Перейти до вмісту

40-й Далматинец


SSK

Recommended Posts

верно! вправо - и назад, поэтому я обрезал рукоятку, а то упиралась в сидение пассажира, а если сидение отодвинуть, то заднему пассажиру ноги нужно ставить на голову себе или переднему пассажиру.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не знал... А у меня еще и нажать нужно, потом вправо и вниз. Когда включаю вторую чуть в сидение упирается, но не смертельно :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Привет, дрУги!

Нового пока ничего не произошло, разве шо попробовал впервые ехать таким бездорожьем, шо недавно в рубрике "Картинки" выкладывал (телефон с камерой заглючил, а из-за спешки фотик не взял) и оторвал слава Богу только глушитель. Если бы не резина "снежинка", то пришлось бы делать круг в 60 км, а так только 12 км и из них  сплошняком 3 км вот приблизительно такой дорогой:

 

post-10381-0-49484000-1403865266_thumb.jpg

post-10381-0-34338600-1403865268_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера в Вознесенске видел 408-го 4-х фарника серого цвета с черными номерами серии "ним" практически идеального, только арки чуток почуханы и подкрашены немного темнее, чем оригинал, краской. Поскольку проезжал мимо, а он стоял на противоположной стороне и лупил сильный дождь, то не увидел филейной части.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

шото давно здесь не появлялся...кароче, машина катается, правда опять пропал холостой, но заметил странную для меня вещь: если периодически притормаживать и отпускать педаль тормоза (по типу АБС), то обороты двигателя стабилизируются, а если тупо нажать по тормозам, то глохнет - отакая песня. Перед этим проверял винт качества, а он зараза откручен был ого-го. Закрутил его - дело улучшилось, но не очень, а щас и не пробовал его крутить - такая жара, шо ну его нафиг :heat: .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может вакуумник тормозов подсасывает, попробуй заглушить шланг  (снять с вакуумника и заглушить), самая простая проверка . Учти что при этом тормоза будут очень тугие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шото давно здесь не появлялся...кароче, машина катается, правда опять пропал холостой, но заметил странную для меня вещь: если периодически притормаживать и отпускать педаль тормоза (по типу АБС), то обороты двигателя стабилизируются, а если тупо нажать по тормозам, то глохнет - отакая песня. Перед этим проверял винт качества, а он зараза откручен был ого-го. Закрутил его - дело улучшилось, но не очень, а щас и не пробовал его крутить - такая жара, шо ну его нафиг :heat: .

не успел написать и я за вакуумник. тоже предполагаю что вакуумник. сосет воздух он скорее всего

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Проделал некоторые операции: снял вакуумный шланг с коллектора, заглушил его, завел холодный двиг - на небольшом подсосе обороты маленькие, т.е. ничего не меняется, а как только полностью снимаю шланг с ВУ, то двиг стремительно набирает обороты, как и должно быть на подсосе, беру пальцем закрываю шланг - двиг начинает терять обороты, как и с подключенным ВУ.

Шо скажите?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проделал некоторые операции: снял вакуумный шланг с коллектора, заглушил его, завел холодный двиг - на небольшом подсосе обороты маленькие, т.е. ничего не меняется, а как только полностью снимаю шланг с ВУ, то двиг стремительно набирает обороты, как и должно быть на подсосе, беру пальцем закрываю шланг - двиг начинает терять обороты, как и с подключенным ВУ.

Шо скажите?

шота не то. у меня когда шланг отключаю от вакуумника наоборот начинают обороты падать и глохнет. получается сильно много воздуха поступает в камеру сгорания вот и глохнет. а в твоем случае если набирает обороты это значит что воздуха в цилиндрах становится предостаточное количество для сгорания топлива вот и получается повышение оборотов. следуя логике карб отрегулирован не правильно, а именно дает много бенза и мало воздуха. ну по крайней мере моя логика так работает :) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шота не то. ..

я тоже так думаю, поэтому придется винт качества откручивать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сообщишь о результате ;) но я лучше бы настроил карб у нормального карбюраторщика

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

... но я лучше бы настроил карб у нормального карбюраторщика

у нас их нет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

шайтан, аднака, под капотом - вчера холостой появился САМ! ППЦ!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Вчера в самый неподходящий момент, как только разогнал до 50-60 и втыкнул 4-ю передачу, "пятнистый" заглох.

Бенз есть. Одел на свечной провод свечу - нет искры. Поменял комутатор - не помогло.

Потом поставил аварийное зажигание - он чихнул, дымком кинул из карба и замолчал. Дальше при прокрутке стартером двиг делает пару нормальных оборотов, а потом как вроде пропадает питание (тухнут даже лампочки-сигнализаторы открытых дверей) и ту-же опять идет пару вращений коленвала и опять все повторяется. Снял это аварийное зажигание - двиг стартером крутится очень бодро.

Сегодня поменял датчик Холла - ноль эмоций. Снял с него колодку и замкнул лампочкой центральный и 1-й провод - двиг чихнул, потом пробовал повторять - слышно только как проскакивает искра.

Я уже не знаю куда копать. Чуть позже или завтра проверю еще раз катушку тестером (в инете нашел способ).


Кстати вчера еще и катушку новую тулил - не помогло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подивися добре до контактів які ідуть до комутатора. В мене таке саме було. піджав контакти і все норм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подивися добре до контактів які ідуть до комутатора. В мене таке саме було. піджав контакти і все норм.

Добре.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подивися добре до контактів які ідуть до комутатора. В мене таке саме було. піджав контакти і все норм.

здесь все в норме, а вот обнаружилось следующее (может это попутно, а может и причина):

сегодня опять все перещупал, попрозванивал....завожу.....а банан - стартер очень плохо крутит, аж пропадает сеть (писал выше при подключении аварийного зажигания), выключаю зажигание, но стартер дальше продолжает маслать и с каждым оборотом коленвала все слабее и слабее, шо аж пришлось снимать клему с акума, а то постукивание по стартеру и бубну не помогло. Теперь и стартер сниматьЮ но ведь только летом снимал и проводил профилактику. Как следствие - сильный нагрев контактов стартера.

Я вот шо думаю: может шото случилось со стартером и он весь ток берет на себя, а на свечи не хватает (я уже в бреду :wacko: )

блин, но я ж на ходу заглох и стартер тогда крутился на славу.....не знаю...поставлю наверное контактное назад, а то поджопник очень нужен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

было что-то похожее со стартером. Только когда двигатель нагреется еле еле крутит и еле заводится. Решил проблему так - разобрал стартер там где щетки, и вытер все от графитовой пыли. После этого стартер стал бодрее крутить даже на холодную. И так же само на горючую

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверить массу на кузов и двигатель от этого тоже вяло крутит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверить массу на кузов и двигатель от этого тоже вяло крутит.

ок, а то шото сразу откинул єту місль

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Масса нормальная.

Разобрал стартер - ничего проблематичного не обнаружено.

Разобрал замок зажигания - тоже норма.

ППЦ!

Завтра (если получится) поставлю контактный трамблер.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Амба шестерне привода трамблера - "кетайскае качества на высате", фото завтра, а сегодня уже поменял на б/у шестерню, но уже стемнело и поставить не успел. У кавота такое раньше видел.

Отак у моего пятнистого появлялся и пропадал ХХ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

такое бывает. И не только с китайскими.

причнами бывают плохое качество, очень густое масло, зажатый маслонасос, и просто износ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...