Перейти до вмісту

Опоры от ВАЗ 2108 на М2141


Recommended Posts

Замучался я некачествеными запчастями на москвич, хо переделать все под ваз опоры и амортизатотры. Начал искать чашки от ваза 08 чтоб скрестить со своими а их в продаже уже нету. Есть тока с таза10 ну там выступ меньше. Ктот как решал даный вопрос?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

немного вот http://195.189.246.42/~moskvich/viewtopic.php?f=23&t=3894

сам хочу с родными распрощаться.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

езжу на вазоопорах уже давно. переточил шток аморта и всё. десяточные ставить нельзя, получается слишком высоко, будут проблемы с развалом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

езжу на вазоопорах уже давно. переточил шток аморта и всё. десяточные ставить нельзя, получается слишком высоко, будут проблемы с развалом.

Спасибо за консультацию. Негде немогу найти чашки пружин под 2108 чтоб скрестить с нашей чашкой. Какой фирмы лучше всего заказывать опоры?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня всё родное. только сама опора девяточная

шток обтачивал болгаркой. ходит отлично, уже много лет. это все фотки что смог найти... больше инфы у меня в гараже

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня всё родное. только сама опора девяточная

шток обтачивал болгаркой. ходит отлично, уже много лет. это все фотки что смог найти... больше инфы у меня в гараже

+1 Я по твоим фото себе сделал. Отлично все стало спасибо за инфу! Опоры бери оригинал они дороже немного, но сам понимаеш....
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+1 Я по твоим фото себе сделал. Отлично все стало спасибо за инфу! Опоры бери оригинал они дороже немного, но сам понимаеш....

Непонятно по фото, там чтоб работал подшипник в самой опоре нада чтооб чашка упиралась во внутрению обойму подшипника опоры. Наша чашка имеет большой диаметр грибка и будет упиратся в наружную обойму подшипника.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

думаю наверное вот шайба и выполняет ту роль не прав Дед поправит

post-10407-0-11730900-1342438677_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

блин... ну не помню я на какой странице моего гаража это всё описано. там даже порядок сборки есть. и всё там упирается куда надо. опора вращается легко

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ставил шайбу обычную, не вытачивал просто подобрал такую что бы не упералась в наружную обойму подшипника. Там все методом подборки можно собрать и пробовать как крутится и ещё, Я делал болгаркой пропил в верху штока, для удобства зажатия гайки и зажимал накидным ключом и держал шток отверткой от прокручивания

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нашол наконецто чашки от таза, стоят у нас 70 грн. Буду сегодня скрещивать нашу чашку и таз 08 как в написано вот здесь http://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=3282.msg106473#msg106473

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это сэкс! Там варить чегой то надо. если делать как все у нас делают то подвеска немного поднимается и компенсирует просадку пружин и то немного! Я ставил с десятки и не имею проблем, Но если охота трех часовую работу растянуть на три дня, тогда без сварки не обойтись

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это сэкс! Там варить чегой то надо. если делать как все у нас делают то подвеска немного поднимается и компенсирует просадку пружин и то немного! Я ставил с десятки и не имею проблем, Но если охота трех часовую работу растянуть на три дня, тогда без сварки не обойтись

Та просто у меня есть еще пара стоек москвичовских вот их и переделываю. Пото тока их останется поставить и все. Варить полюбому нада. Ну я так захотел потому что тяжело найти у нас запчасти на м2141. А так аморты непроблема от таза найти.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ИМХО: В наш корпус "сапог" для установки ВАЗ-патронов немного высоковат (3-5 мм) и его можно в верхней части аккуратно обрезать на минус 3-5 мм и тогда не нужно будет подкладывать шайбы во внутрь, как некоторые делали (раз уже делать под ваз-патроны) и доработать в верхней части нашу опору поставить шайбу, так что бы она опиралась на внутреннее кольцо опорного подшипника в ВАЗо-опоре и не покупать чашку от ВАЗо-стоек. Сварки не нужно и только токарные работы или подбор готовых шайб на шток. Докупить: опоры ВАЗ 2108 и патроны от ВАЗ 2108. Хотя если можно доработать свои патроны под установку ВАЗо-опор (проточить шток), то тогда и покупать только ВАЗ-опоры минимум затрат и денег.

Я уже прикупил опоры времени не хватило, есть тоже комплект стоек и пружина с переменным витком (разобрать нужно глянуть какие там патроны установлены) вот их и посажу на ВАЗо-опоры. Как сделаю отпишу и фото прикладываться будут. Ну свои ощущения опишу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Немного продвигаюсь. Обрезал вазо чашку и чашку москвича. Завтра отдам сварщику.

post-10424-0-33693800-1342555721_thumb.jpg

post-10424-0-31749400-1342555722_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какой диаметр пружин нашей и вазовской? померяй по чашке

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хотел написать в своем гараже,но его нет -украли гараж -,модераторы примите меры !

Поднакопились проблемы в передней подвеске.Решил сделать .Процесс изображен на фото. Давно хотел поставить субароопоры, но посмотрев цены на разборке в 400 гр за штуку. Купил опоры ваз севи експерт. по 130 гр.Также потекла стойка фенокс. Нашел на рынке пару стоек вместе с сапогами за 300гр однотрубные газовые плаза. Также установлены грибки ауди 100 в 44 кузове в рычаг святогоровский заводской и сайленты от ваз 2108.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ФОТО НЕ МОГУ ЗАГРУЗИТЬ. ЧТО ТО ГЛЮЧИТ ФОРУМ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

надо новый гараж открывать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

заодно поменял колодки.тормоза доработанные. На пальцах нарезана резьба м 6 и пальцы плотно прижаты гайками к суппорту.Также колодки в местах соприкосновения с пальцами обмазаны силиконовым герметиком церезит..В итоге тормоза не подклинивают и не гремят. несмотря на изнощенность отверстий под пальцы в корпусе тормозных цилиндров

post-10863-0-22313600-1342987512_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

довольный переделками машин расправил плечи и поднялся на сантиметра 4 .Ну и хорошо теперь не цепляет балкой при езде по лесу.

post-10863-0-73586300-1342987990_thumb.jpg

post-10863-0-48596500-1342988078_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...