Перейти до вмісту

не могу завести...


Recommended Posts

@rulja@ писал(а):
Попробуй поменять на распределителе конденсатор если нет меняй катушку.

ок,гляну как оно там..=)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 99
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Популярні дні

Найкращі автори в цій темі

Если Вы правильно проверяли наличие искры, и она сильная, то и катушка, и сопротивление в норме. И даже трамблёр в норме, если не считать возможного нарушения угла опережения зажигания. ( На это случай трамблёр хорошо бы проверить стробоскопом). Как по мне, то неисправен карб. ЗаливаИть. Возможно, выкрутился жиклёр. Но нужна дополнительная информация. Проверьте, не нарушилось ли положение трамблёра, потом зазор в контакте 0,4 мм, потом уровень в карбе и отсутствие засорения жиклёров, чистоту фильтров воздушного и топливного, подачу бензина... Провода высоковольтные помойте бензином, крышку трамблёра, потому что наличие искры в первом цилиндре ещё не говорит о её наличии в остальных... Ну и так далее... Попробуйте пускать двигатель стартёром и одновременно крутить туда-сюда трамблёр.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стах писал(а):
Если Вы правильно проверяли наличие искры, и она сильная, то и катушка, и сопротивление в норме. И даже трамблёр в норме, если не считать возможного нарушения угла опережения зажигания. ( На это случай трамблёр хорошо бы проверить стробоскопом). Как по мне, то неисправен карб. ЗаливаИть. Возможно, выкрутился жиклёр. Но нужна дополнительная информация. Проверьте, не нарушилось ли положение трамблёра, потом зазор в контакте 0,4 мм, потом уровень в карбе и отсутствие засорения жиклёров, чистоту фильтров воздушного и топливного, подачу бензина... Провода высоковольтные помойте бензином, крышку трамблёра, потому что наличие искры в первом цилиндре ещё не говорит о её наличии в остальных... Ну и так далее... Попробуйте пускать двигатель стартёром и одновременно крутить туда-сюда трамблёр.

да карбюратор в норме,я иглу поменял,не заливает его....что то с системой зажигания.Почему перестал реагировать на газ и сразу глох?когда переливает то на ХХ он работает нормально,а при нагрузке глохнет с определнными звуками...провода и контакты все позачищал ,с высоковольтными проводами так и поступил...

" Попробуйте пускать двигатель стартёром и одновременно крутить туда-сюда трамблёр" а что это даст?
и как я на глаз могу сказать сильная искра или нет? да в последствии я когда свечи менял на всех цилиндрах искру проверил - везде один и тот же табак.Я не пойму почему на га тупо не реагировал и почему он сначала хватал,но тупо глох,а потом вообще никаких признаков жизни???
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Карб в норме? Никогда ни в чём нельзя быть уверенным абсолютно, иначе впадёте в отчаяние. Если на ХХ работал, а при нажатии на педаль глох, то причина или в карбе - засорение жиклёров, перелив, или в трамблёре - неверное опережение зажигания (заедание грузиков, нарушение величины зазора, неисправен вакуумный корректор). Вскройте трамблёр, снимите ротор, открутите центральный винт и снимите кулачок с контактами. Проверьте, целы ли пружинки, не заедают ли грузики. Если всё в норме, то с трамлёром всё в порядке, учитывая, что зазор вы выставили. А значит, карб. Кроме иглы, может быть заедание поплавка, неправильная регулировка, засор или выпадение жиклёров... Кстати, засор может произойти мгновенно, даже на самом новейшем карбе. Главное, не будьте ни в чём уверены, а всё перепроверьте.

Ворочай трамблёр туда-сюда, вы именно продиагностируете работу центробежного и вакуумного регуляторов, потому что если пружинки клинит, то в какой-то момент на данных оборотах двигатель заработает.

А чё за звуки? Откуда? Хлопки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет была тоже подобная фигня с карбом всё норм ,искра есть а незаводится ,пошел копать а в траблёре бегунок немного неровно стоит относительно 1 -вого цилиндра (хотя снял крышку клапанов и там на звёздочке есть метка относительно отливка в головке и на шкиве коленвала 2 метка ) короче пужинка (точнее сталюка ) в бегунке несела в свой паз и бегунок пошёл на оперижение зажигания .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стах писал(а):
Карб в норме? Никогда ни в чём нельзя быть уверенным абсолютно, иначе впадёте в отчаяние. Если на ХХ работал, а при нажатии на педаль глох, то причина или в карбе - засорение жиклёров, перелив, или в трамблёре - неверное опережение зажигания (заедание грузиков, нарушение величины зазора, неисправен вакуумный корректор). Вскройте трамблёр, снимите ротор, открутите центральный винт и снимите кулачок с контактами. Проверьте, целы ли пружинки, не заедают ли грузики. Если всё в норме, то с трамлёром всё в порядке, учитывая, что зазор вы выставили. А значит, карб. Кроме иглы, может быть заедание поплавка, неправильная регулировка, засор или выпадение жиклёров... Кстати, засор может произойти мгновенно, даже на самом новейшем карбе. Главное, не будьте ни в чём уверены, а всё перепроверьте.
Ворочай трамблёр туда-сюда, вы именно продиагностируете работу центробежного и вакуумного регуляторов, потому что если пружинки клинит, то в какой-то момент на данных оборотах двигатель заработает.
А чё за звуки? Откуда? Хлопки?

звуки....ну я так не могу этого объяснить,но я уже знаю наперед если что-то с карбом.Во-первых ,если карб заливает,то он с газом до отказа и подсосом заводится после 7 сек где то кручения стартером.Да и когда через дней 5 приходишь в гараж (знаю что карб был залит) и подкачав бензин начинаешь заводить - он заводиться,но опять та же фигня,глохнет - то это 99.9% ИГЛА.Ну это его типичные симптомы,я уже ориентируюсь в них....

но вот с этой ситуацией столкнулся впервые - он не хочет хватать..вообще,тупо отказывается.Знаю,что не переливает,т.к в 126 есть смотровое окно и я за всем слежу....а тут явно,что-то с системой зажигания(как по мне)... ac.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скажите куда лезть первым делом,учтя мое описание на 1-ой странице ,подскажите пожалуйста...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

eX-Driver писал(а):
serjys
Гы..ты похожую тему уже создавал в разделе "Электорооборудование" и как результаты?

как видите,никак =( приборов то нету,чтобы посмотреть,где тупняк....
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

serjys писал(а):
eX-Driver писал(а):
serjys
Гы..ты похожую тему уже создавал в разделе "Электорооборудование" и как результаты?

как видите,никак =( приборов то нету,чтобы посмотреть,где тупняк....

А какой те прибор нужен?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

eX-Driver писал(а):
serjys писал(а):
eX-Driver писал(а):
serjys
Гы..ты похожую тему уже создавал в разделе "Электорооборудование" и как результаты?

как видите,никак =( приборов то нету,чтобы посмотреть,где тупняк....

А какой те прибор нужен?

та мне обещали,что дадут...ну померять напряжение и т.п,заглянуть в книгу и проверить соответсвие....
просто,сейчас пока у меня их нету,я думаю без них посмотреть,но слегка растерялся с чего начать,поэтому и спрашиваю.
P.S описание на 1-й =)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Искра у тебя есть, а правильно ли выставлено зажигание. Искра должна быть в первом целиндре на такте сжатия. Посмотри метки на распредвале и на шкиве должны совпасть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

председатель писал(а):
Искра у тебя есть, а правильно ли выставлено зажигание. Искра должна быть в первом целиндре на такте сжатия. Посмотри метки на распредвале и на шкиве должны совпасть.

Ну гляну.....вот блин,только в этом гараже куда его приволокли мы на тросе нету пластин,для выставления зазора(если что)....... ac.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

попробуй вывернуть все свечи и посмотреть работу поршней (закрой пальцем свечное отверстие и проворачивай коленвал)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

eX-Driver писал(а):
Когда свечи выкручивал, они мокрие были или сухие?

когда первый раз - мокрые конечно,после неудачных попыток залило карб!!!!!(на 1 странице написано)
ну я поменял и прокалил 4 свечи все,но результата все равно круглый 0.... ac.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

serjys писал(а):
eX-Driver писал(а):
Когда свечи выкручивал, они мокрие были или сухие?

когда первый раз - мокрые конечно,после неудачных попыток залило карб!!!!!(на 1 странице написано)
ну я поменял и прокалил 4 свечи все,но результата все равно круглый 0.... ac.gif

Обычно не карб заливает, а свечи ab.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дядя, а я знаю что у вас поломалось, у вас поломалась машина

меняй трамблер, заводистесь и закрывайте тему

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

fruity412 писал(а):
дядя, а я знаю что у вас поломалось, у вас поломалась машина
меняй трамблер, заводистесь и закрывайте тему

полностью трамблер под замену?а почему такой резкий вывод,если не секрет? bn.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

serjys у меня на обычном трамплёре была такая ситуация.... накрылся подшипник... очень большой люфт был... пока не поменяли 4 месяца танцы с бубном во круг карба танцевал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

johnny писал(а):
serjys у меня на обычном трамплёре была такая ситуация.... накрылся подшипник... очень большой люфт был... пока не поменяли 4 месяца танцы с бубном во круг карба танцевал

вот и я уже 2.5 месяца танцую вокруг чего не понятно и без бубена...... ap.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Yakuza писал(а):
Так ты не мог завестись из за отсуцтвия бегунка

я до сих пор не могу завестись,бегунок есть......
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почитал тут темку.

1)Вынь привод трамблера из блока и помотри не срезались ли зубъя шестерни привода и не сорвало ли там заклепку, которой шестерня крепится к валику привода.

2)Замени конденсатор на трамблере.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Почитал тут темку.
1)Вынь привод трамблера из блока и помотри не срезались ли зубъя шестерни привода и не сорвало ли там заклепку, которой шестерня крепится к валику привода.
2)Замени конденсатор на трамблере.

хорошо,конденсатор купил уже.....т.е мне вынуть его (трамблер) из двига?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...