Перейти до вмісту

Вопрос + Ответ + Совет)


LUCEfeel

Recommended Posts

Доброго времени суток. Нужен простой человеческий ответ либо же совет, теперь в кратце:

Так уж не повезло мне в жизни, что езжу на этом ведре с гвоздями уже 5 лет, был полный кап ремонт, кузов не гнилой, немного модифицировали, кинули жигуль. коробку, кардан, карбюратор (дабы меньше по городу ела). В принципе ведро как ведро, покраска удачная получилась, приобрела более мение презентабельный вид.

Не давно присобачили бампер с БМВ, ну и как сказать из ведра сделали что-то... до конца еще не понятное.

e93f1d8f387c.jpg

(до кап. ремонта)

А вопрос у меня такой, диски понятно стоят родные москвичевские, резина у меня стоит жигулевская. Думал приобрести диски, но полазив по форуму, понял что это будет лишний геморой, т.к. по ответам я понял что полюбому прийдется что то переделывать, растачивать и т.д или возможно подобрать диски без лишнего гемороя, нужны ли они этому ведру и ориентировочная стоимость дисков

Заранее спасибо за ответ

  • Downvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. Название темы.

2. Информации по дискам полно, почти в каждом гараже можно найти...

3. Поисковик на сайте есть. Забей "Таблица подбора дисков" или "подбор дисков"...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот один из вариантов http://krainashin.com/

слева таблица, вводишь параметры диска и вперёд. и таких программ куча, Стиг правду говорит.

и ещё один совет, называя москвич ведром, на этом сайте, ты обижаешь окружающих. соответсвенно и помогать тебе советом захочет далеко не каждый. элементарные правила приличия.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот один из вариантов http://krainashin.com/

слева таблица, вводишь параметры диска и вперёд. и таких программ куча, Стиг правду говорит.

и ещё один совет, называя москвич ведром, на этом сайте, ты обижаешь окружающих. соответсвенно и помогать тебе советом захочет далеко не каждый. элементарные правила приличия.