Ndrey Опубліковано: 9 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 червня 2012 а где если не секрет, а то мне в ТАССе 777,60 грн насчитали (хоть сейчас там и акции идут пополнение телефона на 40 и талоны на 95й бенз) Делал в про100 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 9 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 червня 2012 На стекле дополнительній стоп висит, чем крепил? Я себе подобный прицепил, но внизу, так отваливается собака, хоть бери снизу 2 пластины к полке прикручивай и на саморезы к ним. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 9 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 червня 2012 Сосед по гаражу дал какой-то двухсторонний скотч черного цвета (обрезки, год в кармане спецовки у него валялись), немецкий сказал - в комплекте был белого цвета Протер ацетоном, прогрел и приклеил. Важно хорошо обезжирить и прогреть место склейки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 11 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2012 Вчера закончил с электрозамком багажника. Получилось активатор спрятать в короб что под замком. Активатор пришлось брать на 10 кг, замок от нивы дорабатывать: приваривать крепление и переделывать тягу для открывания. Но зато теперь можно открыть багажник или кнопкой или с брелка сигнализации. Сегодня целый день провозился с ВУ приора и ГТЦ Волга. Все хорошо: на ГТЦ уши растчил, проточку под уплотнитель токарь сделал, втулку переходную сделал сам, ГЦС перенес, педали поставил и... Как оказалось (не подумал раньше) что диаметр резьбы трубок и ГТЦ разные 12 и 10 соответственно. Надо ехать покупать переходники. Чтобы не перебирать\соединять поршеньки в суппортах решил в качестве разветвителя на передний контур использовать сигнальное устройство без внутренностей. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 14 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 червня 2012 Наконец-то вчера закончил тормоза. Промежуточный вариант с использованием родного сигнального устройства не понравился- трубки уперлись в релюшки. Хотя там не сложно: нужно только с другого сигнального устройства снять переход под трубку снизу и вкрутить вместо верхней пробки. Единственно с чего я офигел - так это разная резьба этих переходников в запасном сигнальном устройстве. Купил два тройника и поставил их. Не обошлось без эксцессов - при прокачке тормозов компрессором, дали давление большое и бачок лопнул ), обдав друга тормозухой На его место был установлен родной, который подошел идеально и не так бросается в глаза перед этим в крышку врезан датчик уровня тормозной жидкости от таврической\восьмерочной крышки. Впечатления: Ход педали уменьшился, но при этом очень мягко. Колеса в юз не уходят, тормоза информативные и мощные. Но это после покатушек по гаражам. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 14 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 червня 2012 ......Купил два тройника и поставил их. Не то что бы я критиковать стал такой подход, без такого сигнального устройства и на более высококласных машинах обходятся и всё же я бы не стал его выбрасывать только из-за того, что в релюшки слегка упирается, сам же говоришь только заменить торцевую пробку или релюшки сдвинуть.... 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 14 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 червня 2012 Вместо сигнального устройства подключил датчик уровня тормозной жидкости. Где-то уже на форуме дискуссия по этому поводу была. У меня логика следующая: 1. При потере герметичности контура происходит потеря жидкости - датчик уровня должен отработать 2. Ну и не вижу смысла дублировать 3. Лень переносить релюшки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 14 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 червня 2012 я тоже всегда был и остаюсь против того,что многие выкидывают данное устройство.это очень отличная вещь. какой бы золотым не был вакуумник и ГТЦ при утечке тормозухи данный делитель предохраняет автомобиль от полного отсутствия тормозов .ИМХО, Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 14 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 червня 2012 Вместо сигнального устройства подключил датчик уровня тормозной жидкости. Это не вполне одно и то же, поплавок отслеживает только уровень ТЖ который может стать ниже нормы из-за нормального износа тормозных колодок и при исправной тормозной системе, а вот сигнальное устройство реагирует на разницу давлений в тормозных контурах которая возникает не только при утечках (да же малых которые не сразу приводят к заметному для поплавка снижению уровня ТЖ), а и при появлении воздуха в системе, например из-за закипания ТЖ... т.е. эта система реагирует значительно "тоньше"... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 14 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 червня 2012 Только очень часто после 20 лет службы оно неисправно и лечиться переборкой. Зимой перебирал залипший выключатель в нем, а в этих двух были закисшие поршеньки и приржавевшие шарики. Поезжу пока такю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 14 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 червня 2012 О! Андрюха! А с родным бачком клапан вакуума наверх получится перенести? (вакуум перевернуть) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 14 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 червня 2012 Наверное да. Мне лень. Кстати какой зазор делал шток ГТЦ - шток ВУ? У меня практически зазора нет. Это не вполне одно и то же, поплавок отслеживает только уровень ТЖ который может стать ниже нормы из-за нормального износа тормозных колодок и при исправной тормозной системе, а вот сигнальное устройство реагирует на разницу давлений в тормозных контурах которая возникает не только при утечках (да же малых которые не сразу приводят к заметному для поплавка снижению уровня ТЖ), а и при появлении воздуха в системе, например из-за закипания ТЖ... т.е. эта система реагирует значительно "тоньше"... Кстати, посидел-подумал - сигнальное устройство можно повернуть на 90 гр и прикрутить. и ничему мешать не будет. Как говориться: "Хорошая мысля приходит опосля". Это и касается нормального расположения клапана ВУ. Саша, наверное, надо статью твою дополнить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 14 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 червня 2012 Зазор сделал 0,5-1 мм. Бо в первую дальнию поездку не разжимались колодки или разжимались медленно очень... Потом был косяк со стопами, при лёгком торможении стопы не загорались, хотя датчик выкрутил до предела. Потому сделал зазор по больше шоб стопы загорались до начала торможения.... Верней это не совсем коректно. Трабл в том что верхнее положение педали определяется имено жабой, а не вакуумом... Тоесть датчик поджимал педаль, а менять положение педали ОЧЕНЬ не хотелось, потому зазор надо выставлять уже в собраном состоянии. Потому какой там зазор - черд его знает! Есчо раз внимательно посматри всё - бо свободный ход маст хэв би! Хотя бы за щот зазоров в осях шарниров. Пхоже у тя таже херня, шо педаль поджимает вакуум ИМХО. Тобишь зазоры выбраны, а какой щас у тебя щас зазор вакуум-гтц - тока Азаров знает... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 14 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 червня 2012 В педали у меня четко, вчера выставил. Шток (на рис 2) ВУ со стороны ГТЦ можно регулировать - выжать педаль и ключиком покрутить Кстати там применил кусок прутка д. 15 мм - у друга в гараже нашел. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 15 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 червня 2012 Сегодня немного покатался - тормоза очень классные. Вчера ездил на служебном Фокусе -там очень похожие и по мягкости и по ходу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 24 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 червня 2012 Сделал сцепление - стопорное кольцо на рабочем цилиндре соскочило с проточки, ну и заодно прокачал. И поменял трапецию на волгопальцевскую - была со старой машины. Заодно немного подтянул редуктор, люфт практически ушел. Теперь надо ехать на развал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 28 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 червня 2012 Развал с первого раза не удался - спец сказал поменять пару шаровых опор и сегодняшний день был посвящен этому. Думал справиться быстрее, но всему виной разбитое посадочное место верхней шаровой левого колеса. Пришлось ехать на базар и покупать цапфы. В остальном, благо куча ремкомплектов и разборных щаровых имеется, никаких препятствий не возникло. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 5 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2012 Спасибо Диме Malosol за нуждающийся в ремонте доводчик стекол Sheriff PWM-200. Нашел сгоревшее реле, заменил - и все работает. Теперь у меня ЭСП с интеллектуальными доводчиками + закрытие от сигнализации. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 5 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2012 ты бы видео снял) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 7 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 липня 2012 Сделал развал. Напряжненько конечно +32 для мотора, но электровентилятор справляется. Еще а газ подешевел - 5.18.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
w_fish Опубліковано: 8 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 липня 2012 дивуюся, але вчора тільки раз вмикав карлсона та й то при невеличкому заторі, чи то на газу менше гріюся чи то миття підмоторки допомогло. Зараз газом страшно заправляти повний бак Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 8 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 липня 2012 Так а зачем полный заправляться? Там же 80% ограничение. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
w_fish Опубліковано: 8 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 липня 2012 є підозра що в мене поплавець "прив"язаний" - із самого початку на мультиклапані стрілка рівня завжди мінімум показує - та й влазить занадто багато - майже реальна кількість об"єму що зазначена на балоні (а не 70-80%), такий вже мені чудернацький майстер попався, на моє питання він відповів що то є у всіх так і що б я не звертав уваги - але щось мені не дуже гарно спиться із повним баком влітку - намагаюся повний заправляти тільки перед безпосередньою поїздкою не менше 20км. Перез зимнім періодом поїду на газове СТО на профілактику - попрошу щоб поглянули і на мультик. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 15 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2012 Решил рациональнее использовать место под решеткой старого динамика - вырезал из металла нишу, старую решетку обрезал, сварка+ болгака: Обтянул черной кожей молодого дермантина - стыки не очень получились, но в целом мне нравиться. Вот так получилось (в гараже темно, света нет ( ) Нашел фотки бехо-моторчика стеклоочистителя и реле. Слева на первом фото клеммник для масс - у друга забрал, очень удобная вещь. Кажись с какого-то фиата, прикручивается болтом на пластину, приваренную к перемычке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VVV Опубліковано: 15 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2012 с "нишей" - решение само просится! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз