Перейти до вмісту

ИЖ-412 Адриатика


Ndrey

Recommended Posts

а где если не секрет, а то мне в ТАССе 777,60 грн насчитали (хоть сейчас там и акции идут пополнение телефона на 40 и талоны на 95й бенз)

Делал в про100

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 380
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

На стекле дополнительній стоп висит, чем крепил? Я себе подобный прицепил, но внизу, так отваливается собака, хоть бери снизу 2 пластины к полке прикручивай и на саморезы к ним.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сосед по гаражу дал какой-то двухсторонний скотч черного цвета (обрезки, год в кармане спецовки у него валялись), немецкий сказал - в комплекте был белого цвета :fool:

Протер ацетоном, прогрел и приклеил.

Важно хорошо обезжирить и прогреть место склейки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера закончил с электрозамком багажника.

Получилось активатор спрятать в короб что под замком.

Активатор пришлось брать на 10 кг, замок от нивы дорабатывать: приваривать крепление и переделывать тягу для открывания.

Но зато теперь можно открыть багажник или кнопкой

120610-085427.jpg

или с брелка сигнализации.

Сегодня целый день провозился с ВУ приора и ГТЦ Волга.

Все хорошо: на ГТЦ уши растчил, проточку под уплотнитель токарь сделал, втулку переходную сделал сам, ГЦС перенес, педали поставил и...

Как оказалось (не подумал раньше) что диаметр резьбы трубок и ГТЦ разные 12 и 10 соответственно.

Надо ехать покупать переходники.

Чтобы не перебирать\соединять поршеньки в суппортах решил в качестве разветвителя на передний контур использовать сигнальное устройство без внутренностей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наконец-то вчера закончил тормоза.

Промежуточный вариант с использованием родного сигнального устройства не понравился- трубки уперлись в релюшки. Хотя там не сложно: нужно только с другого сигнального устройства снять переход под трубку снизу и вкрутить вместо верхней пробки. Единственно с чего я офигел - так это разная резьба этих переходников в запасном сигнальном устройстве.

120612-214625.jpg

Купил два тройника и поставил их.

120614-002547.jpg

Не обошлось без эксцессов - при прокачке тормозов компрессором, дали давление большое и бачок лопнул :))), обдав друга тормозухой

120614-002633.jpg

На его место был установлен родной, который подошел идеально и не так бросается в глаза

120614-002602.jpg

перед этим в крышку врезан датчик уровня тормозной жидкости от таврической\восьмерочной крышки.

120610-220913.jpg

120610-220924.jpg

Впечатления:

Ход педали уменьшился, но при этом очень мягко. Колеса в юз не уходят, тормоза информативные и мощные. Но это после покатушек по гаражам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

......Купил два тройника и поставил их.

Не то что бы я критиковать стал такой подход, без такого сигнального устройства и на более высококласных машинах обходятся и всё же я бы не стал его выбрасывать только из-за того, что в релюшки слегка упирается, сам же говоришь только заменить торцевую пробку или релюшки сдвинуть....

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вместо сигнального устройства подключил датчик уровня тормозной жидкости.

Где-то уже на форуме дискуссия по этому поводу была.

У меня логика следующая:

1. При потере герметичности контура происходит потеря жидкости - датчик уровня должен отработать

2. Ну и не вижу смысла дублировать

3. Лень переносить релюшки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я тоже всегда был и остаюсь против того,что многие выкидывают данное устройство.это очень отличная вещь.

какой бы золотым не был вакуумник и ГТЦ при утечке тормозухи данный делитель предохраняет автомобиль от полного отсутствия тормозов .ИМХО,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вместо сигнального устройства подключил датчик уровня тормозной жидкости.

Это не вполне одно и то же, поплавок отслеживает только уровень ТЖ который может стать ниже нормы из-за нормального износа тормозных колодок и при исправной тормозной системе,

а вот сигнальное устройство реагирует на разницу давлений в тормозных контурах которая возникает не только при утечках (да же малых которые не сразу приводят к заметному для поплавка снижению уровня ТЖ), а и при появлении воздуха в системе, например из-за закипания ТЖ... т.е. эта система реагирует значительно "тоньше"...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только очень часто после 20 лет службы оно неисправно и лечиться переборкой.

Зимой перебирал залипший выключатель в нем, а в этих двух были закисшие поршеньки и приржавевшие шарики.

Поезжу пока такю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О! Андрюха! А с родным бачком клапан вакуума наверх получится перенести? (вакуум перевернуть)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наверное да.

Мне лень.

Кстати какой зазор делал шток ГТЦ - шток ВУ?

У меня практически зазора нет.

Это не вполне одно и то же, поплавок отслеживает только уровень ТЖ который может стать ниже нормы из-за нормального износа тормозных колодок и при исправной тормозной системе,

а вот сигнальное устройство реагирует на разницу давлений в тормозных контурах которая возникает не только при утечках (да же малых которые не сразу приводят к заметному для поплавка снижению уровня ТЖ), а и при появлении воздуха в системе, например из-за закипания ТЖ... т.е. эта система реагирует значительно "тоньше"...

Кстати, посидел-подумал - сигнальное устройство можно повернуть на 90 гр и прикрутить. и ничему мешать не будет.

Как говориться: "Хорошая мысля приходит опосля".

Это и касается нормального расположения клапана ВУ.

Саша, наверное, надо статью твою дополнить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зазор сделал 0,5-1 мм. Бо в первую дальнию поездку не разжимались колодки или разжимались медленно очень... Потом был косяк со стопами, при лёгком торможении стопы не загорались, хотя датчик выкрутил до предела. Потому сделал зазор по больше шоб стопы загорались до начала торможения....

Верней это не совсем коректно. Трабл в том что верхнее положение педали определяется имено жабой, а не вакуумом... Тоесть датчик поджимал педаль, а менять положение педали ОЧЕНЬ не хотелось, потому зазор надо выставлять уже в собраном состоянии. Потому какой там зазор - черд его знает!

Есчо раз внимательно посматри всё - бо свободный ход маст хэв би! Хотя бы за щот зазоров в осях шарниров. Пхоже у тя таже херня, шо педаль поджимает вакуум ИМХО. Тобишь зазоры выбраны, а какой щас у тебя щас зазор вакуум-гтц - тока Азаров знает...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В педали у меня четко, вчера выставил.

Шток (на рис 2) ВУ со стороны ГТЦ можно регулировать - выжать педаль и ключиком покрутить

60.jpg

Кстати там применил кусок прутка д. 15 мм - у друга в гараже нашел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня немного покатался - тормоза очень классные.

Вчера ездил на служебном Фокусе -там очень похожие и по мягкости и по ходу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Сделал сцепление - стопорное кольцо на рабочем цилиндре соскочило с проточки, ну и заодно прокачал.

И поменял трапецию на волгопальцевскую - была со старой машины.

Заодно немного подтянул редуктор, люфт практически ушел. Теперь надо ехать на развал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Развал с первого раза не удался - спец сказал поменять пару шаровых опор и сегодняшний день был посвящен этому.

Думал справиться быстрее, но всему виной разбитое посадочное место верхней шаровой левого колеса. Пришлось ехать на базар и покупать цапфы.

В остальном, благо куча ремкомплектов и разборных щаровых имеется, никаких препятствий не возникло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо Диме Malosol за нуждающийся в ремонте доводчик стекол Sheriff PWM-200.

Нашел сгоревшее реле, заменил - и все работает.

Теперь у меня ЭСП с интеллектуальными доводчиками + закрытие от сигнализации.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сделал развал.

Напряжненько конечно +32 для мотора, но электровентилятор справляется.

Еще а газ подешевел - 5.18..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дивуюся, але вчора тільки раз вмикав карлсона та й то при невеличкому заторі, чи то на газу менше гріюся чи то миття підмоторки допомогло. Зараз газом страшно заправляти повний бак :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так а зачем полный заправляться?

Там же 80% ограничение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

є підозра що в мене поплавець "прив"язаний" - із самого початку на мультиклапані стрілка рівня завжди мінімум показує - та й влазить занадто багато - майже реальна кількість об"єму що зазначена на балоні (а не 70-80%), такий вже мені чудернацький майстер попався, на моє питання він відповів що то є у всіх так і що б я не звертав уваги - але щось мені не дуже гарно спиться із повним баком влітку - намагаюся повний заправляти тільки перед безпосередньою поїздкою не менше 20км. Перез зимнім періодом поїду на газове СТО на профілактику - попрошу щоб поглянули і на мультик.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Решил рациональнее использовать место под решеткой старого динамика - вырезал из металла нишу, старую решетку обрезал, сварка+ болгака:

120715-195241.jpg

Обтянул черной кожей молодого дермантина - стыки не очень получились, но в целом мне нравиться.

120715-203029.jpg

Вот так получилось (в гараже темно, света нет :(( )

120715-205608.jpg

Нашел фотки бехо-моторчика стеклоочистителя и реле.

120610-101630.jpg

120610-101617.jpg

Слева на первом фото клеммник для масс - у друга забрал, очень удобная вещь. Кажись с какого-то фиата, прикручивается болтом на пластину, приваренную к перемычке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...