serg210683 Опубліковано: 14 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 травня 2012 Доброго времени суток любители и владельцы Москвичей! Хочу описать свою проблему и получить полезные советы по её решению. У меня "Москвич ИЖ-412" 1973 г.в. Пол года назад сделал капремонт движка (делал на СТО). Впрочем к двигателю у меня претензий нет. Суть в следующем, езжу я достаточно мало (дача раз в неделю и т.д.), так вот, осенью и вообще в прохладную или холодную погоду двигатель прогревается очень тяжело (после 10-15 минут холостой работы + поехавший 4-5 км датчик температуры показывает чуть больше 40 градусов) про температуру в салоне я уже не говорю. Ну вот теперь пришла весна, жарко, поехал на дачу. По городу закипает очень быстро, выехал на трассу, еду на 4-й передаче, скорость 70 км/ч, температура 80 градусов. Вообщем если ездить в городском цикле от светофора к светофору - то греется. Подскажите как эта проблема решается? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 14 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 травня 2012 Проверь наличие термостата в голове (если у тебя конструктивно стоит верхний термостат). Его могли выкинуть из-за подклинивания, или пробить клапан. По симптомам похоже. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ralfi Опубліковано: 14 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 травня 2012 Короче зимой Я делал двигатель. Как собрал ездил мало, потеплело стал мотаться чуть больше. Заметил что у меня весь тосол выкипел. Я выбросил термостат думал что не вовремя открывается. Короче решение мой проблемы было перетяжка головки, гайки были совсем не зажатые. Подтянул икатаюсь по жаре 120км\ч. И все в поряде. Попробуйй может у тебя тажа тема. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 14 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 травня 2012 Похоже на заклинивший или отсутствующий термостат. Точно такие симптомы были и на моем ИЖе Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 14 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 травня 2012 в радиаторе уровень жидкости, по наличию, термостата и вообще всей системы проверка нужна. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 24 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 червня 2012 помогите! Два дня назад ездил на море температура ОЖ до 100 градусов доходила и держалась практически все время! Приходилось останавливаться,ждать пока остынет Термостат нижний, патрубок радиатора нижний горячий, значит открывается термос. Уже поставил шестилопастной пропеллер вместо заводского. И все до одного места... А когда температура высокая, то начинают или пальцы стучать или детонация начинается. Топливо газ. А на газу никогда у меня детонации не было. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 24 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 червня 2012 помогите! Два дня назад ездил на море температура ОЖ до 100 градусов доходила и держалась практически все время! Приходилось останавливаться,ждать пока остынет Термостат нижний, патрубок радиатора нижний горячий, значит открывается термос. Уже поставил шестилопастной пропеллер вместо заводского. И все до одного места... Проверь термостат. Мог просто не полностью открываться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 24 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 червня 2012 Проверь термостат. Мог просто не полностью открываться. Так патрубок нижний гарячий был! как и верхний!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 24 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 червня 2012 Проверка термостата необходима, а выяснить нужно при какой он температуре открывается полностью. Я сегодня тоже ездил га море топливо газ после замены датчика включения карлсона держит температуру очень стабильно, вообщем я доволен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 29 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 червня 2012 Ну так вот.Промыл радиатор. Собрал я систему. Выехал, еду, начинает расти температура. Доходит до 80 и начинают стучать либо пальцы либо детонация. Хз что. Машина больше 80 не разгоняется, температура начинает расти. Я останавливаюсь, ставлю зажигание позже, начинаю ехать, появилась тяга, пропал стук. Температура в порядке даже меньше 80 было. Вообщем со скоростью 120 я проехал около 5-6 км и все было в порядке! Но двигатель подтраивает. Вот допустим останавливаюсь на светофоре... Начинаю ехать троит... вторая-троит... после третей перестает троить и нормальная тяга пояляеться. В чем собственно говоря дело??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ukrtel Опубліковано: 29 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 червня 2012 ДОбрый вечер,тоже столкнулся с проблемой закипания двигателя,ездил вчера вечером по учебной площадке,датчик температуры показывать начал 100 градусов,и через мин 10 машина заглохаоткрыв капот,увидел,что на обшивке и на радиотора вода,вытекла ерез крышку раиатора,куда смотреть-патрубок или плохая гермитизация радиатора. Так же до этого,с крышки радиатора доносился шум.вроде бы пропускал воздух,но не предал этому значения,т к температура была нормальная,езда по городу прогревает двигатель до нормальных 80 градусов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз