Chardger Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а так у тебя спереди, так то мож при вывороте трет Упоры на месте? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Chardger писал(а): а так у тебя спереди, так то мож при вывороте третУпоры на месте? Да, затирает при вывороте вправо, а влево - нормуль Эххх, знать бы где упоры должны находиться... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Jenek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да Мось у тебя трудяга)))Целый дом построил) А батя у тебя кадр)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Jenek писал> Да Мось у тебя трудяга)))Целый дом построил) А батя у тебя кадр)))) Спаибо, Jenek! Батя был кадром... Вот такой декор-колпак у меня, не могу найти себе целого, может у кого есть? В Белой Церкви в начале 90-х ездили на базар за резиной. Сколько ездили - никогда не было проблем (много кто нас знал в лицо и всегда приветствовали: Одесса приехала . Возвращаемся на стоянку к машине, а возле неё 2 типа крутятся. Загрузились и поехали. Выехали за город, батя начал разгонять машын к 90 км/ч, как вдруг нас начало обгонять колесо , откуда оно взялось!!!! и тут гух, грохот, скрежет металла, на левую "булку" машын падает и нас тащит на встречную, батя еле удержал её на левой обочине, чтобы не слететь в кювет. Оказывается это наше заднее левое колесо обогнало нас и ушло вдаль по полям (я за ним около километра шагал, поле - чистый и ровный пар . Как все догадались - у нас хотели спионерить колеса . Так декор-колпак попал бедный под "блин" попал и его так порвало и помяло, шо Тузик грелку. Но батя его потом молоточками отстучал и он стал почти как и раньше, но трещины остались Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
падлец Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 харош мося! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 На выходных поменял рабочий цилиндр сцепления с 10 утра до 4-х вечера, но поменял. Если кому надо, то расскажу как: 0) вытянул все внутренности с цилиндра. 1) где-то читал (так и сделал, но не снимая кожуха корзины сцепления), что для безопасности (в части не отбить ухо), короче, взял ножовочное полотно для металла, залез под машину и отпилил часть старого цилиндра под стопорное кольцо. Намучалси - жуть, т.к. не было подходящей ножовки. 2) снял стопорное кольцо. 3) прошол с двух сторон ВД-шкой, молоточком АККУРАТНО постучал (не знаю как правильно зовется ) по "форсунке", через которую выпускается воздух при прокаче, в направлении паралельно уху крепления, чтобы прокрутить (сорвать) цилиндр вокруг оси. Опять попшикал ВД-шкой с двух сторон. И проделал еще раз постукивание. 4) вставил пробой в середину цилиндра и АККУРАТНЕНЬКО молоточком постукивая по всей внутренней плоскости тыльной части цилиндра, где прикручивается шланг, и добавляя чуток ВД-шки выбил вторую половину цилиндра из уха. 5) поставил новый цилиндр, шланг, прокачал и радуюсь... Хоть это и не относится к вышеизложенному, но после всего не втыкается задняя передача Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Люди, пож. ткните пальцем на реле стеклоочестителя, а то не могу его на машине найти... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SSK а оно там вобще есть? Просто от переключателя провода к мотору идут... Все это должно быть под торпедой.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 MADCAT писал(а): SSK а оно там вобще есть? Просто от переключателя провода к мотору идут...Все это должно быть под торпедой.... Я это нашел, а вот по схеме (книга шла вместе с машиной) есть релюха... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Просмотрел 3 книги и альбом-нигде реле нет.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 MADCAT писал(а): Просмотрел 3 книги и альбом-нигде реле нет.... Спасибо, значит его таки нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Никакого реле у нас нет!То,что по схеме-это просто термопредохранитель. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 evgen564, MADCAT, спасибо, а то пол дня ползал по всей машине... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Human Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Серьезная история про вал) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість KUDESNIK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Кстати, вот такая проблема: колесо об стабилизатор или нижний рычаг цепляет при полном выворачивании вправо (фотка с телефона) Вложение: DSC00008.JPG Попробуй покрутить болт ограничения угла поворота, резина трет об нижний рычаг. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Human писал(а): Серьезная история про вал) Ни в сказке сказать, ни пером описать KUDESNIK писал(а): ...Попробуй покрутить болт ограничения угла поворота, резина трет об нижний рычаг. Где его надыбать на машине? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Serega Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SSK Если залесть под посик в яму и посмотреть с низу в верх то можно увидеть один болт с левой стороны он в лонжероне и в него упираеться сошка от рулевой колоне а второй болт с права так же расположен и в него упираеться сошка маятника когда руль до конца выкручиваешь!Вообщем залезь в яму и все сразу увидишь сам и поймёшь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Serega, вот спасибо тебе большое , буду крутить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SSK Вот, на фотке показан. Это ограничитель поворота направо, до второго я не дотянулся Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 MADCAT, спасибо, вот это "разжевал" Еще один вопрос: хлопцы, как поменять уплотнитель на воздухозаборнике (в смысле как разобрать его для замены резинки), а то поиск по инету ничего не дал (ужо 2 дня рыскаю по ГУГЛЬоватому, а толку нема) и топедо снимать не ахти хочется для того, чтобы разобраться шо к чему. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ты говоришь про люк спереди? так там же уплотнитель сверху, открыть лючок, снять старый и поставить новый... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 MADCAT писал(а): Ты говоришь про люк спереди? так там же уплотнитель сверху, открыть лючок, снять старый и поставить новый... Да, говорю о лючке спереди.Люк я открываю, но нет возможности со стороны лобового стекла подлезть ну никак, а оттуда и льет воду как раз под правой щеткой стеклоочестителя. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Хм, тогда не знаю. Гляну у себя что там и как Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вначале сними бороду и панель управления заслонками.Освободи трос на лючок.Сам люк прикручен на гайки М6(2шт),я вот сомневаюсь,что к ним у тебя будет доступ без демонтажа торпедо.Трос крепится примерно в центре люка шплинтом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 evgen564 писал(а): Вначале сними бороду и панель управления заслонками.Освободи трос на лючок.Сам люк прикручен на гайки М6(2шт),я вот сомневаюсь,что к ним у тебя будет доступ без демонтажа торпедо.Трос крепится примерно в центре люка шплинтом. Хоть и с опозданием, но спасибо, вот только что течь устранил, жаль фотика теща где-то запахторила В общем нашел под торпедой слева и справа две гайки открутил руками У пассажира проще, а вот со стороны водителя пришлось на время йогой стать и крутить вслепую.Оттянул люк наружу и увидел, что в месте крепления лючка в дырках были уплотнительные резинки, от которых остался только прах - из-за них и была течь в салон.Подобрал и поставил новые резинки - и все гуд!Спасибо всем за помощь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз