vic69tor Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Помогите кто в курсе как подключить электро-тахометр...Я подключил плюс и минус,табло показ 000 а третий провод х-з куда кинуть на катушке три отвода,два из которых соеденяются доб резистором,пробовал там и там но показывает что-то около 035 тоесть350 об/мин...А вот на третьем отводе,который на трамплёр идёт опять-же 000,что не так???Да ещё у меня стоит БЭЗ Импульс 1 может из-за него??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 третий провод переменка должен подключаться именно к трамплёру, к контакту прерывателя. всё должно работать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Третий провод подключется на клемму "К", 350 - твои искомые обороты. А еще на тахометрах бывают регулировки на количество цилиндров мотора, может он стоит в режиме 8 котлов, потому и обороты в 2 раза меньше показывает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 по схеме таки да, он подключен к катушке, туда же куда идёт провод с трамплёра. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну, я понимаю что у человека КСЗ, но зайдет очередной страждущий с БСЗ, а там с трамблера провода на катушку уже не идут, потому проще было так написать ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vic69tor Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Никаких переключателей нету просто коробочка с табло и три провода.А от клеммы что на прерыватель идёт 000 показывает... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість вовка Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ставил я себе как то подобную фигню,такой он был или не такой не знаю, но он упорно не хотел работать, максимум он показывал 999об/мин и сбивался на ноли. Выкинул его, и поставил обычный тахометр с "шестерки". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 vic69tor писал(а): Никаких переключателей нету просто коробочка с табло и три провода.А от клеммы что на прерыватель идёт 000 показывает...Ну, когда-то я встречал упоминание о электронных тахометрах, у который сигнальный провод накручивался поверх центрального провода катушки... Можешь еще такое попровать, если не поможет - в урну его. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vic69tor Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Отсоединил блок эл.зажигания подключил длинный проводок с тахометра на катушку куда прерыватель крепиться. Все заработало. Правда иногда на нули перебрасывает но потом опять подключается. Я так понял, отходит масса с катушки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Nikola Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Щас тоже занимаюсь установкой таха и перелопачиванием всей панели. Тах нашел на разборе от какой-то тойоты. (+, -) и провод на катушку (вывод, идущий на трамб). Правда, пришлось сначала помучиться с подключением - замеченное расположение проводников на печатной плате не соответствовало текущей ситуации и подключенный тахометр при подгазовке "прыгал" до 2000 об. и не более, а потом с задержкой падал до 1000 обмин. И еще вопрос не в тему: шкала найденного таха не влазит никакаим боком в родную комбинацию, порисовал свое и вот что получилось. Результат не нравится однозначно, не смотрится никак. Дальше соображений нет-не прёт. Поэтому прошу совета: че не так, чё изменить - добавить-убавить P.S. последний вариант Прямоугольник внизу - место для контролек. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Нарисовать в стиле родных приборов, черный фон, белые риски без лишних наворотов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Nikola Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Есть в мыслях еще 2 варианта: 1-полированный алюминий+цифры краской и 2й - полупрозрачные зеркальные шкалы. А в родном стиле, на мой взгляд, немного невыразительно.??..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Так ты определись, тебе в "родном" ситле или чтоб "выразительно"? Я когда-то рисовал такое, в одном стиле: Выразительно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Nikola Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Блин, весьма неплохо! Теперь теряюсь в догадках..в смысле Классика или модерн А полупрозрачность подсветки - материал основы какой? И способ нанесения рисунка? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Можно из обычной бумаги, главное подобрать нормальную плотность и подсветку, чтобы добится нужной яркости свечения. Конкретно про эту приборку тут можно почитать: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=9641 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tadeush Опубліковано: 27 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 27 вересня 2010 350 это 3500 об\мин.у меня такой стоит! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 28 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 28 вересня 2010 x10 будет. Я сейчас над http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=9382 размышляю. Ставил может кто? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз