Перейти до вмісту

Старый добрый 2140


Jmeka

Recommended Posts

велкам ту зе клаб!

давай фото, тож оценим фронт работ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так и не нашел пока пошаговой инструкции с полным обьемом информации
А на этом форуме не полный объём?А на ТКМ,там 47 страниц?moskvichtuning.ru/
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет.:)По поводу салона не переживай,все вычистится и помоется,если салон совсем сгнил то можно не дорого купить кожзам и обшить правда клеить его над аккуратно.Крыло и пороги поварить относительно недорого.Главное чтобы ходовая и двигло были в полном порядке.Проверь тормоза,прокачай их,желательно продуть карбюратор проверить и скорее всего поменять свечи и все в этом духе)))Вообщем подготовь ее к пробуждению

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за советы. Вот есть вопросик. На сколько я помню. Двиг был переделан на Аи76. Не знаю для чего Отец это сделал, ума не приложу. Догадываюсь Что методом втыка прокладок. И вот интересный момент. Космич очень плохо ишел на разгон, очень тяжело преодолевал подьемы, пришлось переходить на более низжую передачу в плоть до 2 передачи, Ни капли динамики + расход около 10, накат по моему был нормальный. По словам отца после капиталки мотор прошел около 50 000, как я и говорил раньше, эксплуатировался бережно без особых нагрузок, сейчас ищу у знакомых прибор что померять компрессию. Завтра еду в гараж буду делать фото и уточню, каким методом был осуществлён переход на аи76. Вопрос к тем кто сталкивался. Как устранить эти неприятные моменты? Карб понятное дело буду искать солекс, вот только затрудняюсь какой конкретно мне нужен. Поможет ли замена редуктора на люксовский, который скоросной и совместимы ли они?

Нашел разборку наших "Монстров" у нас в городе, пока не ездил, но позвонил по кой каким з/ч. Помогите узнать адекватность ихних цен. Вот какие цены приблизительно мне там назвали:

1. левое переднее крыло (без вмятин и ржавчины) 120 грн.(обещал 20-у скинуть)

2. лоб стекло примерно (без выбоин и потёртостей с полоской тонированой сверху)120-150 грн.

3. ветровые стёкла без форточек которые 2шт за 60 грн.

4, стартер рабочий примерно 150 грн.

5. редуктор скоросной вроде 35 зубьев он говорил 200 грн. Но сказал его нужно смотреть, в диапазоне 70-90 км/ч подвывает

Это адекватные цены? Что скажите.

Нашел мануал по коробке Вазовской. Спасибо за ссылки. Пока откажусь от этого удовольствия, слишком трудно и пока что накладно. Кто знает подскажите на собственном опыте, какой эффект от установки этой КПП? ну кроме 5-й передачи конечно же) Стоит ли оно того?

ЗЫ: Блин, если б не работа я б наверное в гараже и ночевал

Ах да, чуть не забыл. Если у кого есть какая-то литература предпочтительно М2140 в электронном виде, поделитесь пожалуйста. Свои старые книги не могу найти после двух смен места жительства((( Хотелось бы почитать про кап ремонт двигателя. Надеюсь пока не пригодиться, но хочеться просветить себя. Было в идеале для чайников пошагово, разборка, выбраковка деталей, сборка, в идеале с фото. Может кто где встречал такое чудо?)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет. :)По поводу салона не переживай,все вычистится и помоется,если салон совсем сгнил то можно не дорого купить кожзам и обшить правда клеить его над аккуратно.Крыло и пороги поварить относительно недорого.Главное чтобы ходовая и двигло были в полном порядке.Проверь тормоза,прокачай их,желательно продуть карбюратор проверить и скорее всего поменять свечи и все в этом духе)))Вообщем подготовь ее к пробуждению

Салон в любом случае будет рабрираться полностью. В планах обезшумить, утеплить, поменять ужасный линолеум на ковролин, возможно замена сидений, дверные карты скорее всего прийдёться менять. Все уплотнители на первый взгляд тоже попересыхали, однозначно менять.

Под капотом очень много на первый взгляд работы много даже если исключить капиталку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Карб понятное дело буду искать солекс, вот только затрудняюсь какой конкретно мне нужен
Если родной двигатель,то пяторошный солекс

//forum.moskvichtuning.ru/(и зарегестрируйся на ТКМ-кладезь информации№1)

Поможет ли замена редуктора на люксовский, который скоросной и совместимы ли они?
Совместимы конечно,люксовский-скоростной редуктор
Если у кого есть какая-то литература предпочтительно М2140 в электронном виде
здесь всё есть
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если родной двигатель,то пяторошный солекс

//forum.moskvichtuning.ru/(и зарегестрируйся на ТКМ-кладезь информации№1)

Совместимы конечно,люксовский-скоростной редуктор

здесь всё есть

Зарегался с первой ссылки ещё.

Двиг родной. 1.5

А замена на скоросной, повлияет ведь ина тягу? Которая присутствует как я уже говорил только до 2-й передачи((( Так и не понятно конкретно из-за чего?

А карб пятерочный со стандартными жеклёрами? или они там не меняються на другие размеры?(Сори за глупые вопросы)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет. :)По поводу салона не переживай,все вычистится и помоется,если салон совсем сгнил то можно не дорого купить кожзам и обшить правда клеить его над аккуратно.

Нет смысла обшивать. Лучше занедорого купить нужные детали салона здесь на форуме -- у нас тут постоянно на разборе не менее пяти машин, так что не заморачивайся с кожзамом.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

.... по двигателю

- если его капиталили добросовестно и эксплуатировали бережно - 50-60тыс это для него не критичный пробег, должен быть вполне работоспособным...

- перевод "на 76-й" установкой дополнительной прокладки это самый плохой вариант с т.з. полученных парамтров мотора, но самый простой с т.з.обратного перехода "на 92-й", просто снять ГБЦ и собрать назад уже с одной стандартной прокладкой, для этого да же мотор с машины снимать не нужно,

если будешь это делать очень рекомендую продефектовать ГБЦ, возможно что-то в ней починить... клапана притереть и т.п.

- если перешли на 76-й заменой поршней - это правильный вариант - такие мотры УЗАМ делал серийно, но обратный переход на 92-й тогда гораздо сложнее - мотор нужно снимать и фактически делать ему капиталку...

.... о "тяговых свойствах"

если плохо тянет и "не едет" - совсем не обязательно причина в износе мотора, может быть очень много причин связанных с теми или иными регулировкам, проверяй и при необходимости регулируй всё методично, шаг за шагом

- натяжение цепи

- соответствие меток на коленвале и распредвале (фазы газораспределения)

- зазоры клапанов

- люфт подшипника в распределителе зажигания (если большой нужно менять подшипник, иначе зажигание будет "плавать")

- зазор контактов прерывателя (контакты внутри распределителя зажигания)

- выставить момент зажигания

- правильность работы карбюратора

........... уровень в поплавковой камере (оченьважно!!!, если не держит игольчатый клапан - заменить)

........... правильность работы пускового устройства

.................................................ускорительного насоса

............правильно ли подобраны жиклёры (много умельцев которые не задумываясь тулят жиклёры...)

Если всё правильно отрегулировано Москвичевский мотор,

да же порядком изношенный, очень прилично "тянет"...

Двиг родной. 1.5

А карб пятерочный со стандартными жеклёрами? или они там не меняються на другие размеры?

"карб пятерочный" - это очень расплывчато для понимания какие жиклёры будут наиболее подходящими.

На ВАЗ-2105 ставили несколько видов карбюраторв, нужно смотреть точную маркировку со всеми индексами -есть свои тонкости, и потом уже анализировать как именно этот карбюратор подстроить под мотор Москвича.

Зайди на сайт ДААЗ-а - производителя карбюраторов, там очень много полезной и самое главное квалифицированной информации о применяемости карбюраторов и их параметрах...

.... о редукторах, все редукторы устанавливаются без дополнительных переделок.

- стандартный для М-2140 редуктор с отношением 4,22 - шестерни 38/9

- так называемый"скоростной" - "Люксовый" 3,9 43/11 (мелкозубый) ставился на М-2140SL и, если не ошибаюсь, позднее на все ИЖ-412 последних выпусков, был ещё вариант 35/9 - 3,88 разница только в конструкции (количество зубьев), но считается, что "мелкозубый" получше - выносливей, реже начинает гудеть...

- для седения, был ещё 41/9 - 4,55 "тяговый" - ставился на грузовые Москвичи - "пирожки", фургоны....

