Перейти до вмісту

не могу завести...


Recommended Posts

Вобщем так : решил еще раз полностью объяснить суть проблемы и услышать надеюсь лаконичный ответ)

Случилось все так: завели машину возле дома(как, всегда с пол оборота завелся) прогрели,проехали где-то полтора км(все отлично было).Остановились.Вышли мин на 30.Приходим,начинаем заводить - завелся,начинаем трогаться и буквально чуть чуть газу не додали и он заглох.Ну там перед этим полетел замок зажигание,поэтому проводами заводили(заводился до этого нормально,в смысле до этого дня).Начинаем заводить второй раз - сразу схватил,но на газ перестал реагировать - тупо глох,и так еще раз 5,потом вообще перестал хватать.Ну естественно после неудачных попыток завести был залит карбюратор.но это не причина,т.к мы на месте слили уровень и заменили все свечи - 0 эффекта.На месте проверили ИСКРУ : на главном проводе и на 1 цилиндре ИСКРА ЕСТЬ!!!Потом когда тянули на тросе попробовали завести - нифига,и так по сей день....позачищал контакты и т.д не помогло...Стартер отлично крутит....

Также был заменен комутатор(сопротивление на катушке)

Пожалуйста,подумайте что это может быть,кроме карба,в нем я уверен - проверил.Назовите пожалуйста причину и аргументируйте,почему....я думаю катушка ,если не прав - поправтьте.

Заранее спасибо!!!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 99
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Популярні дні

Найкращі автори в цій темі

Была похожая ситуация когда с коришем ездили здавать сесию

причина была тупая с карбюрарора выкрутился какаето фигня она упала на входной колектор была замечена и методом поиса вкручена назад

если уверен на все 100 что карб делает свое дело тогдо попробуй у знакомых одолжить све что еще не менял и вперед с песней

А топли поступает ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

serjys писал(а):
Также был заменен комутатор(сопротивление на катушке)
Пожалуйста,подумайте что это может быть,кроме карба,в нем я уверен - проверил.Назовите пожалуйста причину и аргументируйте,почему....я думаю катушка ,если не прав - поправтьте.
Заранее спасибо!!!!!!

для начала изучи букварь по устройству автомобиля. bt.gif
а если не можешь завести,то для начала поменяй замок зажигания и перемкни сопротивление на катушке. bm.gifbm.gifbm.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Yakuza писал(а):
Была похожая ситуация когда с коришем ездили здавать сесию

причина была тупая с карбюрарора выкрутился какаето фигня она упала на входной колектор была замечена и методом поиса вкручена назад

если уверен на все 100 что карб делает свое дело тогдо попробуй у знакомых одолжить све что еще не менял и вперед с песней


А топли поступает ?

да,поступает,говорю же с карбом все ок ab.gif
нет,ну у меня не на столько много друзей,которых есть Москвич...
метод тыка может оказаться слишком долгим,поэтому я спрашиваю у знающих людей,которые смогут помочь найти причину,подумав=) ab.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что конкретно проискодит с машиной когда пытаешся завести

поварачиваеш ключ и ............

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Yakuza писал(а):
Что конкретно проискодит с машиной когда пытаешся завести
поварачиваеш ключ и ............

и стартер крутит ни выстрела никаких признаков жизни.... bn.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

понял

Я когда купил БСЗ обратился к " мастеру " этот гад оставил меня без колес на 3 дня

причина была в неправельной настройке зажигания и он не ставил 1-Й цилиндр в верхнюю позицию от чего тупо крутился стартер до розрядки акумулятора

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Zazik писал(а):
serjys писал(а):
Также был заменен комутатор(сопротивление на катушке)
Пожалуйста,подумайте что это может быть,кроме карба,в нем я уверен - проверил.Назовите пожалуйста причину и аргументируйте,почему....я думаю катушка ,если не прав - поправтьте.
Заранее спасибо!!!!!!

для начала изучи букварь по устройству автомобиля. bt.gif
а если не можешь завести,то для начала поменяй замок зажигания и перемкни сопротивление на катушке. bm.gifbm.gifbm.gif

букварь я изучил.....просто практики такой серъезной в ремонте не имею,а во многих случаях одной теорией не обойтись....в книге написаны все возможные варианты,в которых автор грешит на трамблер,а именно на ротор,уголек и пластину,ну и конечно зазор.но там я проверил все - вроде все как надо.
а контакты на сопротивлении замыкают для проверки работоспособности сопротивелния,ведь так? bn.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Yakuza писал(а):
понял

Я когда купил БСЗ обратился к " мастеру " этот гад оставил меня без колес на 3 дня
причина была в неправельной настройке зажигания и он не ставил 1-Й цилиндр в верхнюю позицию от чего тупо крутился стартер до розрядки акумулятора

ясно,спасибо,как вариант учту ab.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Yakuza писал(а):
Как найдеш причину сообщи

ок,найти бы ее еще))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня был такой случай,ездил было все ок,в один прекрасный момент просто не смог завестись,даже тягали на шнурке ,нече не помогло!в итоге переливал карб,заменил иглу на солексовскую не разборную,к всему прочему люфтил бегунок на трамблере,и все в один момент,так что смотри!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Poops писал(а):
у меня был такой случай,ездил было все ок,в один прекрасный момент просто не смог завестись,даже тягали на шнурке ,нече не помогло!в итоге переливал карб,заменил иглу на солексовскую не разборную,к всему прочему люфтил бегунок на трамблере,и все в один момент,так что смотри!

та не,игла не переливает....а
а искра была? по идее он ведь должен хоть стрельнуть или чихнуть ,если искра есть???
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

@rulja@ писал(а):
А цепь привода распредвала на месте?

ага....
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

@rulja@ писал(а):
Какой карбюратор и есть ЭПХХ или нету?

карбюратор к-126Н,а как расшифровывается ЭПХХ,ну ХХ это холостой ход по ходу да?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

serjys писал(а):
@rulja@ писал(а):
Какой карбюратор и есть ЭПХХ или нету?

карбюратор к-126Н,а как расшифровывается ЭПХХ,ну ХХ это холостой ход по ходу да?

там точно нет его, Экономайзер принудительного холостого хода
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я извиняюсь.Но для всякого случая напишу.Был у меня случай,когда крякнул электронный блок ЭПХХ и он закоротил катушку зажигания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

@rulja@ писал(а):
Я извиняюсь.Но для всякого случая напишу.Был у меня случай,когда крякнул электронный блок ЭПХХ и он закоротил катушку зажигания.

вот и чего-то думаю,что с катушкой что-то,ведь искра то есть и с топливной системе все в норме - проверено!!!
а ни чиха ни выстрела ничего.....и комутатор новый.. ac.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так понял что вы называете добавочное сопротивление

,,коммутатором"? Или у вас контактно-транзисторная система зажигания? Или БСЗ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

serjys, искра есть значит катушка в порядке, одолжи контактный трамблер на проверку

я тебе где то печатал как система зажигания проверяется с помощью разрядника

заведется уж будь уверен

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

@rulja@ писал(а):
Я так понял что вы называете добавочное сопротивление
,,коммутатором"? Или у вас контактно-транзисторная система зажигания? Или БСЗ?

да да,это именно добавочное сопротивление на катушке...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

fruity412 писал(а):
serjys, искра есть значит катушка в порядке, одолжи контактный трамблер на проверку
я тебе где то печатал как система зажигания проверяется с помощью разрядника
заведется уж будь уверен

да,спасибо,я читал,но где ж я возьму Москвичевский трамблер....у меня нет рядом знакомых,у которых есть 412 или 40й москвич...=(
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробуй поменять на распределителе конденсатор если нет меняй катушку.Конденсатор можно взять с радиоэлектронной аппаратуры емкостью 0,17-0,25мкф.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...