Перейти до вмісту

Электропроводка. Обслуживание и замена.


Гість krauze

Recommended Posts

Дорогие форумчане не судите строго за начало этой темы, но наверное не у меня одного возникает этот вопрос – Как проверить провода, на какие заменит в случае не исправности и какого сечения. В книге по обслуживанию автомобиля к моему большому разочарованию нет ни марки ни сечения проводов, ни их длинны и самое главное их разводке по автомобилю. И еще где вы покупаете провода, наконечники и где можно купить обжимку для наконечников.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

krauze писал(а):
Дорогие форумчане не судите строго за начало этой темы, но наверное не у меня одного возникает этот вопрос – Как проверить провода, на какие заменит в случае не исправности и какого сечения. В книге по обслуживанию автомобиля к моему большому разочарованию нет ни марки ни сечения проводов, ни их длинны и самое главное их разводке по автомобилю. И еще где вы покупаете провода, наконечники и где можно купить обжимку для наконечников.
В автомобиле применяются медные много-жильные провода разного сечения в зависимости от мощности потребителя(от 1,5квадрата и выше).Чем толще провод тем он мощнее и обладает меньшим сопротивлением.Провода проверяются визуально на повреждение изоляционой оболочки и тестиром на обрыв проводника или пробой изоляции.При замене,провод нужно ставит такого же сечения как был ранее установлен но не меньше.
Провода и наконечники продаются почти в каждом авто,мото магазинах и на рынках.При покупке обратите внимание на цены,они могут сильно отличаться в зависимости от качества и реализатора.Наконечники проверяйте магнитом они не должны на магнит цеплятся.Провода,чем мягче в них жилки тем качествиней медь.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я задал вопрос вообщем. На счет, чем мягче, то ты не прав. Чем тоньше жылки в проводе, и соответственно больше их количество, тем тем мягче. А маркировка, прокладка, дляинна, схема жгута и т д. Кто с этим сможет помочь? Нужна инфа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

krauze писал(а):
И еще где вы покупаете провода, наконечники и где можно купить обжимку для наконечников.

Радиорынки, радиомагазины.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

krauze писал(а):
Я задал вопрос вообщем. На счет, чем мягче, то ты не прав. Чем тоньше жылки в проводе, и соответственно больше их количество, тем тем мягче. А маркировка, прокладка, дляинна, схема жгута и т д. Кто с этим сможет помочь? Нужна инфа.
Я имел ввиду мягкость метала в проводе,а не мягкость самого провода.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

применяются провода низкого напряжения марки ПГВА.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Народ SoS!!! Где находиться в Иж-412 Релерегулятор? И какой чорный кабель может идти от предохранителей через панель приборов(где должен прикручиваться на болт 5-ку), без которого авто не заводиться. На нем какаято нагрузка есть. Чем больше обороты тем меньше вольтаж. Кабель ориентировочно 4 мм. Вариант генератор (4-8мм квадратных коричневый), аккумулятор (4-8мм белый), и предохранители (4мм) не предлогать. Авто 84 г. Заранее спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

krauze писал(а):
Народ SoS!!! Где находиться в Иж-412 Релерегулятор? И какой чорный кабель может идти от предохранителей через панель приборов(где должен прикручиваться на болт 5-ку), без которого авто не заводиться. На нем какаято нагрузка есть. Чем больше обороты тем меньше вольтаж. Кабель ориентировочно 4 мм. Вариант генератор (4-8мм квадратных коричневый), аккумулятор (4-8мм белый), и предохранители (4мм) не предлогать. Авто 84 г. Заранее спасибо

у меня нет релле регулятора (иж412 86гв) черный кабель от предохранителей через панель приборов - это ты по схеме смотрел или по проводам? похоже на амперметр, вообще нашу проводку какой то пьяный придумал и я ее собираюсь вырвать к чертям, сделаю по-своему
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня нет релле регулятора (иж412 86гв) черный кабель от предохранителей через панель приборов - это ты по схеме смотрел или по проводам? похоже на амперметр, вообще нашу проводку какой то пьяный придумал и я ее собираюсь вырвать к чертям, сделаю по-своему

на счот пьяного согласен. У меня есть 7 разных схем от Иж и Москвич 412, комби, каблука, 2140. Но не одна из смем не точно отображает мою разводку. Почему и зидил такой вопрос. От амперметра должно идти 4 или 5 проводов. 1-генератор, 2-акомулятор, 3- Блок предогранителей возле счепления, 4-блок какизто термрпредохранителей, который находиться неизвесно где, 5- ко второй клеме предохранителей. Провода 1,2,3 сейчам подключены к амперметру. А может черный и есть 4-й, и он же являеться 5-м? И зде находиться блок термопредохранителей? Один термопредохранитель нашол на переключателе габаритов. А где же второй?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

второй термопредохранитель по идее на двигатель стеклоочистителя (в 2140 он там есть 100%) внешне такой прямоугольник ""шоколадка на раме прикручен

krauze, а в чем проблема, собственно, нет зарядки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Провода марок ПВА, ПГВА, можно ПВ-4 на крайняк ПВ-3. Сечения от 0,5 и более ( все зависит от нагрузок). Реле-регулятор скорей всего на генераторе у тебя. От генератора провод 6 мм. кв. идет на амперметр. На второй вывод амперметра идет с аккума. есть еще другие провода и в твоем случае все-таки лучше разобраться с идеей подключений в схеме, а тогда и разбираться со своей схемой...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все банально просто. Сейчас торпеда лежит в багажнике. На проводах рулона 3-4 изоленты. Хочу сделать один раз и потом не заглядывать. Зарядка аккумулятора идет, но мне не дает покоя этот черный провод. Не хочется повторно снимать торпеду или чтобы что-то случилось в пути. Когда мне не понятно, то я хочу это понять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

только что снял у себя торпеду, видел черные толстые провода штуки 3 - 4 все запитаны на амперметр, вникать даже не собираюсь, просто вырву их завтра нахрен

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...