Перейти до вмісту

Люфты в стойках 2141


Recommended Posts

Очен нужен совет по стойкам в 2141. Проблема следующая. Поменял за 10 тисяч пробега аж 3 раза патроны в стойках. Стотяли два раза монро и последний раз поставил вкладыши фенокс и остался пока доволен. У всех случаях был какойто люфт вертикальный в стойках. Если взятся рукой за шток амортизатора и пошатать машину тот чуствуется маленький люфт, который отдает по штоку аморта. С феноксом ишли свои гайки , ну я использувал старые так как там под ключ грани есть. Шо тоогда может люфтить? Вкладыш спецом после установки шатал в стойке, люфта небыло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вариантов миллион.

если чисто по стойкам, то или не докручивал, или при умирании так начинают постукивать сами патроны.

у мя слева каяба постукивает. скорее всего из-за аццкой ямы которую ночью поймал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Видел в нете видео по замене. Говорят завинчивать можно на весу а затягивать гайки нужно на стоящем без опор автомобиле (на горизонтальной поверхности). Если затянуть все сразу, то в нормальном положении будет боковой перекос, который при прохождении неровностей начинает активно стирать боковую стенку и быстро выводит из строя амортизатор. Как то так вроде. Т.е. там еще установить все надо правильно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Видел в нете видео по замене. Говорят завинчивать можно на весу а затягивать гайки нужно на стоящем без опор автомобиле (на горизонтальной поверхности). Если затянуть все сразу, то в нормальном положении будет боковой перекос, который при прохождении неровностей начинает активно стирать боковую стенку и быстро выводит из строя амортизатор. Как то так вроде. Т.е. там еще установить все надо правильно.

Непонятно как можно установить аморт наперекос. Ладно еще монро там патрон потонше з втулкой центровочной. Ну толщина фенокса равнв почти диаметру стойки, тоесть перекосить нереально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Видел в нете видео по замене. Говорят завинчивать можно на весу а затягивать гайки нужно на стоящем без опор автомобиле (на горизонтальной поверхности). Если затянуть все сразу, то в нормальном положении будет боковой перекос, который при прохождении неровностей начинает активно стирать боковую стенку и быстро выводит из строя амортизатор. Как то так вроде. Т.е. там еще установить все надо правильно.

ржунимагу:) походу это какойта извращённый вариант камасутры. видео в студию.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проблема наконецто найдена и ожидаются шайбы от токаря под патрон. Как некрути с одной стороны патрон болтается в сапоге стойки. Опять демонтаж и подлажувать шайбы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не за что! Обычно перед тем как что-то делать ковыряю инет на предмет видео и описания. У меня на задней стойке гайка не закручена и заклинила, вот и стал искать тему замены. Интернет это супер, в 80-х годах такого не было!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

или видео не то, или смотрел не туда. но по видео цельная неразборная стойка.

Не за что! Обычно перед тем как что-то делать ковыряю инет на предмет видео и описания. У меня на задней стойке гайка не закручена и заклинила, вот и стал искать тему замены. Интернет это супер, в 80-х годах такого не было!

а я считаю, что с точки зрения поучения видео говно. ниодной ценной информации там нет. (типа использованных смазок, жидкостей моментов затяжек и т.д.) даже балончик с ВД-40 держат так, чтоб невидно было что используется. в общих чертах да, всё описано рассказано, но как только подойдёшь к машине и начнёшь делать сам, сходу начнутся вопросы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вряд ли там ВД-40. Там может быть и составы для откручивания заржавевших соединений (попробовал penetrol или как то так. на удивление гайка под слоем ржавчины пошла. на рынке много подобных составов). Моменты затяжки для каждой машины могут отличаться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как я уже замучался со стуком капец просто. Знач разобрали опять левую сторону, кинули на дно шайбу, думали что патрон незажат, стук так и непропал. Люфтит сам шток амортизатора чтоли?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня похожее что-то, но сама стойка, имею ввиду аммортизатор, так вернее, в разобранном виде не люфтит, а при качании машины небольшой стук и люфт есть, но думаю что в опоре самой. Они ж говно - 41е опоры.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тоже люфтили на предыдущем москвиче.Сейчас нет люфта.Опорам люфтить нечем .Только аморты.Был такой стук на задних.Поменял недавно- исчез

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тоже люфтили на предыдущем москвиче.Сейчас нет люфта.Опорам люфтить нечем .Только аморты.Был такой стук на задних.Поменял недавно-

исчез

Жалко конечно, аморты мне понравились. прийдется наверное снимать и в магазин нести.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На ютубе где-то было видео от лекций по "теории двс". Для выяснения где стучит сваривали приспособление в виде рычага метр-полтора, которая устанавливалась вместо колеса и была продолжением оси. Сняв колесо, на домкрате, дергали резко за рычаг и слушали где стучит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

возможно не во всех местах определяли где стук. так может и патрон аморта и ни причем, а стучит в подвеске, к примеру: шаровая, пальчик в тяге, сайлент, грибок, опора, на штоке не затянулся подшипник скольжения или упорный. гайка стакана не дожимает патрон так как нужно.

у меня на обычных амортах стойки (сток) стучал поршенек, он открутился падло и стучит на кочках, устал я этот стук искать и также отдавало в верхней части стойки на опоре.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а может ета проблема такая как у ланосах(пружына они на нее надевают шланг розрезая на нижний виток чтоб стука небыло )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а может ета проблема такая как у ланосах(пружына они на нее надевают шланг розрезая на нижний виток чтоб стука небыло )

Типа просевшие пружины?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...