так вот динамика разгона самая быстрая как раз с "тяговым" 4,55...

с "люксовым" разгон чуть более "вялый", но при той же скорости, скажем 100км/ч, на 4-й передаче мотор работает на меньших оборотах, что улучшает экономичность... и выше максимальная скорость (на это мощности обычно хватает вполне)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо ребят за подсказки. Работа появилась которая не требует фин затрат)))) Есть чем заняться пока жду денег)

Нарисовался ещё один вопрос) Вопрос по бензонасосу. Я думаю что не я первый, не я последний, но почему-то не могу нарыть этой инфы.

В жару бензонасос поске короткой остановки, допустим на светофоре, перестаёт качать я так думаю из-за перегрева, проезжаеш буквально немного и хлохнет мотор. После того как полить на бензонасос холодной водой и закачать бенза в карб, мотор заводиться и работает до следующей такой остановки( Замена на новый решила проблему по моему на месяц.

У кого какие мысли есть? Может можно инородный поставить и какой лучше, какие подходят?

ЗЫ: Редуктор сказал на 35 зубьев. И то что он воет(редуктор) это сильно страшно? Как можно это устранить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если всё правильно отрегулировано Москвичевский мотор,

да же порядком изношенный, очень прилично "тянет"...

А по динамичности он уступает тому же Тазику? На много ли?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Был в гараже. Перешли на 76-й заменой поршней(((( Сделал кучу фоток разных, не могу загрузить. Пишет Загрузка пропущена (Ошибка413)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В жару бензонасос поске короткой остановки, допустим на светофоре, перестаёт качать

Одной из причиной отказа насоса в жару может стать неправильный подбор прокладки между корпусом насоса и блоком цилиндров (в частности может снижается производительность насоса, что собственно, и может сделать его «бессильным» при необходимости перекачки паровой пробки) .У меня стоял и родной,и Пекар,и китаец-и ни разу не было подобных проблем

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А по динамичности он уступает тому же Тазику? На много ли?

Эти "вечные споры" - что лучше ....= что раньше яйцо или курица...

это, пожалуйста, без меня....

:bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если насосы мрут как мухи значит качество плохое,или...просмотри всю трубку подачи топлива,не пованивает бензином?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В салоне? Бывало иногда. Но не сказать что сильно и долго воняет. И если допустить утечку, то вонять должно постоянно и качать тоже должно постоянно плохо, а так только после остановки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да купи с конце концов ЭБН под карб и забудь про мучения вот была объява про уменьшение их цены

Ахтунг! Бензонасос "O24003JC" в экзитсе опять стоит 178 грн! Есчо вчера он стоил 284 грн.... Как говорят на таврофоруме - большой спрос насосы спровоцыровал скачок цены! Потом спрос упал - щас вроде цена нормальная....

http://moskvich.net/topic/6728-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81/page__st__40

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Так же был сделан первый шаг к реанимации))) Сегодня наконец-то завели мотор, сорвали сцепление, зачистили все контакты. После чего стали работать поворотники, аварийка, сигнал, свет. Жидкость тормозная на месте, но видимо нужно разбирать ГТЦ и менять манжеты, (тормозит под самым полом и не прокачивается) Дальше гаражей выехать не получается нет страховки, лобовое нужно менять и резина в плавном состоянии. Б/у лобовуха 100 грн + 60 грн установка. так же присутствует проблема с аккумом, полного заряда хватает на 3 раза покрутить стартером по 3-5 сек)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил сегодня рем комплект для главного тормозного. Купил для 2141, на 2140 небыло. Но продавцы убеждают что они идентичны. Кто в курсе подскажите, может сразу вернуть пока не разбирал ГТЦ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

они разные,скажу тебе как сам продавец,занимаюсь в основном запчастями на Москвич,лучше верни или поменяй на 2140.

Манжеты которые как ромашки одинаковые и на 41 и на 40,а кольца совсем разные по диаметру

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Странно. Сегодня посмотрел по каталогу, номера одинаковые. Спасибо за ответ. Завтра поеду на рынок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

насчет номеров по каталогу не знаю не обращал внимание,буду на работе специально гляну,но кольца даже внешне видно что разные по размеру,на 41маленькие на вид где то на 22,а на 40 как манжета на 24

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...