Перейти до вмісту

Рыженький)))


Skade

Recommended Posts

  • Відповіді 86
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Для тех кто плохо читает повторяю))))

Я УЖЕ все сделал и поставил на место.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

223 писал(а):
Тогда вследующий раз не спрашуй..........ты же все знаеш

тогда в следующий раз читай внимательней bt.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

[T_I_M_M_Y] писал(а):
тогда в следующий раз читай внимательней bt.gif

Вот-вот. bt.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

полка аккуратная, только обтянуть бы ее чем-то, вообще отлично было бы. а динамики с последних фольцов с задних дверей

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

flash писал(а):
полка аккуратная, только обтянуть бы ее чем-то, вообще отлично было бы. а динамики с последних фольцов с задних дверей

Обтянуть-то надо, это я уж понял, да вот боюсь что сделать это ровно не сумею((
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может чтобы с суппортами проблем не было заменить их на новые. По деньгам дорого но твое время потраченное на переборку тоже стоит.

По ходу усилок на базе микросхемы, какой? Что будет в качестве источника сигнала.

Расскажы поточнее про то как променял ноут на машину?

Заглушку под коллектор временно попытайся любым герметиком замазать, до лета должно хватить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. Супорта мне говорили новых сейчас нормальных нету, потому и мучался) Б/у не нашел, вот и взялся перебирать Ну, остался один большой цилиндр левой скобы левого супорта.

2. Усил пока что на 8560, пока не соберу дискретник себе)) Просто на хороший дискретник много времени уходит - плата там, монтаж, настройка, корпус) Источник будет мп3 плеер))

3. Ну там ведь герметик нужен высокотемпературный по ходу. Подскажешь какой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос ко всем знающим: где в Киеве, (в идеале поближе к академгородку) могут поставить ВАЗ КПП? Своего гаража нет, на улице этим заниматься как-то не с руки, да и времени сейчас нету свободного. (( Или кто поможет, само собой не за просто так ab.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дело следующего характера: ищется специалист способный настроить карбюратор, ХХ, желательно живущий неподалеку от Академгородка, романтик, согласный осуществить задуманное после 7 часов вечера на улице при свете фонарика)))) Интим не предлагать ag.gif

Ну и потом можно выпить пива иль там кофе )))))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

hitman47 писал(а):
а что там за карбюратор? стоковый? покрути сам, там 1 винт всего

карб врде как у меня 2140- блаблабла-20
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

hitman47 писал(а):
а что там за карбюратор? стоковый? покрути сам, там 1 винт всего

Заводиться, после зимы без проблем, но ХХ нету, и перелив жосткий. Карб ОЗОН, как у T_I_M_M_Y. Покрутить-то я уже покрутил ag.gif ХХ был хоть какой-то, сейчас вообще нету ah.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а не чистили после зимы,а то у мну тоже было,а сеня почистил и все в порядке ab.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не чистил, но после увиденного сегодня не думаю что помогло бы)) После секунд 15 кручения стартером надоело. Снял карбюратор. Диф первой камеры мокрый, камера черная. В коллекторе лужа бензина. Перелив дикий. Принес карб домой стал изучать сию загадочную зверушку.

Поплавок при вертикально поставленной крышке где-то сантиметрах в 2 от плоскости камеры. То есть далековато, но по идее, как раз когда дальше то перелива и не должно быть? О_о Игольчатый клапан работает нормально, поплавок не пропускает, герметичен.

Потыкал в шток пускового устройства. Выяснил что шток не уходит вглубь вообще, а почему-то только вытягивается, а потом пружина втягивает его обратно внутрь. Разобрал пусковое - внутри оказались ДВЕ пружины - впереди и сзади диафрагмы. Посмотрел чертежи карба, а должна-то быть одна! Выкинул лишнюю нафиг, отрегулировал зазор в 4 мм.

Вопрос к знающим - могло ли пусковое давать перелив и что делать с поплавком, как его выставить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перебрал карб. Внезапно появился хороший ХХ, но сначала беднил. Поменял воздушный жиклер 1 камеры с 170 на 150, стало получше. Работает все чудесно, но при резком нажатии провал оборотов - переливает. При плавном все оки-доки. Вывод - проблема в ускорительном насосе, дает больше чем надо. Кстати, при плавном нажатии с носика УН тоже капает, но не так много, но вроде бы вообще не должно было бы?

Вопрос в следующем - подскажите что копать в УН? Смотрел его схемы, ну вроде бы там вообще нету никаких дозирующих элементов? Загадочно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кто подскажет - стала уходить тормозная в системе. Оказалось - в вакуумном усилителе она((( Течет ГТЦ. Собственно вопрос в следующем: нужно ли менять ВУ? Слышал что тормозная жидкость (у меня ДОТ-3) портит диафрагму ВУ. Насколько это правда?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Skade писал(а):
Кто подскажет - стала уходить тормозная в системе. Оказалось - в вакуумном усилителе она((( Течет ГТЦ. Собственно вопрос в следующем: нужно ли менять ВУ? Слышал что тормозная жидкость (у меня ДОТ-3) портит диафрагму ВУ. Насколько это правда?

надо брать дот 4 и не росийского производителя ab.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ДОТ-4 в моей системе только поразъедает все резинки. Это если его заливать, то по кругу тормоза все перековыривать. И вообще, причем тут ДОТ4 к ГТЦ))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...