Перейти до вмісту

Москвич 2140 Podarok Edition


scoryc

Recommended Posts

Попробуй герметиком с внешней и внутренней стороны.Может местами будет не очень красиво но за то течь не будет либо вариант ставить новую резинку)

я у себя пробывал заталкивать герметиком так чтоб аж внутри выдавливало .. но в дождь всеравно текло ... после покраски ставил лобовуху новую под шумок склеел новый уплотнитель чтоб надежно, сколько дождей с тех пор проехал ... тьфу 3 раза .. все нормально

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Поставил ваз поводок дворника. Доработал пластмассовый переходник который был с бескаркасными щетками.

Вместо втулки использовал зубчатое кольцо из родного поводка которе из него выпилил. по внешней стороне его тоже сделал насечки.

post-10306-0-19854800-1343839882_thumb.jpg

В ВАЗ поводке выглядит так

post-10306-0-59885700-1343839975_thumb.jpg,post-10306-0-82247000-1343839986_thumb.jpg

Переделка переходника: горячим шылом проплавил посадочное место на вылет. (напильником по месту)

post-10306-0-31512300-1343840066_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Забрал будущий сальничег кулисы

диаметр вала 13,9, сальник DPH 19061 размер 13x26x7. единственно что ширина рабочей поверхности самой втулки в которой сидит вал не очень большая где-то 7 мм. Под сальник придется может и 2-3 мм убрать.

post-10306-0-28549900-1343936023_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Меня то же интересует решение проблемы подтекания масла из КПП

когда будешь всё это собирать/ставить делай, пожалуйста, подробные фото.

на моём сильно не течёт но тем не менее "потеет" и дорожная пыль налипает на жирную поверхность,... нехорошо...

возможно твой опыт будет весьма полезен.

:bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С установкой бескаркасных щеток стало очевидным что они не дотирают края лобового стекла, где заокругление, больше чем стоковые....

абыдна...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приехали расходнички. До этого эксплуатировались свечи в неродным калильным числом со всеми побочными ефектами.

post-10306-0-63548800-1344428521_thumb.jpg

на фильтре Fram CA660PL совместимость указана

post-10306-0-83876400-1344428551_thumb.jpg post-10306-0-62395400-1344428570_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Переделанная под сальник крышка КПП. Рабочая поверхность втулки шириной 5 мм

post-10306-0-37254700-1344789200_thumb.jpg post-10306-0-05309400-1344794637_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на фильтре Fram CA660PL совместимость указана
Посмотрел,сколько стоит сиё чудо

У меня резанная кастрюля и фильтр приходится менять чаще положенного-я бы разорился

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На екзисте 26 грн + 4 грн маршрутка. У мну теперь на летний сезон тожа резанная.

Мне на маршрутку каждый месяц надо 80 грн минимум. На телефон 40 грн/мес минимум. На кофе у меня уходит 70 грн в месяц.. вобчем, фильтр я менял наверное год назад.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

фильтр я менял наверное год назад.
суть я понял-и так просыраем кучу денег,а я меняю раз в 3 месяца(езжу мимо магазина)...всё это ни в коем разе не осуждаю- (когда то и я искал альтернативу стоковому маслофильтру)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак:

1) поставлена б/у трапеция под гайки с новыми сухарями, выкинуты совсем изношенные пальцы;

2) заменены порванные опоры двигателя на новые (но свиду говно);

3) из двух коробок собрана одна (лучшие шестрерни и синхроны и вторичник), установлена боковая крышка с сальником, установлена укороченная кулиса, установлен укороченный рычаг КПП, заменены втулкки тяг КПП, новые сальники КПП и корзины;

4) заменена передняя крестовина кардана;

5) установлены доработанные крышки двигателя (в передней люфт вала маслонасоса меньше чем в старой), пошлифована крышка маслонасоса;

6) в доработанные крышки двигателя установлены импортные сальники, в мотор залита полусинтетика, новый фильтр MANN;

7) отрегулирован рулевой редуктор;

8) заменен подшипник сцепления, отрегулирована вилка (дырки крепления вилки разбиты в будущем кожух придется менять).

Цена работ 1150 грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ощущения после 10 км пробега.

1) КПП: Передачи втыкаются туго, пружины плохо возращают; ход рычага меньше; вой на 2-й и 3-й стал уменьшился значительно, 2-я передача не выбивает под нагрузкой; ручка КПП почти на уровне сидушек (хочется чтобы ручка была ближе на сантиметра 4)

2) Двигатель: давление на прогретом так и осталось 1, но при прогазовке набирает до 3,5 (сказывается новый фильтр наверное и отрихтованный насос).

3) Люфт руля уменьшился значительно, реагирует сразу - очень приятно, при езеде по кочках пропали стуки только слышно как упруго работает подвеска на ямках и трещинах дороги - очень приятно.

Неприятное: появился некоторый вой при сбросе газа с высоких оборотов. Генератор и помпу исключили. Наверное воет маслонасос....(крышка притирается). А может трамблер.. мастер сказал что хвостовик трамблера неправильно стоял в пазах..

Может от притирания крышки (тоесть малого зазора) выть маслонасос?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Наконец-то поставил плафон освещения салона. Именно такого стиля как хотел (плафон автобусный ретро). Но место установки возможно не окончательное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Переобулся в Debica Frigo 2. Грядут морозы и снег ... надо что-то делать с боковым обдувом. :book:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

катался сегодня в село. Зимняя резина отработала отлично при плюсе на свежем снежку и каше. :ok:

После 80 еле-еле заметно дрожит руль - или хреново балансировали или резина такая , налепили дохера грузиков на левое переднее.

Бокового обдува таки не хватает. На обдуве лобового надо поменять углы установки сопел. :phil:

Плотность москвичей по за городом 1 на 100 км пробега. :cap:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Защитил кандидатскую. Появилось время.

Буду доделывать все недоделки и ставить потихоньку все что было куплено.

Сегодня интегрировал ГАЗовский показометр давления масла и цифровой тахометр в приборную панель. Раньше они болтались внутри торпедо.

post-10306-0-61058600-1364070499_thumb.jpg

post-10306-0-75677700-1364070511_thumb.jpg

post-10306-0-14641900-1364070518_thumb.jpg

post-10306-0-41247900-1364070524_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ух ты, кандидатский состав форума пополняется... Каких наук будешь? Колись ) Защита это серьезный рубеж. Поздравляю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо. Кандидат технических наук. 05.13.06- Информационные технологии.

Торпедо ждут перемены

post-10306-0-97224400-1364071910_thumb.jpg

Воздуховоды VolksWagen Passat B6 б/у. Центральная часть по размерах отлично заменит родную. Боковые буду ставить с серьезными переделками , возможно не на одной высоте с центральной частью.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...