Перейти до вмісту

Пластичная смазка в рулевой редуктор.


Recommended Posts

Собстна вопрос!

В советах для владельцев москвичей рекомендуют не парится с нижней манжетой в рулевом редукторе, а напихать в редуктор литол -24 и забыть про подтёки.

У меня там обильно потеет, но доливать пол литра трансмимсионки раз в пол года мне проще чем "менять манжету". Есчо и прикупил редуктор рулевой б/у за 100 грн давно. Дома разобрал полностью промыл, почистил всё - редуктор оказался в идеальном состоянии. Купил в него пару манжеток новых - смотрю на них и неверю - шо они будут шото держать....

В принцыпе напихать литолу то можна - но смущает как смазка будет попадать на нижний подшипник трения, сомневаюсь, шо пластичную смазку пропустит верхний подшипник трения...

Шо вы думаете по этому поводу?

ЗЫ: замена манжеты в рулевом рудукторе это вам не фильтр воздушный заменить....

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сам лично думаю что не стоит заморачиваться с " Литол 24" ! достаточно купить новые-хорошые сальники! я например брал вот такие! каждый сальник отдельно упакован! на полуося брал по 12 грн. на редуктор 10 грн. средняя цена 8 грн. за штуку! делают по стандарту ISO 9001 типа так.. как оно шо оно я не знаю, но хоть стандарт блин!

стоят єтого производителя сальники почти везде, кроме рул. редуктора. всё некогда. и всё отлично!!!

post-10652-0-94043600-1340545360_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

стандарт ISO 9001 - это стандарт менджмента предприятия, очень-очень отдалённо влияет на качество продукции.

Как правило если указан стнадарт ISO 9001, но не указан стандарт самого изделия - на 99% это палёнка...

не видитесь

Это кременчуг - харошие! Там указан ГОСТ. Наверно такие и прикуплю!

Будет работать, у меня лет 10 так стояло.

Кто на ком стоял?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже так сделал, набил в редуктор литола,правда литол мешал с трансмисионным маслом,чтоб типа пожиже было)Полет нормальный))Сальник сложно и впадлу менять)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сам лично думаю что не стоит заморачиваться с " Литол 24" ! достаточно купить новые-хорошые сальники!

если бы все так просто,не всегда получается снять рулевую сошку без снятия редуктора.Я не смог,и съемник не помог.Мастера на сервисе подсказали что тут два варианта,или она снимается легко,или только с помощью кувалды.Я подумал,да ну нафиг снимать редуктор,смешал литол и тад17,подогрел немного(чтоб было жидким),и залил в редуктор.Не течет,и крутится руль как прежде,думаю будет норм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

McPherson а никто не говорил что это просто) тут уже у кого как по времени и по желанию. кто-то за два часа литолом забивает, ничего не снимая, а кто-то пол дня снимает редуктор... лично у меня с этим проблем не было. снял без проблем (для замены на другой) так как у моего нижний подшипник в хлам... масла там не было, а у меня времени на то чтоб долить... ну то такое. а на смену пришла БУ колонка, но на ней так и не менял сальники. времени не было. залил тад 17 и езжу, сопливит, но не течет. думаю всё не убежит) а будет время, сниму на смену сальников, и на доливку хорошего масла. всё уже есть, а вот времени... как всегда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В журнале "За рулём" поднималась эта тема и отдел главного конструктора завода "АЗЛК" давал добро на применение литола.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Литол тугоплавкая смазка как она будет рулевому мешать когда наступит мороз ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Литол тугоплавкая смазка как она будет рулевому мешать когда наступит мороз ?

У мну нормально крутился руль зимой,особых усилий не ощущалось!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В журнале "За рулём" поднималась эта тема и отдел главного конструктора завода "АЗЛК" давал добро на применение литола.

Знаем мы этих конструкторов... Шоб при совке стать главным конструктором, не надо было шото понимать про механику, надо просто было кричать про "Партию и Ленина" громче всех... Потому и в жопе ВСЯ гаржданская промышленость...

Есчо есть мнения ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Саня,я тоже против литола в рулевом.

а чем ,я не совсем понял тебя,тебе не нравятся кременчугские сальники?

да,сальник в рулевом поменять,это ты верно заметил,что не воздушный фильтр сменить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кременчуга не было в продаже такого размера, надо будет поискать...

Чего меня это стремает - по тому что с того редуктора, который дома я отрераставрировал, сошка не слазила при помощи съёмника и кувалды. Если в машине тоже самое - то это капец! Сошку сняла только болгарка...

Кто вскрывал редуктор после работы на пластике? Кроме нижнего подшипника трения - думаю эту смазку не простит и ролик! а это уже критично...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Литол тугоплавкая смазка как она будет рулевому мешать когда наступит мороз ?

никто не говорит что нужно использовать чистый литол,его нужно смешать с тад17 например.

А в журнале За Рулем если я правильно помню,о литоле вообще речь не шла.Там советовали использовать Циатим221.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...