Перейти до вмісту

2-я и 4-я скорость включаются с крустом


n3m3c

Recommended Posts

Здравствуйте!

Возник следующий неприятный фактор:

При переключении передач (на вторую и четвертую) слышен отчетливый хруст. Бывает не всегда, но в 80% из 100.

Иногда из-за этого 2-ю передачу сложнее включить (с четвертой только хруст).

Пробовал двойной выжим - не помогло.

Подскажите в чем может быть причина - куда лезть (КПП очень не хотелось бы разбирать :( )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как правило двойной выжим - это проблемы со сцеплением (ГЦС и РЦС) это не относиться к хрусту в коробке.

к сожалению без разборки коробки врядли можно решить проблему.

может вилка сломалась... но скорее с синхронизаторами проблемы...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как правило двойной выжим - это проблемы со сцеплением (ГЦС и РЦС) это не относиться к хрусту в коробке.

Неа, двойной выжим - это прием для перехода на повышенную передачу без синхронизатора, в паузе между выжимами и происходит синхронизация. Мастерство заключается в том, что надо чувствовать момент синхронизации.

Аналогично, для перехода на нижнюю передачу применяется перегазовка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, отсутствие или неисправность синхронизаторов как-раз и компенсируют вдойным выжимом, поэтому сказать что неисправны синхронизаторы вроде как и нельзя.

Возможно недожим сцепления, ну может подрегулировать надо, но тогда б и 1-3 плохо включались.

Думаю дело в синхронизаторах, лезь в КПП, там особо и сложного то ничего нету, мануалы только по разборке-сборке покури, а то что двойной выжим не помогает - то недостаточность опыта, он не всегда помогает, хотя конечно мы не знаем о твоем опыте, и судить правильно не можем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще бы на всякий случай проверить регулировку тяг, все ли втулочки на месте на кулисе и механизме переключения. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Сдвинь тягу так чтобы ручка кпп дальше назад уходила и все, ничего менять не надо в редком случае надо поиграться чтобы ручка шла левее-праввее, тоесть когда шестерни не в зацеп идут изза кривых настроек тоже хруст появляется, если б у тебя не работали синхроны то ты бы , никогда не всунул бы передачу пока не подбереш правильную скорость под передачу, чтоб с оборотами двига совпадало (почти тоже что и без выжима сцепления ехать).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...