Перейти до вмісту

Електро бензо насос


Recommended Posts

Либо запараллелить и на одну кнопку как в Люксах, либо (2х) позиционную кнопку. Включена одна секция/включены обе. Себе ставил через реле и (2х) позиционную кнопку от ГАЗ'a.

415027PECx.jpg

По результатам эксплуатации скажу, что большого смысла делить секции нет. Обычно пользую полное включение, т.к. включаю при работающем моторе, а генератору некритично.

Нагрев очень слабый. Практически не ощутим. Самое верное по току потребления.

Ну или в сырую погоду на запотевшем стекле сразу видно сколько нитей работает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ставить стоит. Шел к нему долго (сложно достать было) - были вентиляторы, тепловые пушки на заднюю полку, ТЭНы - стекло с нитями самое качественное оттаивание/отзапотевание из всех вариантов.

Если кнопка двухпозиционная т.е. два положения - вкл/выкл то

одиночную клемму на корпус авто, а

две клеммы с одной стороны стекла соединяешь и на них +12 В с кнопки, лучше через реле.

Если кнопка трехпозиционная Выкл/Вкл1/Вкл2 - то можешь двухуровневый режим нагрева.

тогда положение Вкл 1 - +12 В на верхнюю секцию - верхняя клемма со стороны где их две,

положение Вкл 2 +12 В на обе клеммы со стороны где их две.

Одиночная клемма также как и в первом варианте на корпус авто.

Я для уменьшения потерь и надежности запитывал через реле, и провод -12 В тянул отдельно, - меньше переходных сопротивлений - больше напряжение на нагревателе - качественнее и быстрее оттаивание.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну оно теплеет, но слабо. Нужно ждать. Я когда включил ожидал большего нагрева, но тем не менее свою функцию оно выполняет.

Сделай чтоб запотело, и включи - все нитки будут видны, как работают.

Можно тестером или с мощной лампой визуально, нити просмотреть на отсутствие трещин или разрывов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Парни подскажите пожалуйста возможно ли заменить штатный бензонасос на електро бензо насос от змз 406? Вот ссылка на ето чудо. ( http://avtocom.com/catalog/item/50.1139-04.htm )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

pioner писал(а):
SERGEYVFS писал(а):
просто поменять невыйдет

Обоснуй .

там выше давление чем у карбюраторных эбн... игла не выдержит.. ad.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На третьей ссылке он стоит с обраткой как у восьмёрок и т .п. Я читал что можно ставить в паралель со штатным в качестве резерва.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну а все ж ведь у мну стоит карб типа вебер 21083 с обраткой. Но обратка закольцована через клапан опять в магистраль перед бензонасосом.? ah.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21083 это солекс, а не вебер.

Закольцовывание обратки мало что даст, все равно слишком большое давление он развивает, к тому же большой шанс схватить воздушную пробку и потом будет воздух попсевдо-обратке гонять по кругу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...