SSK Опубліковано: 3 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2013 Арс, зачем такую цитату вкорячил? По теме: ремень привода помпы и гены смотрю зубчатый, шкивы какие (мне показалось, шо обычные)? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 4 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2013 подрулевые переключатели от чего ? от Шнивы Арс, зачем такую цитату вкорячил? По теме: ремень привода помпы и гены смотрю зубчатый, шкивы какие (мне показалось, шо обычные)? Да шкивы стандартные,а ремень зубчатый и тугой, еле натянул 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 4 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2013 Да шкивы стандартные,а ремень зубчатый и тугой, еле натянул Мне кажется, шо эти "зубы" слижет при первой прокрутке КВ, а на соотв. шкив должен идти свой ремень. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 12 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2013 Монтажный блок Opel Astra Вся проблема этого монтажного блока — это клеммы для предохранителей! Которые трудно найти, а под заказ они 3грн/штука. Я пошел путем по дешевле, купил блок 3110 и врезал его в место где были предохранители. Фото жуть но суть понятна Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 12 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2013 Значит увидел я объявление товарища Auto_Killer на нашем форуме о продаже ВАЗ КП 4ст вместе с карданом плитой и кожухом, короче в сборе с цитатой из темы о продаже: Auto_Killer (05 February 2013 - 10:11) писал: Какой подшипник в маховик??? Там полный комплект для установки на Москвич, ничего докупать и ремонтировать не нужно! Если нужен тросик со спидометром, могу в гараже поискать , спидометр точно был! Коробка помоему копеешная! Цена 450грн.+доставка+наложеный платеж=610грн, думаю надо брать у нас на рынке 800грн. Приехало все как договорились, ну думаю буду проверять, что же я купил. И тут понеслось… 1. Привод спидометра — нет шестерни 2. Обломанная шпилька крепления подушки 3. Нет заднего подшипника 4. Нет датчика Заднего Хода ( КПП старого образца БЕЗ датчика! Хотя место под него есть, можно просверлить и нарезать резьбу под него) Ну а в остальном вроде как нормально, КПП чистая, масло тоже было чистое, шестерни вроде целые, хотя полностью не разбирал и не смотрел. Из интересного так это вилка и шток. Я таких не видел. И вот такая ручка КПП Кулиса была откручена изначально, так что я сразу срезал уступ для включения задней без утапливания (буду переносить рычаг КПП). Купил другую заднюю крышку КПП уже с датчиком ЗХ, подшипник туда же в крышку. Собрал КПП и вперед на установку. Вот только ставить мне ее надо было опять одному ( Но проявив немного смекалки её удалось прикрутить к Двигателю за пол часа, потом еще два дня делал новые крепления и ставил кардан (эти фото добавлю позже) Другая крышка КПП уже с датчиком ЗХ Подшипник певичного вала Закрытая дыра от старой кулисы Ну и сама коробка место для установки КПП (маловато будет) Ну и мой способ установки КПП Взял кусок трубы и кусок провода по толще, через дырку протянул провод вокруг КПП и трубы, и поднимая трубу поднял заднюю часть КПП по выше к кузову. Потом залез под машину и взал в руки КПП и накинул ее на шпильки, подложил брусок, наживил гайки…Всё ) КПП почти на своем месте. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 12 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2013 Печка OPEL ASTRA Изначально печка имела вот такой вид сзади, как видно трубки радиатора сильно торчат, это нам не подходит. Берем инструмент и делаем вот так, обрезаем по углом примерно равным углу нашего тоннеля КПП, и заделываем дыру стекловолокном с эбоксидкой Потом немного утеплим и оббклеим скотчем, что бы убрать все щели Ставим ее на будущее место и из полосы делаем типо хомута, который крепиться на старые шпильки родной печки. Шланги выведены в родные отверстия старой печки. дальше еще будет… Ну и примерка торпеды OPEL ASTRA Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 12 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2013 все клево, но я предлагаю "типо хамут" для печки прикрепить к самой печке во избижание перекосов и т.д., а также сделать какие-то противоскрипніе прокладки, шоб метал не терся о пластмассу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 12 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2013 все клево, но я предлагаю "типо хамут" для печки прикрепить к самой печке во избижание перекосов и т.д., а также сделать какие-то противоскрипніе прокладки, шоб метал не терся о пластмассу Согласен, все так и будет. Пока идет примерка... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 11 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2013 Вот так выглядит Панель OPEL ASTRA F в москвиче Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 11 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2013 Можно фотку торпеды со стороны лобового стекла - там что-то надо подрезать? И как теперь переключать передачи - не мешает борода? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 11 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2013 под лобовым я почти ничего не трогал, там нормально все, чуть чуть и то сбоку подрезал, но это только по месту. У меня это черновой вариант, на днях приедет новый голый каркас торпеды, попробую сделать отчет. А счет кулисы, то ее нужно переносить, у меня ВАЗ КПП, если на родной КПП то думаю его можно загнуть назад и все будет нормально. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 11 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2013 Маладца! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Werty162 Опубліковано: 11 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2013 смотрю ручки снял, готовится под покраску? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 12 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 червня 2013 да, но когда она будет пока не известно, красить и готовить все буду сам и первый раз Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Werty162 Опубліковано: 12 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 червня 2013 чтобы не ржавели места где зачистил до металла - купи баллончик с грунтовкой и не оставляй голый металл баллончик стоит около 20 грн выготовка под покраску - очень тяжелая работа Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 13 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 червня 2013 как раз так и делаю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 22 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2013 Поменял каркас панели на черный, правда тоннель и бордачек пришлось оставить серый ( Подрезал все в этот раз на много аккуратней, думаю и вид стал немного другим. Перенес кулису, все по стандартной схеме с кулисой 2108 и карданчиком от нее же. Все передачи нормально включаются, ничего никуда не упирается, ручник не мешает. Вот только теперь нужно решить куда выводить ручку подсоса… фото самого процесса к сожалению не получилось сделать, просто было нечем… Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Саня м408 Опубліковано: 22 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2013 Не,ну теперь просто шикарно смотрится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 22 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2013 По последнему фото: кулису от шнивы ставил или сгибал рычаг? Можно описание процедуры? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 22 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2013 да ну какая Шнива, кулиса 2108...сейчас найду http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/fastexcldriver/journal/288230376152876830/ - вот я делал все точно так Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Саня м408 Опубліковано: 22 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2013 А как со спидометром?Датчик скорости? Да и все остальные датчики,например топлива?) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 23 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2013 Спидометр тросик, брал обычный ВАЗовский, про сто один раз на стоянке у нас возле ТРЦ "APPOLO" увидел копейку с торпедой с Вектры, подошел к нему и спросил за приборку, он сказал все работает, спидометр показывает нормально. Сам пока не проверял. датчик температуры составной из нашего и опель. ВОТ ПРИМЕР ИЗГОТОВЛЕНИЯ. Делал так же только не стачивал грани на опелевском. До бензина пока еще не добрался, так как бак еще не ставил. Тахометр как и от 2106, просто на катушку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Саня м408 Опубліковано: 25 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 червня 2013 Чего-то мне кажется что с датчиком топлива будет сложнее всего, резисторы какие-то паять что ли. А так торпеда вырисовывается супер) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
spiker2003 Опубліковано: 25 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 червня 2013 Да уж.Не взыщи.Но ты закопал в яму отрытый клад(вытащив из гаража комплектный Москвич 408) Своими переделками ты снизил его ценность как антикварный автомобиль в несколько раз.В такой комплектовке(изначальной) машины выставляют напоказ на выставках.Ему ведб уже 50 лет.Надеюсь что когда прийдёт понимание её ценности ты пожалееш о том что ты сделал с ним. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 25 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 червня 2013 Да уж.Не взыщи.Но ты закопал в яму отрытый клад(вытащив из гаража комплектный Москвич 408) Своими переделками ты снизил его ценность как антикварный автомобиль в несколько раз.В такой комплектовке(изначальной) машины выставляют напоказ на выставках.Ему ведб уже 50 лет.Надеюсь что когда прийдёт понимание её ценности ты пожалееш о том что ты сделал с ним. Возможно ты и прав, но я делаю то что мне нравиться и будет радовать мой глаз, и надеюсь не только мой. Понимание ее ценности ко мне пришло и уже давно, я понимаю что возможно их осталось мало. Внешне он не будет отличаться от оригинального, а вот салон - это лично для меня. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз