Гість alexeyX Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 я тоже ездил на гбо 30000тыщ наездил средний расход был около 13л потом какойто п_дар меня сдал ментам и началась за мной охота а тут ещё штрафы подняли и я короче снял установку щас думаю как сделать движку чтоб меньше брала газа у меня стоят поршня под 76 бенз и двиг на данный момент в идеальном состоянии езжу на 92м едет шо дурной както жалко его разбирать а поставить на эту поршневую газ опять будет бешеный расход и тупейший разгон планирую купить на разборке движку и собрать чисто газовый мотор кто имеет опыт постройки таких моторов отзовитесь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roller Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 "алексей" , двигатель почти ни чем не отличается от бензинового. Единственное что при сборке двигателя расчитанного на газ нужно ставить поршни под 92-й бензин,а так же смело срезать от 1,0мм ГБЦ,до....хоть и до 2,0 мм. Лично у меня спилена головка на 1миллиметр ! (раковины были глубокие от антифриза непонятного ) Но при этом нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО в днищах поршней делать выемки под впускные клапаны. А так же чаще следить за зазорами выпускных клапанов. Если интересно,то могу подробней про это... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість alexeyX Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 мне надо движ чтоб был под 95й бенз сам думал нащёт головки ещё слышал что есть на зажигание чтото нужна хорошая тяга Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість alexeyX Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Но при этом нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО в днищах поршней делать выемки под впускные клапаны. вот про это подробней пожалуйсто Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Поставил ГБО летом 2007г,на сей день накатал 25ткм.Проблем ГБО больших не было:за 2 года 4регулировки,расход от 9 литров по трассе до 13 литров в городе,по тяге глобальной разницы нет.Пугает одно:стремительно растущие цены:3.90 за пропан-более чем существенно.Регистрацию делал этой весной,после поднятия штрафов.За пору часов ГБО скинул в гараже и поехал в МРЭО,оплатил порядка 100-120грв за разрешение на установку ГБО,Эксперт глянул машину,сказал"одобрям",поставил автограф в документ и я я поехал типа к установщикам ГБО.В гараже за теже 2 часа водрузил всё на место и приехал обратно к гайцам(справка с места монтажа ГБО была и без даты,так что вписываем нужное и оп-ля)Ещё оплат 450 грв(с тр налогом за 2 года),часа три ожидания по очередям и на площадке,тот же эксперт,то же одобрям и вот на руках новый тех паспорт с регистрацией ГБО.В общем не такая геморная процедура,и проще(дешевле) проходить самостоятельно,без "знакомых"(кум воспользовался услугами оных-1200грв регистрация ГБО на славуте-круто)Поршневая под 92 бензин.Субьективно движка работает мягче и тише,внури почти образцовая чистота,плюс смена масла через 10-12ткм.В общем плюсов пока гораздо больше,а дальше будум посмотреть.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
CrAzYMaN Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Если ГБО так плохо ставить то почему все такси и маршрутно-транспортные средства ездят на газе? почему очень много водителей переходит на газ? но с газа на бензин я не слышал что б переходили (типо фтопку газ буду ездить на бензине) По газу: 12й тазик на метане = нужно давать немного большие обороты нежели на бензине. тазошестерка (пропан) с полонезокоробкой впечатление тоже самое под хорошую гору с пустым прицепом 80-90км в час на 4й под верхом машина задыхалась приходилось втыкать 3ю что б вытянуть газель пасажир (пропан) никаких особо замечаний нет. газель пасажир (метан) краник был закручен насколько что мы еле ехали. Теперь более конкретно - у всех авто смесь была бедной для уменьшения расхода на высоких оборотах из за чего при низких оборотах провал У одного из владельцев выше перечисленных авто спросил почему такая тупая на разгон его мафынка - ответ был прост, "краник открою будем лететь но тогда газ вылетит в 2 раза быстрее." ИМХО - ГАЗ настраивается на немного обедненную смесь что связано с тем что бы уменьшить расход, соответственно теряем мощность поэтому и провал идет на малых оборотах, так как на высоких его просто уже не заметно, ну и давить на гашетку сильно нельзя так как смесь получается сильно бедная из за открытия 2й камеры (так мне объясняли), ВСЕ СКАЗАНОЕ МНОЙ ЭТО ИМХО ЧЕЛОВЕКА ДАЛЕКОВАТОГО ОТ - ДВЗ ГБО И КАРБЮРАТОРА, Я ПРОСТО ЕЗДОК, ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК СКАЗАЛ ПОПРАВЬТЕ. (если что это я шифт держал) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SFinX Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Могу сказать одно: насчёт шифта ты не прав Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
CrAzYMaN Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SFinX писал(а): Могу сказать одно: насчёт шифта ты не прав Я исправлюсь)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roller Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 alexeyX писал(а): Но при этом нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО в днищах поршней делать выемки под впускные клапаны. вот про это подробней пожалуйсто В общем при снятии прим 1,0 мм и более с плоскости ГБЦ ( это для 1,5 моторов с поршнями под 92-й бензин) ВПУСКНЫЕ клапаны будут "шляпать" по днищам поршней - проверенно личными наблюдениями. В общем я делал специальную фрезу ( можно из ненужного ВПУСКНОГО клапана ),и при помощи электродрели,машинной приспособы для притирки клапанов,и старой ГБЦ (использовал типа кондуктора) - углублялся в поршни на 3,5-4мм. даже где то фото есть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Nikolai Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Скажите пожалуйста товарищи,а у кого машинка работает на подсосе на газу?чёт я не могу ни как отрегулировать,всевремя глохнет!грешу на обрезанную кастрюлю! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Addja Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 На подсосе только заводится на холодную, +30сек. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Nikolai писал(а): Скажите пожалуйста товарищи,а у кого машинка работает на подсосе на газу?чёт я не могу ни как отрегулировать,всевремя глохнет!грешу на обрезанную кастрюлю! Проверь воздушный фильтр, давно менял? А вообще по моим наблюдениям газ на карбюратор чувствителен к смене сезона и вообще к влажности воздуха. Я кручу винт на редукторе раз в квартал - правда все на слух. Но расход по городу до 12 л. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Nikolai Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Фильтр менял 1000км,думаю вернуть на место черепаху и погляжу че получится!еще кто как регулирует редуктор,одним или двумя винтами? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Nikolai писал(а): Фильтр менял 1000км,думаю вернуть на место черепаху и погляжу че получится!еще кто как регулирует редуктор,одним или двумя винтами? Я редуктор вообще не трогаю(иногда конденсат сливаю), а с подсосом попробуй зажигание раньше поставить. Зачем тебе на газу с подсосом ездить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Nikolai Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да мне не ездить с подсосом,просто греть утром не удобно,приходится сидеть в машине! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
axm412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а ты не на бензе греешь? я переключаю на бенз, когда стрелка до 40 доходит, и тогда он без подсоса работает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Nikolai Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 axm412 писал(а): а ты не на бензе греешь? я переключаю на бенз, когда стрелка до 40 доходит, и тогда он без подсоса работает до +5 завожусь и грею на газу!просто с черепашкой работало хорошо,а кастрюлей нехо! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Мне в момент работы стартера приходится дрочить подсосом чтоб завестись,а потом нормально работает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Nikolai Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 evgen564 писал(а): Мне в момент работы стартера приходится дрочить подсосом чтоб завестись,а потом нормально работает. я завожусь вообще без подсоса,немножко на педалько нажал и сразу схватывает! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Везет...я когда гбо поставил,вообще на газу не заводилась,только через бензин.Потом притерлась,что-ли,сейчас более-менее заводится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Nikolai писал(а): до +5 завожусь и грею на газу!просто с черепашкой работало хорошо,а кастрюлей нехо! Тогда надо регулировать - сопротивление воздуху поменялось и поменялся состав смеси. А заводится без проблем и на газу и на бензине. Зимой в -18 когда заводил помогал газам (красная кнопка на блоке управления-открывает клапан в редукторе).В документации есть книга по ГБО, советую почитать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Nikolai Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Поставил вчера родной воздухан,отрегулировал редуктор двумя винтами!изменения сразу дали о себе знать,упали обороты хх и перестали плавать, двигатель ровнее работает,веселее набирает обороты,работает на подсосе!доволен как слон,замеряю расход и отпишусь что получилось!всем спасибо!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Nikolai Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Книгу скачал,а вот распоковать нечем(сижу с телефона)!а готовую для чтения выложить нельзя??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DIMA88 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Зарегить надо обезательно, а по поводу цены подойди в мусарку и узнай, так те будет проще! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DIMA88 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 evgen564 - Если движка не жалко то трави его газом, но лучше заводить на бензе и прогревать, а потом уж газ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз