n3m3c Опубліковано: 30 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2012 Здравствуйте! Возник следующий неприятный фактор: При переключении передач (на вторую и четвертую) слышен отчетливый хруст. Бывает не всегда, но в 80% из 100. Иногда из-за этого 2-ю передачу сложнее включить (с четвертой только хруст). Пробовал двойной выжим - не помогло. Подскажите в чем может быть причина - куда лезть (КПП очень не хотелось бы разбирать ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sklifosovskij Опубліковано: 30 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2012 думается мне что это синхронизаторы, однозначно разбирать.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 30 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2012 Как правило двойной выжим - это проблемы со сцеплением (ГЦС и РЦС) это не относиться к хрусту в коробке. к сожалению без разборки коробки врядли можно решить проблему. может вилка сломалась... но скорее с синхронизаторами проблемы... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sklifosovskij Опубліковано: 30 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2012 хех... сядь на газон, удивишься, там как раз таки применяют двойной выжим, так как синхронизаторы отсутствуют... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viktor74 Опубліковано: 30 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2012 Как правило двойной выжим - это проблемы со сцеплением (ГЦС и РЦС) это не относиться к хрусту в коробке. Неа, двойной выжим - это прием для перехода на повышенную передачу без синхронизатора, в паузе между выжимами и происходит синхронизация. Мастерство заключается в том, что надо чувствовать момент синхронизации. Аналогично, для перехода на нижнюю передачу применяется перегазовка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 30 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2012 Да, отсутствие или неисправность синхронизаторов как-раз и компенсируют вдойным выжимом, поэтому сказать что неисправны синхронизаторы вроде как и нельзя. Возможно недожим сцепления, ну может подрегулировать надо, но тогда б и 1-3 плохо включались. Думаю дело в синхронизаторах, лезь в КПП, там особо и сложного то ничего нету, мануалы только по разборке-сборке покури, а то что двойной выжим не помогает - то недостаточность опыта, он не всегда помогает, хотя конечно мы не знаем о твоем опыте, и судить правильно не можем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 30 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2012 Еще бы на всякий случай проверить регулировку тяг, все ли втулочки на месте на кулисе и механизме переключения. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
wiktor Опубліковано: 31 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 31 травня 2012 М - 412 - была когда-то такая проблема - однозначно синхронизаторы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
n3m3c Опубліковано: 2 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 червня 2012 Значит только разбирать?(((( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
idyr Опубліковано: 6 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2012 Сихроны - по любому. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 6 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2012 Сдвинь тягу так чтобы ручка кпп дальше назад уходила и все, ничего менять не надо в редком случае надо поиграться чтобы ручка шла левее-праввее, тоесть когда шестерни не в зацеп идут изза кривых настроек тоже хруст появляется, если б у тебя не работали синхроны то ты бы , никогда не всунул бы передачу пока не подбереш правильную скорость под передачу, чтоб с оборотами двига совпадало (почти тоже что и без выжима сцепления ехать). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз