RMaks Опубліковано: 23 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2012 Установка редуктора ВАЗ под Москвич 412/2140 Для этого надо: 1. Специальную полуось. Две. А лучше три (запас лишним не бывает) От стандартной полуоси она отличается тем, что шлицы у нее подходят к ВАЗовскому редуктору 2. Сам чулок, у которого середина ВАЗовская, а края наши Колечком обведел "лишний" сварочный шов Вот они рядом, для сравнения. 3. Еще надо как-то решить проблему разной длинны. ВАЗовский на 5мм длиннее родного Мне было просто, тк трансмисия уже переколхожена под ВАЗ КПП и для состыковки кардана и родного моста стоял переходной фланец. Переходник был 16мм, дистанционная шайба сообтветственнно делалась 11 4. Все это собрать. Очередная ГЫ Оказывается ссальники очень удобно ставить в вертикальном положении. А вместо оправки очень хорошо подходит поршневой палец ) Ну и потом все это прикручивается к рессорам в обычном порядке Впечатления… Особых восторгов нет. Редуктор как редуктор. Просто новый. Тем более ставил шестерошный, Пара такая точно как была. Зачем это: Становятся доступными все тюнинги ВАЗ классики редуктора от 5,6 до 3,5 и любые блоки. Почему именно так: 1. Очень серьезно отношусь к месту расположения колеса. Смещение его на пару милиметров считаю критичным) 2. Не по феншую, Москвичу иметь 4 болта на колесе. 3. И пружины тоже. Рессора наше ВСЕ ) Подводный камень. Вернее ВАЛУН Нестандартная полуось. В случае поломки — ждать пока сделают, а потом привезут 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2012 Отлично! +100500))) Теперь вопрос на счёт полуоси. Человек который делал полуоси не матерился? Та часть что со шлицами вроде как закалена не плохо. Был как то инцидент, сломалась полуось, замены не было, взяли длинную полуось, обрезали и отдали фрезеровщику сделать шлицы. Так тот плевался потом дальше чем видел, говорил кучу фре попалил пока всё сделал. З.Ы. Мост короткий был. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 23 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2012 Человек который делал полуоси не матерился? Неее, он привык уже )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2012 Да! Фишка в том что на ВАЗы еще можно без проблем и по вменяемой цене купить НОВЫЙ редуктор, а не восстановленный какой то какими то барыгами. Еще раз СУПЕРРРР!!!! Я уже сам давно об этом думаю но никак не решаюсь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 23 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2012 Как варился чулок? А именно как его сварить, чтоб все ровно и соосно было. У меня родной чулок косой на одну сторону, из за этого жрет шлицы на одной полуоси, не критично, ездить можно, но неприятно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 23 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2012 Не знаю. Подозреваю, что в кондукторе. Там куда отдавал - поточное производство. Это не первый, и навернодаже не десятый)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2012 Как всегда монументально! Какой бюджет переделки? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 23 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2012 В районе 8ми кРуб Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Iks Опубліковано: 23 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2012 Ну поршневой палец удивил больше моста Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 23 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2012 Ну поршневой палец удивил больше моста Я знал, что он комуньть понравится. Это МАНовский ) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GERKON Опубліковано: 24 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 червня 2012 Да хорошо сделано! И мудро,самоблок легче и дешевле подобрать кому надо. Сделано в сё по финшую! Автору +100 000 000 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 25 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 25 червня 2012 Это что в России продаются готовые варенные чулки под ВАЗо редуктор??? Ачуметь... Чего только народ не выдумает ради денег))) Я считал что RMaks сам сварил... А оно оказывается уже в промышленных масштабах делается. Значит скоро у нас тоже будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 25 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 червня 2012 У вас не будет. Это для 2126 делают. Ну и по просьбам больных владельцев 412. На сколько мне извесно, на 412й, это второй. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 25 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 25 червня 2012 Теоретически чулок сварить не проблема, я вот уже кумекаю как это все заварганить . Пока что смущают только полуоси, мне почему то кажется у них шлицы не цельно каленые, а проходят цементацию, а фрезой мы этот слой срезаем... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 15 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2013 У нас валом вареных чулков для оды. Но делают там все из 412го моста. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 15 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2013 Эт чтобы полуось не перерезать ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 15 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2013 Каков смысл? У 412го хороший редуктор. Проблемы есть но они устранимы! И будет он вечным. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Veldreg Опубліковано: 15 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2013 Смысл в том, что разновидность передаточных на вазах море ну и блокировку легче найти. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 15 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2013 Ну извини море это что? Это тюнинговые пары по несколько сотен баксов. И блока которая стоит 400 уе. И цена на нее веками не меняется!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Veldreg Опубліковано: 15 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2013 Ну ладно не "море" Но под ВаЗ КПП как у нас любят ставить или фиат Есть ГП 3,9; 4,1; 4,3 и 4.44. + тюнинг пары (правда не знаю какик это...))) Ну лет через 20-30 передастся москвич по наследству, и будет внучек Редуктор на мося искать, а тут с ВАЗа мост стоит:" - Выбирай внучек!" Ну и блоки и на разборках посчастливится найти....за цену чермета! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 15 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2013 Не ну если через лет 30 то да. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Veldreg Опубліковано: 15 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2013 Ну давайте в конце концов думать о будущем наших детей и внуков Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз