Перейти до вмісту

белый 1,7


Nikolya99

Recommended Posts

выставил снова по второй метке шкив, метка на распредвалу тоже совпала, дальше я решыл проверить трамплер и тут нашол причину, трамплер был плохо посажен изза того што рожки на нем ещо при зборке на заводе перевернули на 180 градусов, перевернув их снова поставил трамплер и на етот раз он четко сел до упора. Дальше решыл снять стартер што б розобраться почему отпускает при заводке, грешыл на подгоревшые пятаки но тут оказалось не так все просто, што б снять крышку с пятаками надо отпаять провода што идут на втягующее ну как на ваз класике если ктото сталкивалса чуток отвернув то пятаки вроди целые но конешно не идеал, но плюнул собрал поставлью обратно там будит видно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

.... подгоревшые пятаки,

но тут оказалось не так все просто, что б снять крышку с пятаками надо отпаять провода что идут на втягивающее ...

Если втягивающее родное М-412 то отпаивать ничего не нужно....

(фото из гаража LEXANI)

f68bc089bb70.jpg

нужно осторожно, что бы не стрельнула и не потерялась пружинка, снять стопорную шайбу с оси "пятака" и при сборке, после починки контактов (зачистки, переворачивания) втягивающего реле, нужно обращать внимание на правильное прилегание "пятака" к контактным площадкам болтов,

- гладкие прилегающие поверхности

- одинаковая высота контактных площадок исключающая перекос "пятака"

- чистая (обезжиренная) поверхность

- достаточная степень упругости пружины для быстрого размыкания при выкл стартера

токи там огромные... + индуктивная нагрузка которая легко держет дугу при размыкании,

несоблюдение этих условий приводит к подгоранию (оплавлению) контактов и усугубляет проблему.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С родным непроблемно опыт есть. Но у меня стоит редукторный стартер ГАЗ дла 402го мотора

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поставил стартер на место, выставил трамблер по первой метке с помощу МД-1, стартер снова продолжыл выепыватьса но в принцыпе завелась нормально, залил жыдкость, и так вылезло термостат либо постояно открытый либо его заклинило в открытом состоянии бо на радиатор идет найгорячая вода, и наверно редуктор завоздушен бо ранче была ощутима разница между патрубками щас одинакова и температура не большая. Ктото знает как убрать воздушную пробку с газового редуктора? Што б печку не завоздушыло зводил дедовским способом 4-5 литров залил потом завел мотор и остальное залил. Также обнаружылса сверчок, ломал голову што потом выяснилось што выжымной подшыпник скорей всего, бо пару раз выжав сцыпление звук пропал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мне сказали што надо отрегулировать там штото. Вопрос как розвоздушыть редуктор ГБО остаетьса актуальным

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Способ один, снимаеш шланг и ждеш пока не пойдет чистый тосол без воздуха, по другому никак(

под тосол естественно тазик поставь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос как розвоздушыть редуктор ГБО остаетьса актуальным

Попробуй поставить машину под уклон "носом вверх", так что бы верхний бачек радиатора был уверенно самой верхней точкой для всей СО и пусть поработает, можно немного прогазовать....

Газового редуктора у меня нет, а вот из печки таким образом водушная пробка уходит это 100%...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для печки есть дедовский способ, заливать половину ОЖ заводиш мотор и доливаеш остальное, а вот с редуктором не знал.

jew_zp.ua так редуктор выше заливной горловины. ну развешто тогда крутую горку надо искать.

CrAzYMaN буду пробовать так, возник вопрос ето делать при заведеном моторе или заглушеном? (хотя логика подсказует што напорчик ОЖ при заведеном будит хорошо бить)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня покаталса с братом, машына стала резвей, што даже брат заметил. В конце всетаки отогнал в гараж .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот и славно!!!

А то....

болгарку надо наверно покупать

не спеши - всё наладится, ну или ты его наладишь...

:bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не ну болгарка всеравно нада, поначаалу надо пружыны подпилять ато уж больно высоко передок стоит, ато как на моторной лотке

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пока никаких робот не проводиться, с 1го марта буду розберать и продавать по частям, очень нужны деньги, вот только жалко што кузов оригинальный изза люка както жалко резать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так сильно мужны деньги что машину под скальпель? ЖЖЖесть. Економетр подгониш?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да жалко буду держать кузов до последнего, мож продам целиком, просто планы на жызнь очень поменялись и брать машыну другую врятли возьму ближайшые пару лет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Браза, забирай целиком, в рассрочку. Все равно распродавть по частям - долгая песня, за то время что Коля его распродаст ты успеешь его выкупить. Только договориться и официально оформить рассрочку, и договориться что после покупки никаких претензий, смотреть все перед покупкой.

Не, вы там конечно сами решайте, я так просто подумал...)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Браза, забирай целиком, в рассрочку. Все равно распродавть по частям - долгая песня, за то время что Коля его распродаст ты успеешь его выкупить. Только договориться и официально оформить рассрочку, и договориться что после покупки никаких претензий, смотреть все перед покупкой.

Не, вы там конечно сами решайте, я так просто подумал...)))

я б и забрал но потом разбирать и все с нуля делать тоже мороки дохрена,кузов мне для корчика нужен что бы своего меньше пилить,у самого запчастей от них навалом лежит.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

VTS могу продать без мотора, поставиш свой мотор и будиш ездить. Вообще то можно встретитьса и обговорить ето дело возле машыны. мой номер 066 524 93 60

CrAzYMaN бронь на мотор пока сохраняетьса за тобой, а продавать на авторынке не хочу, бо много шансов попадет перекупам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

VTS могу продать без мотора, поставиш свой мотор и будиш ездить. Вообще то можно встретитьса и обговорить ето дело возле машыны. мой номер 066 524 93 60

CrAzYMaN бронь на мотор пока сохраняетьса за тобой, а продавать на авторынке не хочу, бо много шансов попадет перекупам.

А какая разница кому он попадет? Это лучше чем болгарка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А какая разница кому он попадет? Это лучше чем болгарка.

"Я его породил, я его и у..." (с)

Лучше болгарка, чем варварам на растерзание, а органы пойдут нуждающимся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

жалкувато и брат говорит пока не продавать москвиченка, говорит што луче хай пару лет в гараже постоит, а там решым его судьбу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...