Перейти до вмісту

Варианты доработки электрооборудования.


Recommended Posts

Думаю менять проводку, и вот хочу доработать родное электрооборудование! Пока в планах лишь, замена блока предохранителей на "евро". Жду ваших советов, можно то что делали сами, и "эротические" фантазии (только касающиеся темы), тоже подходят! Слышал про установку вазовских реле поворотов. Так же, нужно что то придумать с реле света фар, ибо иногда жутко кряхтит!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

европредохранители ... они же ножевого типа, намного лучше родных, переделка не сложная ... купить блок .. и по схеме замкнуть питающую сторону чтоб всем потребителям досталось ... ну а по поводу релюх .. покупай и меняй ... делов на 5 минут. А вообще дорабатывать надо если чтото не устраивает, а не просто от нефик делать ... так что не спрашивай совета, лучше тебя никто не скажет что тебе надо ..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если тазовские ставить реле и блок предохранителей,то подальше от источников тепла. Был случай,когда от высокой температуры и тряски деформировалась плата под релехами :boredom:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если тазовские ставить реле и блок предохранителей,то подальше от источников тепла. Был случай,когда от высокой температуры и тряски деформировалась плата под релехами :boredom:

дык вроде у симёрки в заводском исполнении блок стоит справа рядом с выпускным колллектором.

наверно просто блок был бракованный, вот и деформировался.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На поздних ИЖах реле поворотов менять надо ПО ЛЮБОМУ, ибо это мозгоимелка еще та..

на свет тоже не мешало бы реле поставить, не будут подгорать контакты в подрулевом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дык вроде у симёрки в заводском исполнении блок стоит справа рядом с выпускным колллектором.

наверно просто блок был бракованный, вот и деформировался.

ой..самое главное забыл сказать

на москвиче пришайтанили всю эту електрику от семерки в неудачном месте,она и не выдержала)

блок до этого успешно работал на жигулях)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На поздних ИЖах реле поворотов менять надо ПО ЛЮБОМУ, ибо это мозгоимелка еще та..

на свет тоже не мешало бы реле поставить, не будут подгорать контакты в подрулевом.

ну на поздних ижах и так на свет идут релюхи ... у меня правдо реле дальнего долго меня проверяло на прочность пока не заменил на жиговское))) остальные родные работают нормально .. главное следить чтоб контакты не окислялись

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Себе хочу на микроконтроллерах делать. Чтобы по салону шло не более 3х проводов. И небольшую планку светодиодов, которая будет показывать исправность ламп. Правда гаи может прицепиться, надо будет оставить старый блок в качестве макета.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот, придумал. Поставлю вопрос иначе, может будет больше советов) Итак: Как максимально разгрузить электропроводку, что бы минимизировать шанс короткого замыкания, и возгорания машины? Аналоги наших реле, например где то на форуме читал, что вместо родного реле поворотов, можно втыкнуть реле с 2108, и т.д.?

З.Ы. Понятное дело, что в свое машине ты сам творец, но от советов старших товарищей хуже не будет, а только лучше!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если у тебя стоит спаренные реле поворотов ИЖ РП-4, то прийдется потрудится, чтобы переделать под реле ВАЗ-2108.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну как бы проводку инженеры разрабатывали. Там предохранители стоят. Только провода зажигания идут без предохранителя. Остальные провода если замыкают на корпус, то перегорает предохранитель и пожара нет. Вот только некоторые ставят предохранители на больший ток и тогда провода горят. Плюс схема проводов так составлена, что при перегорании какого-либо устройства, отказывают присоединенные параллельно потребители и вычислить поломку легче. Нагрузка там и так распределена между разными предохранителями. При желании уменьшить потребление энергии имеет смысл ставить светодиодные лампы ( при условии нормальной работы стабилизатора и отсутствия скачков напряжения). Поставить ксенон (с оптикой), он меньше энергии берет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Автор, данная задача из разряда:

"Чего-то хочется, а кого - не знаю. А кого знаю - не хочу!".

Определись со своими пожеланиями.

Любая проводка неграмотно спроектированная, проложенная и эксплуатируемая - пожароопасна и прочее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Для надійного іскростворювання БСЗ ( наприклад у мене так :) ) дроти до катушки запалювання ( 2108 ) мають перетин приблизно 4 квадр. , та живляться навпряму на клемах акума ! ( встановлено релє ,яке вмикає після замка запалювання силову частину первинної обмотки).

На черзі також переробка живленя обмотки збудження генератору ;

1.Дріт який повинен йти на генну ( варіант з шоколадкою ) повинен мати найкоротшу довжину,та живитися якмога ближче до клем акума ( варіант див.вище ,також на релє ). Наштовхнуло після заміру напруги яка йде від замка виявилася меншою на 0,2 Вольта ,ніж на клемах акумулятора ! А це вже підвищена напруга у мережі та викіпання акуму. Дріт йде у салон до замка через інколи підгорівщі контакти ,та вертається аж до генератору знову ,а це вже деякий опір ... :dirol: ...

2. Обмотку збудження краще ВИмикати при запуску стартером ( автоматично через релє ),тому що користі від обмотки збудження при запуску немає геть ,а навпаки - зайве споживання важливої єнергії при старті двигуна,а особливо взимку .

Головні фари живити безпосередньо з акума проводом у 4 квадр. ( релє )

Оце такі варіанти :new_russian:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну с 4 квадратами то конечно многовато. в машине вполне достаточно провода в 1,5 мм кв. больше только на сильно нагруженные части типа генератор и главный провод к блоку предохранителей и реле. а чтобы меньше было риска пожара нужно по возможности все силовые цепи вынести под капот и через реле. я стараюсь клиентам при установке туманок и т.д. управление реле делать по минусу, чтобы меньше проводов в салоне с постоянным плюсом было. еще неплохо поставить предохранитель в разрыв между клеммой АКБ и остальными потребителями (так на многих ино сделано) ампели этак на 100. или есть еще предохранители которые просто выбивают при замыкании, потом включаешь обратно ион работает

Себе хочу на микроконтроллерах делать. Чтобы по салону шло не более 3х проводов. И небольшую планку светодиодов, которая будет показывать исправность ламп. Правда гаи может прицепиться, надо будет оставить старый блок в качестве макета.

ОГО! да это уже прям CAN шина у тебя получится. круто если сможешь реализовать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...