Перейти до вмісту

замена шлангов на передних суппортах


Recommended Posts

вобщем купил новые шланги, теперь вопрос как можно их поменять при минимальной прокачке тормозов?

думаю что буду залепливать отверстия на бочке, менять шланги, а потом дуть насосом в бачок, постепенно откручивая штуцера

как правилно прокачать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 68
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Популярні дні

Найкращі автори в цій темі

Зачем так усложнять? Трубку тормозную открутил, залепил пластилином, поменял шланг, открыл прокачной штуцерок. Пока туда-сюда, подождал, жидкость пошла без пузырьков - и всё. Не надо никуда дуть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Капельницу одеваешь на любой спускник с любой стороны. Открываешь. В бачек дуешь компрессором, до тех пор пока не выйдет вся жидкость. Потом следующий штуцер и так пока всю жидкость не выкачаешь. Потом шланги ножем пополам режешь и откручиваешь. Ставишь новые, заливаешь жидкость в бачек, и компрессором продуваешь все спускники. В любой последовательности.

Внимание на две вещи - давление не больше 1-1,5 кг (это две- три секунды работы компрессора) и наличие жидкости в бачке - уходит быстро.

Если собрался менять шланги, не забывай что их ПЯТЬ.

Если шланги с суппортов нормально открутятся, то всей процедуры на час. С помошником и пивом, то до обеда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Капельницу одеваешь на любой спускник с любой стороны. Открываешь. В бачек дуешь компрессором, до тех пор пока не выйдет вся жидкость. Потом следующий штуцер и так пока всю жидкость не выкачаешь. Потом шланги ножем пополам режешь и откручиваешь. Ставишь новые, заливаешь жидкость в бачек, и компрессором продуваешь все спускники. В любой последовательности.

Внимание на две вещи - давление не больше 1-1,5 кг (это две- три секунды работы компрессора) и наличие жидкости в бачке  - уходит быстро.

Если собрался менять шланги, не забывай что их ПЯТЬ.

Если шланги с суппортов нормально открутятся, то всей процедуры на час. С помошником и пивом, то до обеда.

все открутится запросто, я уверен в этом

старую жидкость лить не буду,

просто как можно без минимальной прокачки заменить переднии шланги?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

RMaks писал(а):
В бачек дуешь компрессором, до тех пор пока не выйдет вся жидкость. Потом следующий штуцер и так пока всю жидкость не выкачаешь. Потом шланги ножем пополам режешь и откручиваешь. Ставишь новые, заливаешь жидкость в бачек, и компрессором продуваешь все спускники. В любой последовательности.


ЗАЧЕМ ЭТО ДЕЛАТЬ?!?!?!?

hitman47, открываешь те, с которого контура шланг меняешь. Самотеком за пару минут всё заполняется. Да, но пузыри все может не выгнать. Поэтому колесо собрал, интенсивно педалью понажимал (воздух в РЦ загонится) и потом опять штуцерки поотпускать, пока чистая жидкость не потечет.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чем отличается религия от техники безопасности?

В религию нужно верить

В технику безопасности можно не верить, но ритуалы нужно соблюдать обязательно.

ИМХО - полез в тормоза прокачай.

Времени это занимает 10 минут, но......

Или рассказать что иногда случается от маааааленького пиздырька в системе?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

hitman47, главное при прокачке тормозов - прокачивать поконтурно, а не полконтура там, полконтура там. Напомню что на суппорте "3"штуцера, верхний относится к большим цилиндрам (одному контуру), а два нижних к малым цилиндрам (второму контуру, самогле главное незабываем что и задние ртц в этом же контуре).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

S@K при прокачке под давлением - последовательность без разницы
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проще второго человека найти чтоб помог прокачать.

А так,я один как-то раз прокачвал,но покупал для этого специальный шланг для прокачки на одном конце которого стоит клапан.В полевых условиях можно и им прокачать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не надо шлангов. Надо сосок от бескамерки без нипеля вставить в крышку бачка и ....... и все. Клапан есть в компрессоре (или в насосе)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про ритуалы сильно!

Я бы сделал по старинке - взял помошника, литр- полтора свежей ТЖ. И как сказали по контурам до идеальной жидкости, даже без помутнения. Я долго прокачивал, морда стояла на опорах. Как прокачивать дисковые без снятия колеса еще не придумал. Но зато все колеса хватали одновременно!!! редкая 111 может этим похвастаться. Во время экстренный торможений как правило одно колесо хватает. Очень часто наблюдаю. Не экономь!

Там кажись прокачивается тот контур, что в ГТЦ стоит первым от руля, потом колеса что стоят на втором от руля. перед сексом лучче не копресором а насосом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Или просто по принципу сообщающихся сосудов...Только кембрик длинный нужен-метра три.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

axm412 писал(а):
Про ритуалы сильно!
Тут как раз просто - опыт инженера-механика с 15 летним стажем.

А наш ритуал - правое переднее, нижние соски дальний (от ГТЦ), ближний
Левое переднее - нижние, дальний, ближний
Правое заднее
Левое заднее
Правое переднее верхний
Левое переднее вержний
Кажется так, но последний раз ногами прокачивал лет 12 назад мог чутка и перепутать. Поправляйте
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

всем спасибо!

сегодня был на авторынке, купил новые тормозные трубки 4шт-55грн, сейчас иду в гараж ставить шланги с трубками

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну что поставил, правда не так все легко... бесплатный секас 4 часа

сначала попробывал открутить тормозние трубки специальной головкой, что с ней случилось без коментариев

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

потом откусил трубки, ну и давай откручивать шланги, ну вот тут все не так то и просто, 3 гайки сорвал беспроблем, а вот с одной промучился гдето час

думал открутить простыми рыжковыми, невкакую, ногами ключи пинал никак, потом обрезал шланг, накинул накидной ключ и что вы думаете? порвал грани, ну потом в бой вступила тяжолая артиллерия в виде попки и второго ключа в качестве удлинителя, попкой зажал низ шланга и упир в суппорт, ну а воротком дамай срывать, не знаю какое усилие преложил, но сорвал не сразу, минут пять рвал сколько есть дури

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну и наконец поставил новые шланги с медными шайбами, с трубками пришлось чуть поиздеватся

вобщем все стоит, осталось только прокачать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Порядок указан неправильный, в любом случае начинать с заднего правого, потом левого, потом передние. Ваще никакие трубочки не использую, т.к. предпочитаю выливать на пол и не собирать всякую мачмолу. Банки ТЖ обычно хватает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Dr. Livesey писал(а):
Порядок указан неправильный, в любом случае начинать с заднего правого, потом левого, потом передние. Ваще никакие трубочки не использую, т.к. предпочитаю выливать на пол и не собирать всякую мачмолу. Банки ТЖ обычно хватает.

баначка с трубочкой для того чтоб посмотреть воздух выходит или нет если кто еще не знал
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если сейчас соединение, что на последнем фото залепить автопластилином, то при последующей разборке таких проблем при демонтаже не возникнет - резьба чистая без намеков на закисание или ржу.

Кстати, для стальных трубок это наверное даже не рекомендация а требование.

Вопрос что за шланги? Именно на Москвич или с других авто.

Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

МишаняTKM писал(а):
Вопрос что за шланги? Именно на Москвич или с других авто.

шланги заводские, с старых запасов, качаство СССР ab.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...