Авторынок в Магазин.(Раретер)

Так Можно Прослушать.Любую магнитолу.

но Мне выбор пал на Альпину

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах