vv Опубліковано: 1 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 1 жовтня 2010 ну 1 и 3 это если концевики стоят, но пока не ставлю, значит не подключаю. 2 и 4 куда? Замки по схеме VictorP. Если габариты подключить на колодки на крыльях будут ли срабатывать повторители и задние габариты? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 1 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 1 жовтня 2010 По схеме пикапа, по 3 запаралелно. Тоесть все. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 1 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 1 жовтня 2010 По схеме пикапа, по 3 запаралелно. Тоесть все. ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 1 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 1 жовтня 2010 . Если габариты подключить на колодки на крыльях будут ли срабатывать повторители и задние габариты? ???? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 1 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 1 жовтня 2010 Вопрос в следующем, если открутить винт на переднй колодке, куда подводятся провода подключений фар, габаритов и поворотов и сюда подсоединить провод габаритов сигналки, будут ли срабатывать повторители на крыльях и задние повороты при включении сигналки? По инструкции написано Выводы "габаритные огни " - подключаются к левому и правому бортам габаритных огней или сигналов поворотов автомобиля. Хочу подключить к поворотам, шоб одновременно мигало 6 лампочек. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
flash Опубліковано: 1 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 1 жовтня 2010 уважаемый VV, что-то вы вопросы задаете совсем непонятные. куда еще подробней рассказать. прооргаютвода от сигналки нужно подключать либо к габаритам, либо к поворотам. они идут параллельно и никаким образом не влияют на работу данных световых приборов. в момент постановки/снятия с охраны сигнализация подает + на эти провода и поворотники (габариты) моргают Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
flash Опубліковано: 1 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 1 жовтня 2010 теперь вопрос более понятен. нужно по схеме смотреть, где все 3 лампочки закоммутированы, я подключал к выходам под торпедой (у меня нет аварийки и стоит обычное реле) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 1 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 1 жовтня 2010 теперь вопрос более понятен. нужно по схеме смотреть, где все 3 лампочки закоммутированы, я подключал к выходам под торпедой (у меня нет аварийки и стоит обычное реле) Дык я к этому и веду , спрашиваю может кто подключал, шоб не лазить под торпедой. А вот на счет аварийки прикольно,мысль понял.СПС Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
flash Опубліковано: 1 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 1 жовтня 2010 так у меня аварийки с завода нет, простое 3-х контактное реле Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 2 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2010 Буду писать здеся, а то тема ЦЗ, почемутось называется "Щетки дворников " А установка ЦЗ как-бы с сигналкой завязано. Скачал кучу инфы по установке актюаторов, сегодня пришел вскрыл и возникло пару вопросов. У меня замки оказались не такие как смотрел, все наверное проще будет в исполнении. Тут нужно цеплять будет за фиксатор который закрывается дверным замком, наверно просверлить дырку и выгнуть тягу как на родном(2 фотка). А на пасажирской двери тупо цеплять за тягу внутренней ручки. Шо скажите? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
flash Опубліковано: 2 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2010 да, примерно так. принцип как на жигулях. это у меня пришлось поламать голову с установкой. а тебе нужно активатор к тяге цеплять Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 2 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2010 А как это все работает, бо чето не могу догнать. Актюатор работает в 2 стороны или как. Вот примером щас защелка закрыта, я вытягиваю актюатор на всю длину закрепляю на двери. При нажатии кнопки брелка актюатор втягивается и защелка открывается. При нажатии на закрытие (вот тут не доганяю ) меняется полярностьи актюатор вылазит закрывая защелку или как он закрывает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
flash Опубліковано: 2 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2010 да, он работает в две стороны. в момент нажатия кнопки подается импульс и тяга идет вверх (например на закрытие), при повторном нажатии идет вниз, то есть закрывает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bogdan Опубліковано: 24 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2012 есть ЦЗ convoy x400 v2 и сyclon 110 , с блока ЦЗ выходять 2 провода Белый и Коричневый,куда их подключать к сигналке http://autotechnic.com.ua/images/pdf/CYCLON%20110.pdf Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
did-uxim9 Опубліковано: 24 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2012 В пункте 10.8.2 белый и коричневый провода подключаешь к зеленому и синему.При испытании может прийдется менять провода местами....при закрытии может открыватся. А на сине-красный и зелено-красный подаешь массу. На схеме (если у тебя такая) функцию переключателя обведенного красным выполняет сигнализация Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bogdan Опубліковано: 26 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2012 так возник вопрос,з сигналки выходят на габарит два белых провода куда их лучше подключить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
did-uxim9 Опубліковано: 26 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2012 Все првильно,как ты нарисовал.КЗ не будет.Но мне кажется подключить лучше к указателям поворотов!!!Больше спецэфектов будет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 26 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2012 так возник вопрос,з сигналки выходят на габарит два белых провода куда их лучше подключить они выходят не на гарабит, а на повороты скорее всего там ещё и диод стоит. подключить можно в районе кнопки аварийки, или если повторители стоят за колесом, то на них. проводка из салона в крыло выходит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
flash Опубліковано: 26 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2012 они выходят не на гарабит, а на повороты скорее всего там ещё и диод стоит. подключить можно в районе кнопки аварийки, или если повторители стоят за колесом, то на них. проводка из салона в крыло выходит. вообще-то их и на габариты можно подключать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 26 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2012 вообще-то их и на габариты можно подключать можно, но на поворотах информативнее получается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 28 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2012 Но в инструкции по умолчанию именно габариты упоминаются. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 28 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2012 Но в инструкции по умолчанию именно габариты упоминаются. ну это смотря где у меня в табличке написано вот так. ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ К цепи управления указателями поворота (+), максимальный ток на-грузки выхода 7,5А ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ К цепи управления указателями поворота (+), максимальный ток на- грузки выхода 7,5А в том-же мануале через 2 странички пишут так) ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод: подключите к лампам указателей поворота или габаритных огней. Мак- симальный ток нагрузки выхода 7,5А. ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод: подключите к лампам указателей поворота или габаритных огней. Макси- мальный ток нагрузки выхода 7,5А. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 29 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 лютого 2012 В общем,спор не предметный выходит. хотя у меня. в инструкции только габаритные огни упоминаются. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garik_412 Опубліковано: 29 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 лютого 2012 Подключение не принципиально! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 1 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2012 я подключил на аварийку(она вставляется в гнездо по типу папа-мама). Соответственно есть левая сторона/правая Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз