Перейти до вмісту

не могу завести...


Recommended Posts

Цитата:
т.е мне вынуть его (трамблер) из двига?




вынимать его всёравно придётся....
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 99
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Популярні дні

Найкращі автори в цій темі

GreenMile писал(а):
Не трамблер, а привод трамблера. Вот это:
625390dPJQ.jpg

ну да,я это и подразумевал ab.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Почитал тут темку.
1)Вынь привод трамблера из блока и помотри не срезались ли зубъя шестерни привода и не сорвало ли там заклепку, которой шестерня крепится к валику привода.
2)Замени конденсатор на трамблере.

Если он проверял наличие искры, вращая двигатель стартёром, и искра была, то значит зубья шестерни привода трамблёра исправны.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конденсатор на трамблере не отключается ничем и никогда. Контакт на стартере пускает ток во время пуска в обход добавочного сопротивления на катушке зажигания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вовка писал(а):
Конденсатор на трамблере не отключается ничем и никогда. Контакт на стартере пускает ток во время пуска в обход добавочного сопротивления на катушке зажигания.

Простите, действительно имел ввиду не конденсатор, а добавочное сопротивление. А конденсатор - это так да!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вообще согласен. советов здесь надовали больше чем достаточно. проверь совпадение меток на коленвале и распредвале, исправность трамблера и его привода, правильность установки зажигания, исправность самой системы зажигания ( важно знать не то что искра есть, а и то что она подается на все свечи) проверь исправность самих свечей. проверь карбюратор( чистоту и уровень бензина) Кстати наличие бензина тоже пригодится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Товарищи причин может быть много, но давайте дейсвительно начнем попорядку.

Если искра есть в четырех цилиндрах тогда это не трамплер и не конденсатор.

Пока я не понял искра у него на четырех целиндрах или только на первом.

Тихоня отпишись.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стах писал(а):
Если он проверял наличие искры, вращая двигатель стартёром, и искра была, то значит зубья шестерни привода трамблёра исправны.

Совсем не значит. То что где-то как-то проскаивает искра на глаз, совсем не говорит, что она появляется именно в правильный момент и без пропусков.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может, он и Тихоня, но когда дело коснулось святого - Моси, то крик был слышен аж в Крыму.

Гринмайл! По-моему, самое последнее дело - срезанные зубья привода. Это у ВАЗа с приводом (поросёнок) странности происходят, но вот с Мосей я лично такого не слыхал. Тогда бы и давления масла не было. Конечно, ничего исключать нельзя, но начинать всегда надо с простого, а уж потом разбирать пол блока. Самое простое - это свечи, искра в нужное время достаточной силы и жиклёры карбюратора. А уж потом - необъяснимое перескакивание цепи на зуб, для чего будем проверять совпадение меток, разрушение шестерни привода, так, чтобы, всё-таки, цепляло, хитрая неисправность конденсатора, при которой искра сохраняется....

Странно, что ТС так ничего конкретно и не ответил на вопросы и предложения. Даже о звуке молчит. А ведь странный звук - ключ к разгадке!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

исрка есть на всех четырех цилиндрах,про карбюратор тут писал уже раз 10 - исправен он,жиклеры продуты,уровень в норме,бензин есть!!свечи все почищены,прокалены,поставлены.... bk.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стах писал(а):
Может, он и Тихоня, но когда дело коснулось святого - Моси, то крик был слышен аж в Крыму.
Гринмайл! По-моему, самое последнее дело - срезанные зубья привода. Это у ВАЗа с приводом (поросёнок) странности происходят, но вот с Мосей я лично такого не слыхал. Тогда бы и давления масла не было. Конечно, ничего исключать нельзя, но начинать всегда надо с простого, а уж потом разбирать пол блока. Самое простое - это свечи, искра в нужное время достаточной силы и жиклёры карбюратора. А уж потом - необъяснимое перескакивание цепи на зуб, для чего будем проверять совпадение меток, разрушение шестерни привода, так, чтобы, всё-таки, цепляло, хитрая неисправность конденсатора, при которой искра сохраняется....
Странно, что ТС так ничего конкретно и не ответил на вопросы и предложения. Даже о звуке молчит. А ведь странный звук - ключ к разгадке!

я бы посмотрел на Вас в таком случае,когда желательно,чтобы машина работала,т.к отец мой каждый день фигачит по Донецку на автобусе,мне как-то на это уже больно смотреть,а времени починить у него нет!!! bl.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стах писал(а):
Даже о звуке молчит. А ведь странный звук - ключ к разгадке!

про звуки,то я писал как он себя ведет ОБЫЧНО когда заливает карбюратор,не в данном случае.
В данном случае звук тупо глохнувшего мотора,не реагировавшего на газ......почти такой как при окончании топлива
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

председатель писал(а):
Давление в целиндрах есть?

да
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

председатель писал(а):
И по меткам все совпадает?

сегодня или завтра проверю метки и все,что тут писали - отпишусь ab.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

председатель писал(а):
Давай удачи. Мы с тобой bw.gif

да уж,спасибо всем за помощь!!!!!! ay.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стах писал(а):
Гринмайл! По-моему, самое последнее дело - срезанные зубья привода. Это у ВАЗа с приводом (поросёнок) странности происходят, но вот с Мосей я лично такого не слыхал. Тогда бы и давления масла не было. Конечно, ничего исключать нельзя, но начинать всегда надо с простого, а уж потом разбирать пол блока.
Зато я видел и не один раз. Более того, у нас на форуме товарищь Axm412 от этого пострадал и выкладывал фотку привода слизанного. Какое блин давление масла в момент заводки на старетере? Вообщем, хватит тут уже гадать на кофейной гуще и рассуждать что вероятно, а что нет, бывает всякое, и зубья срезаются и заклепки срывает, вынуть привод - дело 3-х минут, "а не пол блока разобрать".
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По теме "не заводится".

Перед ремонтом заводилась без проблем. После переборки головки возникли проблемы с пуском. На данный момент уже есть сдвиги к улучшению ситуации. Однако двигатель работает половинчато, ..... на двух цилиндрах. При этом цепь проверена, карбюратор проверен , распределитель проверен, свечи и провода менялись, катушка и конденсатор проверены, зажигание выставлялось как по меткам, так и прокручивая распределитель. Аккумулятор крутит неплохо(новый). Барахлит лишь иногда втягивающее реле в момент пуска(венчик малость слизан). Искра вроде нормальная на всех 4 свечах. Однако холодным заводится только с полностью выжатым газом и без подсоса. После небольшого прогрева подсос работает, но.... с момента пуска работают только 1 и 3 цилиндры, а вот 2 и 4 без признаков жизни. Может кто встречался с данной ситуацией? bn.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

OLEPETROS писал(а):
Однако холодным заводится только с полностью выжатым газом и без подсоса. После небольшого прогрева подсос работает, но.... с момента пуска работают только 1 и 3 цилиндры, а вот 2 и 4 без признаков жизни. Может кто встречался с данной ситуацией? bn.gif
Заливает его бензином по самые помидоры, вот и не заводится, тут и к гадалке не ходи.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нужно посмотреть на малые диффузоры,скорее всего большой уровень и с них капает бензин.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...