Zhulik13 Опубліковано: 23 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 квітня 2012 Дим, не скажу. Покупал не я, а на нем не написано вроде было. По моему просто выбито 412...бла...бла...бла... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 квітня 2012 Ну тогда посмотрим что эксплуатация покажет. Движку еще не делал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 23 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 квітня 2012 Посмотрим. Нет еще не делал ничего. Голову снял, нагара пипец сколько в камерах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 25 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 25 квітня 2012 А у меня оказывается не совпадают метки ГРМ !!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 25 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 25 квітня 2012 нормальное явление.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 25 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 25 квітня 2012 нормальное, да вот как то не правильно же это.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 30 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2012 Поменял 2 прокладки ГБЦ на одну Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 9 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 травня 2012 Перепаял блок предохранителей, почистил крышку двигателя от грязи и поставил тросик подсоса от ВАЗа. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 10 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2012 Появились у меня сомнения по поводу работоспособности датчика Холла, ну решил заодно перебрать и помыть от пыли распределитель зажигания… Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 11 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 травня 2012 Есть у меня вот такой ВУТ Но на нем не держится шток который идет на педаль тормоза. Как он там вообще крепится? И что можно с ним придумать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 15 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 15 травня 2012 Неделю мучал и себя и АКБ. После того как поменял прокладку под ГБЦ не мог никак завести. Машина стоит далеко от дома и АКБ приходилось возить домой на тележке что бы зарядить ) Сначала перебрал трамблер от БСЗ и поменял датчик Холла…не завелся, даже не хватал…перебрал трамблер от КЗ и поставил назад контактное зажигание…не завелся, даже не хватал…достал из багажника два комплекта свечей Brisk L15YC и NGK BP6E…не завелся, даже не хватал…за это время АКБ носил домой уже 3 раза ) Плюнул поехал купил новые свечи ЭЗ STANDARD, Россия "А20Д" аж за 40 гривен УРА! Завелся! Правда на подсосе сожрал пол литра бензина за 3 минуты. Холостые ровные, держит 850-900 об/мин. двигатель не колбасит, шуршит себе по тихонечку…Пока на старом КЗ И нашел еще настоящие NGK BP7E аналог А20Д по 100грн/4шт. Если кому надо могу купить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 28 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 червня 2012 Проезжал как то возле разборки, решил зайти поглазеть что там есть, в куче "металлолома" нашел вот такую приборку и купил А купил я ее что бы сделать на ее основе новую с новыми шкалами и абсолютно индивидуальную приборную панель. Я её разобрал, помыл, а так как мне нужен только корпус все приборы аккуратно извлек и отложил. Как ни странно приборы можно сказать новенькие, если кому надо могу продать либо обменять на приборы ВАЗ — "масло" и "воду". Дальше сделал макет в Corel, позвонил в рекламное агенство где есть плоттер и отправил им макет. После работы заехал и забрал два рулончика пленки Стоимость порезки и пленки 29грн. Правда у них не оказалось еще черной витражной (прозрачной) пленки и не успел у них заказать кусочек прозрачного акрила толщиной 1мм на который эту пленку буду клеить. так что для создание новой приборки осталось совсем чуть чуть — акрил, черная прозрачная пленка, монтажная пленка (забыл сразу взять), диодная лента, и простые диоды для пиктограмм (красного, зеленого, белого, желтого и голубого цвета). Продолжение следует… Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 30 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 30 червня 2012 Купил себе вот такой цифровой вольтметр в новую приборку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 6 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2012 Появилось наконец то время, что бы по возиться с приборкой. Жена с ребенком уехали и как на зло забрали с собой фотоаппарат ( Ну да ладно, фото конечно жуть, телефон у меня старенький 8800 и камера на нем явно не для того что бы такие снимки… Ну а теперь по очереди как я провел вчерашний вечер… Берем нашу пленку с вырезанными шкалами и долго и кропотливо выковыриваем все то что нам не нужно. Получается вот так… Потом берем пластик Клеим сначала белую пленку вырезаем окошко для пикторгамм Клеим черную пленку со шкалами У меня этот процесс прошел не совсем хорошо, мелкие части такие как "0" и внутренние части пиктограмм не захотели клеиться на монтажную пленку и пришлось их потом доклеивать вручную. Ну и вот что из этого получилось Вырезаем пластик по размеру корпуса приборки и собираем. На этом я пока закончил, осталась электрика и вставить тахометр ВАЗ и спидометр 2140… 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 10 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 серпня 2012 Капиталка что ли…пока особо расписывать нечего — просто берем ключи, отвертки и вперед крутить все что откручивается и снимать все что снимается. Помпу не смог пока снятьуже и молоточком стучал, не отходит... На зубьях маховика выработка...В каналах впускного коллектора нагар...Течь масла из под бензонасоса...Крышка радиатора вся в ржавчине...Нафига тут стоит РР130? На одной фотке уже отчищенные детали двигателя от вековой грязи ) На данном этапе из потерь: — термостат (прожил пол года отвалилась нижняя тарелочка) — оторванное крепление подушки двигателя к балке далее просто фото Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 14 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 серпня 2012 И так продолжаю разбирать двигатель, все уже снято и откручено осталось только КПП снять и можно вынимать ДВС. Снял ГБЦ Наконец то я победил помпу! Еле оторвал ее. Попытка открутить пробку для слива отстатка воды конечно же провалилась…откручиваем лючек… Какая хитрая прокладка под лючком была, вырезана наверное из старой камеры ) Грязи между гильзами просто капец сколько… нагар на поршнях в три слоя, поршни в гильзах шатаются пальцами, в верху на гильзе ступенька от выработки Ну а дальше фото ГБЦ и прокладка после 50км ее пробега на этом двигателе, оторванного крепления подушки двигателя, бардака на заднем диване. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 14 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 серпня 2012 Я чего-то не понял, а зачем в твоём случае нужно было выкручивать сливную пробку ОЖ из мотора? ты ведь всё равно снял ГБЦ, помпу, все патрубки системы охлаждения... ну да же если в полости мотора возле гильз и останется чуть-чуть ОЖ чем она тебе так мешала? ведь вынимать мотор это не мешает.... и для слива ОЖ есть ещё вторая пробка "под ключ" расположена аналогично - возле 4-го цилиндра, её на твоих фото то же видно - сзади по ходу, за снятым тобой лючком, через эту пробку да же лучше сливается ОЖ т.к. мотор слегка наклонён назад... чего ж ты тогда, если уж так хотелось, её не попробовал открутить? И ещё, так на всякий случай, от этого отверстия с пробкой целесообразно сделать дополнительный байпас отвода ОЖ для облегчения теплового режима 4-го цилиндра, я когда капиталил сразу не вспомнил об этом и доделывал уже после сборки и установки в машину... см. #1043 #1049 еще, если нужно, можно одновременно с капиталкой немного измененить схему циркуляции ОЖ для улучшения обогрева салона см. #969 #826 #698 Удачи!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 19 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 вересня 2012 После долгих раздумий было принято решение взять другой двигатель, а свой оставить под не спешную сборку либо 1,5 либо 1,7л. За две недели в промежутках между работой с помощью средства для мойки двигателя и разных щеток не дрель получилось вот это Еще немного жидкости осталось на мойку подкапотного Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 2 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2012 Двигатель уже практически оброс всем навесным, осталось приварить ухо к балке и можно ставить. Ну и фото состояния машины на сегодняшний день. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 10 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 жовтня 2012 теперь у меня есть диски BMW, но нет проставок-переходников. Если кто может помочь буду благодарен. А так же торсионы багажника реле РС702 которые были куплены у D.mona на выставке DARS 2012 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ник2140 Опубліковано: 10 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 жовтня 2012 По-моему, проставками Veldreg в Запорожье занимается, где-то тема была. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 22 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2012 Вырезал дырку под нишу ВАЗ бака и покрасил моторный отсек Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 22 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2012 Два дня чистил пол и багажник и сегодня все это дело облил мастикой. Багажник Дырка под нищу бензобака Орудия труда На двигатель уже навесил все что мог И наконец то снятая балка после 2-х недель мучений с ее снятием Приводим в чувства переднюю подвеску. Новые шаровые Master Sport, амортизаторы Delphi, рти, болты и гайки, чистка, покраска, сборка, установка. Рулевая трапеция на волго пальцах. пружины мину один виток. И паскудные стяжки для пружин, еле додумался как ими стянуть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 22 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2012 закупка запчастей. На последних фотках это термометр-термостат температуры ОЖ и включения выключения Электровентилятора (включение 87 — 82 отключение) и плата с диодами под пиктограммы в приборке за которые огромное спасибо человеку пи имени xrust83 Поставил двигатель Торпеда и печка Opel Astra F начало установки. Если кто скажет что она подходит без проблем по длине буду матюкать! Начитался я что должна войти по длине ну и купил не меряя…короче суть такова у меня от стойки до стойки ровно 124 см, а вот торпеда Astra F по моему 127см. хотя у Астры от воздуховода до воздуховода 125см. Короче РЕЗАТЬ ее тоже надо и много! Уже почти все подрезал, как соберу все так скину фотки. Ах да поклеил бюджетную шумку 7мм, клеил на мастику, надо было на клей, было бы лучше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 3 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2013 во я закупка запчастей. На последних фотках это термометр-термостат температуры ОЖ и включения выключения Электровентилятора (включение 87 — 82 отключение) и плата с диодами под пиктограммы в приборке за которые огромное спасибо человеку пи имени xrust83 Поставил двигатель Торпеда и печка Opel Astra F начало установки. Если кто скажет что она подходит без проблем по длине буду матюкать! Начитался я что должна войти по длине ну и купил не меряя…короче суть такова у меня от стойки до стойки ровно 124 см, а вот торпеда Astra F по моему 127см. хотя у Астры от воздуховода до воздуховода 125см. Короче РЕЗАТЬ ее тоже надо и много! Уже почти все подрезал, как соберу все так скину фотки. Ах да поклеил бюджетную шумку 7мм, клеил на мастику, надо было на клей, было бы лучше. подрулевые переключатели от чего ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз