Перейти до вмісту

М-412 ИЭ (1974) "Rusted"


Morrok

Recommended Posts

Тех. характеристики:

Двигатель: сток 1,5 л

Карб: ДААЗ 2101-1107010-02

КПП: сток

Тормоза: барабаны

В планах:

- кузовные работы

- полонезо (или ВАЗо) КПП

- БСЗ

- передние дисковые тормоза

Воот мой..или не мой мось. История такова. Достался от деда бате. Дед давно когдато его купил, со временем оказалось, что мось когда то переворачивался на крышу и был востановлен. Вобщем дед был мастер на все руки, а батя распи..й. После деда убил аппарт. Типа когдато сделал кап ремонт. Последниелет 8-10 авто простаивало в гараже. Я по мере взросления поглядывал на него, но так как денег небыло и никто мне их давать не собирался, так он и стоял. Ну вот наконец я закончил обучение, деньги теперь будут. решил заняться. Снял кардан, глушитель, вытянули с батей двигатель (лучшеб я его сам вытягивал, чуть не побились, этот граммотей решил тянуть с коробкой и как всегда не думая над мелочами принялся за дело...кароче ппц...думаю вы заметили мои теплые отношения с предком...) Вобщем, то что передние лонжероны гнилые это было понятно, но когда сняли двиг это был полный ПИ. Руки опустились. Хз шо делать. Лонжеронов передних как таковых в месте крепления балки НЕТ. Покупать и варить новые это для меня дорого, так как основной спонсор я, да ещё и с таким помошником...с краской тоже беда, трещины практически по всему кузову из-за толстого слоя краски и покраски батей его из галимого пылесоса. Подсоветуйте как быть. Основная причина ремонта этого "ржавчика" такова: получил права в 18 лет, ездить неначем, уже 5 лет лежат. Хотелось бы успеть накатать какйто опыт вождения до того как этот мось пойдет на металл. С другой стороны хочеться его сделать, даже очень, довести до заводского состояния с модификациями в подкапотном пространстве, но, увы, желания расходяться с возможностями...Жду советов.

9b29b295de93t.jpgd857cf0da2edt.jpg518e6ebd1174t.jpg

a207712c4ab7t.jpg56654b686b08t.jpg941755d632e3t.jpg

9d933c7713eat.jpga7d66a41b039t.jpg19f569b595d5t.jpg

d5299fe2145ft.jpgfa6c65ec5eebt.jpga76f4485305ft.jpg

d067a97ad8dat.jpg3358fbc278dat.jpgdba9820a9db6t.jpg

e9bab298d80bt.jpg09468ee55d10t.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поднять его до заводского состояния стоит кучу денег. Да даже чтобы просто спокойно ездить...

Хотя если есть место где можно спокойно покрутить гайки и руки из правильного места (+голова :lol: ) то попробовать можно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кста, на фото коричневое - это не ржавчина, то грунт, сам моторный отсек можна сказать идеален, ржавчины ноль почти, а от раен лонжеронов - полная опа. Планировалось их хоть както подварить, но после того что я седня увидел...ШОК. Зато этот упертый баран наотрез отказываеться согласиться с моим и ещё так 3-4 людей...

Двиг ктса в поряде, рабочий. Он ваще на ходу, только лонжероны умерли...руки прямые и голова есть, главное шоб вторая голова не лезла...

завтра поделаю фото лонжев и прийдет сварщик посмотрит и скажет, будет делать или не.

Кста, с дырки на втором фото выгреб вчера кила 3 песка.... как можна было ездить на машине зная что она требует ремонта, у меня ваще батя такой, шо добивает машины в ноль, пока не разваляться, так было с нивой, так было с жигулем каблуком., так было с пирожком

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вариантов несколько:

если просто хочеться накатать опыт вождения- и опять пару вариантов:

что возможно с моськи распродаешь, остальное в металл, покупаешь запорожец на ходу за 2500-3000 грн. (даже не надейся, что он будет идеально выглядить, с отличной покраской и т.д, но он будет на ходу- бери и едь. Аналогично мона поискатьи мось, у нас в городе мне три дня назад предлагали 412-й на полном ходу за 2500 грн, в инете около 4000 грн. довольно много машин попадается.

Второе это восстановить этот минимальными (минимальными это очень относительное слово :) ).

Ну а если ты хочешь восстанавливать его до заводского идеала надо готовить мешок с деньгами, уйму времени для поиска идеальных заводских запчастей и немалого терпения. Не у каждого хватает на это сил и самое главное возможностей. Хотя для многих востанновить именно семейную машину являеться решающим фактором, для долгого и затратного пути реставрации. Так что определяйся, чего ты конкретно хочешь, ставь перед собой цель и вперёд!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу заводского состояния возможно я выразился сильно категорически, имелось ввиду сделать его нормальным, поварить все как положено и покрасить толково. У меня в запасе ещё один собраный двиг и 2 моста, ещё одна коробка (хотя я думаю в сторону вазо КПП или полонеза) вобщем что касаеться запчастей на ходовую и двиг, то все в ажуре, а основная помеха - плохой кузов...

и ещё балка с дисковыми тормозами лежит...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поснимай все что в более менее приличном состоянии и оставь себе. остальное на метал. к той суме что получиш за метал добавиш еще так 3-4 тищ. и купи себе безгемаройного апарата и буш кататьса. + мешок запчастей будет

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поснимай все что в более менее приличном состоянии и оставь себе. остальное на метал. к той суме что получиш за метал добавиш еще так 3-4 тищ. и купи себе безгемаройного апарата и буш кататьса. + мешок запчастей будет

Я как раз к этому варианту склоняюсь, но так как аппарат не мой, а предок с "rusted" мозгами, ленивый, лиш бы не напрягаться, то приходиться как то выходить из сложившейся ситуации...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мда уж, его поднимать думаю недюжинного энтузиазма будет стоить - после простоя обычно на ходу эффект домино получается не успеешь заменить одно как полетит другое - в итоге получим еще одного очень злого москвичевода. тоже склоняюсь за распродажу и утиль за выторгованное + немного добавить можно найти вполне еще живую лошадку.

«Боливар не вынесет двоих»

хотя если есть ОГРОМНОЕ желание то Бог в помощь :download:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну домино не будет, так как двигло перебраное, мост перебраный, коробка тоже перебрана, все в хорошем состоянии кроме кузова...ох уж этот кузов...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здесь на форуме есть толковые сварщики, тяни без мотора к ним. с наружи - не франкенштейн, достойно выглядит.

глобальную покраску можно временно отстрочить, пока в этом году покатаешся. пдобрать немного краски, подчистить и потом полирнуть.

Главное, что у тебя уже есть хорошее авто с доками.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну домино не будет, так как двигло перебраное, мост перебраный, коробка тоже перебрана

Будет-будет! Проверено! :D

Вообще в машине самое важное это тормоза и рулевое. В этих системах надо провести хорошую ревизию (в тормозах можно поставить сразу все новое :lol:). Затем надо подвеску смотреть.

Дальше по месту мозги может начать выносить навесное, топливная/зажигание, подтеки масел/тосолов/тормозух, прохудившаяся выпускная система, всякие датчики и периферия а-ля дворники/омывайки/рычажочки...

Мой Масквидж простоял без движения всего около 3-х лет перед тем как я его купил, но почти все было в состоянии полураспада. Движок (железо) нормальный разве что, но на нем одном далеко не уедешь. ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

kondit, спс за поддержку, но у нас в Черкаго тяжело найти толкового сварщика (хотя я ещё и не искал толком) или, как уже писали выше, никто не хочеть браться за такую работу, хотя думаю что желание появляеться при виде неоправдано большого вознаграждения)

Тормоза будут в любом случае перебираться, так как будут меняться передние барабаны на диски + будет устанавливаться вакуумный усилитель, до этого он всю свою жизнь обходился без него) И кста, как лепить вакуум, у меня в том месте ребро жесткости?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Звонил батя, приходил сварщик, сказал что поварить лонжи будет стоить 200 грн...как то подозрительно дешево..)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добавляю фото уже без двигла. Оказалось, что одна подушка была оторвана...

1f05c544289et.jpg0f3e78774fb5t.jpg5598764baeaet.jpg

d79ea2b2b078t.jpg705b6464c2fct.jpgaa4c932c1a6et.jpg

6b1786541116t.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

200? норм для нестолицы, тем более что батя договаривался, да?

мне за 20 грн балку чуть ли не всю обварили.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да я думал будет дороже. Если б хорошо поварили во всех местах, я б и 500 и 600 отдал бы. Нужно ещё посмотреть что там за сварщик...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То, что стоит СОЛЕКС - это обнадеживает, не все так плохо.. А вот отсутствие вакуума - настораживает, не в ту сторону тюнинговали.

Востановить авто можно, нужны деньги и время.

Если и того и другого будет требоваться много, то ты либо плюнешь на это дело (Москвич - го...но), либо втянешься и станешь истинным москвичеводом.

Удачи тебе в востановлении. Да пребудет с тобой УЗАМ!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты преувеличиваешь,лично я ничего страшного на фото не увидел.Поварил,усилил и катайся на здоровье.

У меня на гаражах ребята такие трупы восстанавливали,непонятно было к чему там вообще варить.И ничего,делают,машини ездят.. :)

А ты сразу панику начал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так это ж вроде уже унифицированный кузов, вакуум становится нормально

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там тормозная система как на 408,вакуум не предусмотрен.С одной стороны оно и лучше что его нет,одной проблемой меньше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я не паниковал, просто немного был разочарован увидев то, чего не ожидал увидеть) + терки с батей, потому как он хочет его тупо слепить абы ездил, а я хочу делать все как положено (по другому не привык). И карб там не солекс, а кажеться вебер и написано на нем 2101 и дальше ещё какието цыфры, бенза жрет немеряно.

там тормозная система как на 408,вакуум не предусмотрен.С одной стороны оно и лучше что его нет,одной проблемой меньше.

Вакуум там предумсотрен, только стоять он должен с другой стороны и принцып дейстивия у него другой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я не паниковал, просто немного был разочарован увидев то, чего не ожидал увидеть) + терки с батей, потому как он хочет его тупо слепить абы ездил, а я хочу делать все как положено (по другому не привык).

можешь со мной не согласиться,но твой батя частично прав,сначала сделай по минимальному,чтоб можно было ездить.А когда поездишь,поймешь что ты хочешь от машины,и нужна ли тебе эта машина.Тогда и будешь делать под себя и вкладывать деньги.

Машина должна ездить,тем более это твой первый автомобиль.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да я ж не спорю, проблема в том что, если б это касалось других частей автомобиля, а не кузова то да, можна было бы ездить и потихоньку делать, но раз уж вытянут двигатель почему бы не сделать все по уму и не думать ,что у ття дето там есть дырки. У нас в Черкассах дороги такие, что с гнилым кузовом можна с точки А в точку Б не доехать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...